?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: напитки

[sticky post] Со своим? И не только!

⚡️⚡️⚡️3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление ⚡️⚡️⚡️
Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии, Великобритании, Швеции, Бельгии, Дании, Мексике, Южной Корее, Испании, Австралии, Кыргызстане, Ирландии, Польше, Армении, Финляндии, Казахстане, Китае...
Мы в социальных сетях, фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100014051591474, твиттер: @bar_chk, телеграмм: @bar_chk...

ТоварищЪ! Хочешь кого-то поздравить? Передать привет или послание, написать смс или признаться в неразделенных чувствах!? Подай заявку в бегущую строку Бара за сущие копейки или 100 жетонов!!!



МАНИФҌСТЪ

Read more...Collapse )
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1022
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
IMG_0475.jpg
 Накануне налетел ветер и посдирал всю позолоту с деревьев, так что теперь собираем её в бумажные мешки и выставляем на обочину дороги.
 Пальму решили оставить умирать на балконе, на листьях появилась тля и абсолютно ничего не помогло. С утра обещали снег, но пока обходимся дождем.
 На завтрак сделал омлет с бейконом из индюшки. Настояла жена, говорит что он не заванивает кухню, как это делает настоящий. Она права, но и вкус у неё не настоящий.
 Поехали и заказали себе мягкие кресла в честь 38-летней годовщины сочетания законным браком. Не то, чтобы нам очень нужны эти кресла, но кто спорит с женой после 38 лет брака?
Read more...Collapse )

Tags:

Руки мёрзнут

Всегда,даже летом в самую жару. И имеют синюшный оттенок. До сих пор вспоминается то чувство тоски,отчаяния и безысходности, когда начинаешь понимать волка, воющего на луну.Read more...Collapse )
Ну а у меня с тех пор такая беда с кистями рук. И мелкие шрамы на них.
Почти так

Пы Сы: Едешь по тем краям, тайга в тундру переходит, речушки меняют названия с ях на пур, мрачное небо лежит на крыше кабины, давит на тебя, как прессом. Сбоку железная дорога в одну колею с разъездами, построенная зеками. И заброшенные лагеря попадаются. Забор, вышки охранников. Сквозь полуразрушенный забор бараки видны. И мысли, как то давящее на тебя небо. Но впрочем это уже другая история...

Sic transit gloria mundi*



Кажется, ещё вчера в клубе «Отражения» раздавалось хлопанье пробок из под шампанского, звон хрустальных фужеров и возгласы: «Этот рейтинг порвался, несите другой!!»©

Сегодня же вот оно, девятое место.

Что же, пожелаю сообществу «Отражения» дальнейших творческо - дискуссионных успехов, плавно переходящих в мистический спектр таких непростых человеческих отношений...))


*«Так проходит мирская слава»

Tags:



Израиль - это евреи, деньги и пейсы.
Россия - это медведи, водка и рельсы!..

Read more...Collapse )
Добрый вечер. Увидел сегодня примечательную парочку - гопота с ребёнком и при этом с пивом в руках. И задумался - а почему как представители высокой культуры с пивом или сигаретами, то через одного с ребёнком? Почему нельзя оставлять ребёнка дома, когда бухать или встречаться с остальными гопитекантропами идёшь? Буду рад, если кто-нибудь раскроет мне эту тайну, заранее спасибо.
Со стороны это могло выглядеть как нацизм, но это не так. Она работает помощником учителя (типа пионервожатая в советском пионерлагере) в частной школе в Бруклине. Персонал и ученики там на 98% русскоязычные. Все республики б. СССР представлены в штате + Польша. Менеджер, кстати, полька.
Read more...Collapse )

Tags:

Это знаменитое фото использовалось тысячи раз в постах, статьях, форумах, фильмах, книгах о группе Дятлова. Давно пора посмотреть на него внимательно, без сопровождения дятловедов.

https://i.imgur.com/DHjhUWm.jpg
Под катом еще 6 изображенийCollapse )

Советское качество

Tags:

16 баночек пива

D79JeCcXkAAu07m

продажа пустых пивных банок в СССР


Read more...Collapse )

Tags:

Коньяки СССР. Часть 3

Здравствуйте уважаемые.
Закончим,пожалуй, с Вами сегодня тему про коньяки из СССР.
Конечно, не могу обойти стороной и Дагестанские коньяки.

Датой основания коньячного завода, и коньячного дела в Дагестане считается 1885 год: именно тогда под началом Давида Сараджева, основателя Грузинского коньячного дела, объединились несколько кустарных винокурен. В производство коньяка промышленник вложил значительные финансовые средства и по-настоящему бесценный опыт, полученный во время посещения коньячных домов в Шаранте. Творчески переосмыслив французские традиции, кизлярские виноделы нашли собственный стиль. Спирты, созревавшие в бочках из кавказского дуба, приобретали уникальный букет и вкус, которые вскоре были по достоинству оценены и за пределами России.
Read more...Collapse )

Коньяки СССР. Часть 1

Здравствуйте уважаемые.
Сегодня решил вспомнить о категории напитков, которые были крайне популярны в Советском Союзе. Только пили их...эээ..несколько своеобразно. Сначала охлаждали в холодильнике сильно, а потом закусывали лимонами....Жесть конечно. Хотя, вполне объяснимо. Ибо качество продукта было столь низким, а вкус несколько специфическим. Только так и спасались :-) Однако очень много было и качественных и классных напитков. Речь я веду, конечно, о коньяках.
Сейчас многие любители чистоты названий вскинули левую бровь, подняли палец на правой руке и приготовились прочесть лекцию о том, что коньяк, он во Франции, в соответствующей провинции, а все остальное - это бренди.
Ну, не соглашусь, по многим причинам :-) В том, числе и потому, что когда тот же торговый дом Шустова активно торговал по Европе своей продукции, французы еще не запатентовали и не оставили название за собой :-)
Но спорить не будем, лады? Я буду применять наименование советский коньяк просто потому, что так удобнее и так принято.
Давайте же вспомним, или познакомимся с основными сортами и видами этого благородного (иногда не совсем) напитка на территории Советского Союза.

Я бы выделил 5 основных точек, центров сосредоточения производства именно этого напитка в СССР. Это Армянская ССР, Грузинская ССР, Молдавская ССР,Азербайджанская ССР и Дагестанская АССР.
Номер 1 и главный цент, это, конечно Армения. Так пошло еще с царских времен.
Read more...Collapse )
Здравствуйте уважаемые.
Уже совсем скоро пятница, и многие из вас находятся в приятном предвкушении активного вечера с обильными возлияниями, весельем и танцах на столах до упаду :-) И это неплохо, чегоужтам :-))
Однако, не беря менторский тон и не впадая в маразм нудного нытия, хочется вас всех немного предостеречь от перебора. Ибо на выходных надо отдыхать (активно и пассивно), а не поправлять здоровье и похмеляться (активно и пассивно). Вот для того, чтобы избежать вами загубленных выходных я решил набросать этот пост. Возможно, и скорее всего, вы все это давно знаете. Ну а если нет - думаю,будет полезно :-))
Хотя (особо обозначаю это) - я вовсе не профи в теме. Просто давно живу, и мне это интересно. Так что, вполне могу себе позволить поделиться своим мнением :-)
Итак...
5 лучших сочетаний алкоголя и кулинарии
Начнем с родной водочки :-) Сразу скажу- я не очень большой любитель крепких напитков. Могу и уж тем более когда нужно (а такое бывает) - спокойно выпить, и немало. Но акцент не делаю,хотя уважаю. Ну и,естественно, куда обойтись без водки? :-))) Тем более в разумных пределах она очень даже полезна. ИМХО лучшее сочетание, которое я пробовал, а точнее 2. Бутылочку или графин хороших и качественных сортов (рекламировать марки не буду, уж сорри) надо заранее поставить в холодильник. На часик где-то. Минут за 20-30 до употребления поставить хрустальные рюмки в морозильник, или же использовать ледяные емкости :-)

Read more...Collapse )
Здравствуйте уважаемые.
Не секрет,что в многих книгах некоторые литературные персонажи активно употребляют :-) Некоторые пьют жестко и сурово, а некоторые, наоборот -легко и ,не побоюсь этого слова, ажурно. Давайте сегодня поговорим именно о таких эстетах, предпочитающих освежающие коктейли всему остальному.
Ну и конечно же на первый план выходит придуманный Яном Флемингом коммандор королевских ВМС и спецагент с лицензией на убийство - Джеймс Бонд. Бооольшой любитель коктейлей.

О самом известном и любимом коктейле агента 007 мы узнали сразу же в первой книге "Казино Ройяль". Этот коктейль называется "Веспер", в честь Веспер Линд, главной героини книги.
«— Сухой «мартини». В большом бокале.
— Oui, monsieur.
— Секунду, еще не все. Три пальца «Гордона», один — водки, полпальца «Кины Лиллет». Хорошо взбейте в шейкере, а потом положите большую дольку лимона. Запомнили?
— Заказ принят, месье, — сказал бармен и с уважением посмотрел на Бонда».


Read more...Collapse )

Vagina beer



В Польше в продаже появилось пиво "Vagina beer"
Помимо самого пива, туда добавляют «вагинальные соки» всяких моделей и известных личностей.

0.5л стоит примерно 450р.

Какой пиздец.

Profile

bar_chk
BAR_CHK

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

Tags

Powered by LiveJournal.com