Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Со своим? И не только!

3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление
Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии, Великобритании, Швеции, Бельгии, Дании, Мексике, Южной Корее, Испании, Австралии, Кыргызстане, Ирландии, Польше, Армении, Финляндии, Казахстане, Китае...
Мы в социальных сетях, фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100014051591474, твиттер: @bar_chk, телеграмм: @bar_chk...

ТоварищЪ! Хочешь кого-то поздравить? Передать привет или послание, написать смс или признаться в неразделенных чувствах!? Подай заявку в бегущую строку Бара за сущие копейки или 100 жетонов!!!



МАНИФҌСТЪ

Collapse )
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2025
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
ай я

Утром протесты

Уже с ночи путинисты здесь начали постить свою хероту. Надеются что к 20 тысячам пенсии дадут ещё тысячу. Но это ещё только начало, сегодня за день такие как вини понапишут постов, как Навальный продал их родину)))

белый полицейский убил черного американца

 Ну вот и всё, суд присяжных признал бывшего полицейского виновным по всем трем пунктам - непредумышленное убийство. Безусловно будут аппеляции и вполне возможно, что суды высшего эшелона смогут изменить или отменить приговор частично или полностью.
 Но пока  - виновен.
 Американское правосудие сработало как полагается работать нормальному правосудию.
 Проблема не в этом, проблема в двух истеричных толпах, одна из которых орёт, что Флойд был наркоманом, плохим человеком и сдох от наркотиков - отпустите белого полицейского в розовых тапочках!
 А вторая, полная таких же истериков, орет о том, что полицейский был расистом и поэтому убил Флойда.
 Обе толпы это квинтэссенция идиотизма.
Collapse )
ай я

Отличное телевидение

Отличный зомбоящик в России. Куда не посмотри— Везде шоу с ебанатами, которые друг на друга орут, перебивают и выглядят, собственно, как педики. Старухи пенсионеры это смотрят и сходят с ума. Становятся озлобленными сучками как арт и вини, и готовы всех порвать. Но лишь в тырнете. В реале они готовы лишь зад порвать себе, за прибавку к пенсии. А молодые ржут над ними, ей богу. И эти шоу для дебилов не действуют на молодёжь. Вот такие дела.

Гуманитарная помощь

Весна в разгаре, а народ тычет вялыми, и сонно отмахивается от навязчивых галлюцинаций, присматриваясь к царским памперсам. Наука бессильна перед стихийными бедствиями, но готова попытаться оказать благотворительную поддержку нуждающимся.
Куда-то запропастился наш опущенный сообщник naglecc. Снова затаился чо то.
В общем настало время помочь зверушке, дать шанс. Сколько можно травить урода, тем более такое не отравишь. А он, через раз, себя все еще человеком видит. Нада оказать содействие в таком наивном порыве.
Короче. Инквизиция одобрила план мероприятий по созданию из куска гнилого мяса, полноценного пикселя. Четыре этапа, этот вода, затем огонь, после воздух, и финальный земля. План сложный, так просто не опубликуешь. Да и на каждом этапе все зависит исключительно от подопытного. И в общем то дело не в плане. А в гуманитарной помощи придавленному гнетом осуждения анонимному мудаку. Его ссыкливость известна далеко за пределами интернета, поэтому верным будут готовые решения, следуя которым подопытный сможет так, или иначе, реабилитироваться.
О! заебок. Подумает Китаец19. Но был бы мозг у того китайца, он бы так не радовался. Ведь все в руках слабоумного, и опущенного существа. Поэтому совсем не факт, что история с позитивной динамикой. Не факт. От как есть, не факт. Хотя. если вдруг гнилое мясо как-то научится в разумное, то возможно даже Китайец окажется провидцем.
Ну, с планами понятно. А что от подопытного то требуется. Ды просто все. Он так радостно размахивает ворованными из личного пространства других пользователей данными, что пора ему самостоятельно опубликовать свое имя, место жительства, и фото. Ничего сложного. Первый шаг достойного существа, и первый шаг квеста пройдет. Кстати, если не сделать этого, шаг один хрен совершен. Все зависит от того, каким образом мясо захочет эволюционировать.
Итак, первый этап эволюции и реабилитации морального урода стартовал. До завершения пусть будет, допустим, сутки. Мало? Ну хорошо. Двое суток вполне достаточно. Посмотрим что выберет наш утративший никогда не имевшегося доверия соучастник.

PS
Возможно сообщник и не затаился, поскольку пост отложен. Но мне что-то подсказывает, что оно в кустах на момент публикации поста.

Там, там, там...



По мотивам сегодняшних постов в барчике.
О русскости, патриотизме и прочей блуде...
Collapse )
Людьми бля научитесь быть, а уж потом всё остальное.