Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Со своим? И не только!

3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление
Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии, Великобритании, Швеции, Бельгии, Дании, Мексике, Южной Корее, Испании, Австралии, Кыргызстане, Ирландии, Польше, Армении, Финляндии, Казахстане, Китае...
Мы в социальных сетях, фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100014051591474, твиттер: @bar_chk, телеграмм: @bar_chk...

ТоварищЪ! Хочешь кого-то поздравить? Передать привет или послание, написать смс или признаться в неразделенных чувствах!? Подай заявку в бегущую строку Бара за сущие копейки или 100 жетонов!!!



МАНИФҌСТЪ

Collapse )
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2025
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
ай я

Ну вот как так

Только вчера подумал - пьёшь суко, нефиг хватать айфон в руки и ходить с ним. Нет, блять, таки хватанул и ипанул со всей дури . И что? Экран отошёл от корпуса. Хорошо что айфоны неубиваемы и нужно лишь поехать в ближайшую мастерскую, открутить два винта и на место поставить экран. Это реклама айфона, не беспокойтесь.

ура, завтра пятница!

 Именно так. После пятницы наступают выходные и у нас после четверга начнется выходная четырехдневка.
 И всё благодаря еврею, которого распяли итальянцы по требованию других евреев и которому сейчас молятся все христиане, включая сермяжных антисемитов.
 Интересно, что англосаксы называют Страстную Пятницу - Good Friday, что наводит на мысль о глубоких корнях английской иронии.
Collapse )

Срантехническое

Проснулся сёдня- спина бля ломит. Чуть поднялся, кряхтя как старик, вспоминая старый прикол- раньше поднимался в два движения, открыл глаза и встал, сейчас в 20, 10 из которых причиняют боль, остальные портят воздух.
А всё чо? Там целая эпопея, начавшаяся на прошлой неделе.
Collapse )
Из плюсов- смотришь и душа радуется, к тому же в перспективе выгода от меньшего расхода воды. Всё ж подозрение, что счётчики пиздели, очень обосновано.
Минус- убитая спина. С утра чутка расходился. Буду продолжать, упражнения на растяжку и сегодня хуй чо буду делать, только жрать и лежать.

механизаторское

Отдавать автомойку в ремонт дело не благодарное.
Стоимость ремонта как минимум половина стоимости новой, а работает она после него ваще не долго. Покупать сразу новую, ну, всегда успеется. Остается вариант попытаться самому разобраться, и попытаться выполнить работу мастера-ремонтника самостоятельно. В случае удачи, есть вариант еще попользоваться сломанной, и не тратить лишнего.
Но! Пытаясь диагностировать поломку, стал изучать матчасть теоретически. Пересмотрев кучу обывательских роликов, пришел к выводу, самостоятельный ремонт дает результат 50\50. С учетом вероятной рукожопости, и талантливости исполнителей, можно сделать вывод. Ремонтнопригодно.
Однако. Очень уж характерная особенность для всех непрофессионалов, кто заснял на видео свой энтузиазм. Никто не одолел эту бесову машину с первого раза. В среднем после диагностики приходилось разбирать-собирать устройство пять раз. Минимум нашел чувака, за два раза смог запустить это чудо. Далее. Каждая разборка-сборка агрегата, это минус к ресурсу. Гарантированно, что я не сходу разберусь, и вероятно так же буду разбирать-собирать, пытаясь это дело наладить. Время, траты на запчасти, не факт что вобще получится.
И?! Затеваться, или поехать на мойку, а эту бросить в кучу к предшественницам, и разбираться с жабой.

Стрелка с наглецом

Полдень, 21й век. Возле стройки в районе Косинской эстакады шумел обычный трафик — автобусы, рабочий люд на своих кредитных конях, желтые гоутакси, тачки каршеринга, с молодежью внутри.
Collapse )

Collapse )
S.P.Q.R.

(no subject)

ацаны,вы жидко обосрались в тот самый момент, когда разговор то только начался

может быть еще начнете тереть блокировать и удалять комменты как евро.укро пидараска астидора из Пелевинского фанклуба ?

это не для публикации. это я Навигатору

Ржавые винты на часах "Янтарь", как удалить


Никогда в жизни ничем подобным не занимался.
В 2020 году решил попробовать ремонтировать часы, перепаивать микросхемы.
Заодно менять конденсаторы и резонаторы. Паяльник уже был.

Купил набор микро-отверток за 180 рублей и маску часовщика с увеличительными стеклами за 600 руб.
Круглые настенные кварцевые часы «Янтарь» уже исправил. Точно идут.

А в прямоугольных никак не могу добраться до механизма. Крепления из советских винтов и шурупов заржавели. Невозможно вставить плоскую отвертку в паз шляпки.
Collapse )

Одно из первых появлений на голубых экранах телевизионных приёмников актёра Андрея Мерзликина

Легендарного и проклятого Димона из бомбы Бумер.
Женский халатик. Бабская причёска. КрасавЕц.
Почему проклятого?
Дело в том что меня зовут Димитрий и после фильма все кто его посмотрел пытались изображать крик Кота Д-И-М-О-Н!!!
Что меня дико вымораживало.
Я уже был взрослым тридцатилетним Мужчиной к тому времени и тут какие то малолетки такое творят.
Также в клипе присутствует мерзкий Андрей И.

Ох и холодные же у нас тут дни стоят на окраине Москвы.
Collapse )
ай я

А зачем так воровать?

Спасибозе, ты там в псто Аспазии подсунул проект группы «Мотоблок», и поэтому у меня вопрос. Накуя воровать у группы « Motorama” музло, и если так откровенно воруете, то хоть бы название не воровали, ведь оно почти такое же как и Motorama. И ещё... чтот вы поздно проснулись, группы а-ля Joy Division, уже лет шесть как никто не слушает и никто такое музло не играет.