anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

Дела и делишки ВгеньПалны

Странно... Поделицца нельзя. Придется по-старинке - копи - пасте.

Как вы знаете, камрады, у меня в доме сплошные поломки.
Про то, как сломалась стиралка, я все грозилась вам написать, да руки не доходили.
Ну, сломалась и сломалась, кружевные трусики (тм) и колготки мне постирать ручками не в падлу. К тому же девочки не дадут соврать: после некоторых манипуляций с грязными шмотками да в горячей воде ноххти растут в геометрической прогрессии.

Но! Жареный петух клюнул ВгеньПалну в жопень, когда у нее закончилось чистое постельное белье. Которого и так не особо-то и много.
Ладно. Постирать наволочки с простынками в тазике - ваапче нивапрос, но вот с пододеяльниками выходит неувязка и пердимонокль: стирать вручную это - зря надрывацца, поскольку ни хера так не постираешь.
Конечно, вконтакте я задавала вопль души, типа "продаются ли еще стиральные доски". Ну, рифленые такие. Могут еще и музыкальным инструментом служить.
Но кака бычна на мой вопль никто не отозвался. На хуйню отзываются - на вопль нет.
Есть еще вариант. Приборчик такой. Кладешь его в тазик с грязным бельем замоченным, он там всячески вибрирует и волны испускает, белье стирается силой мысли, тебе остаецца тока полоскать. Помойму называется Рексона... Но приборчика, сами понимаете, тоже нету.

Вооот, набрала в Жужуле "ремонт стиралок Атлант на дому в Сыктывкаре" и вышла на сервисный центр "Атлант" на Южной.
Звоню.
Интересуюсь, возможно ли мастера вызвать в Затон и надо ли для оформления заявки мне к ним пиздовать.
Нет, говорит приятный женский голос, пиздовать к нам не надо (вас еще тут не хватало) щас оформим вызов.
Я робко спрашиваю: мол, машынка выдает на дисплэйчике ошиппку f4... што бы это могло значить кроме того, что с альтом можно комп вырубать клавой.
Не могу знать, смотреть надо, отвечает.

Ну блин, все им смотреть надо!
Это как с личной жыззнью.
Мужыки, почему меня замуж никто не берет???
Нуниззнаааем смотреть надо, пробовать там...

Ок, договорилась на работе об отгуле на пол дня, и вчера в назначенный час сижу и жду мастера.
А постирацца хотелось все сильнее и сильнее, патамушта за сутки до этого я 19 КАМАЗов комиэнерговских обклеивала новыми логотипами в боксе, в следствие чего сильно воняла бензином. Не я воняла, а любимые чоррные жжынсы, это которые на мотне драные, я вам рассказывала.
В предвкушении "уууххх настираюсь" шустряком отсортировала белье по тазикам и даж кой чо замочила.

Приходит мастер - весь такой из себя сурьёзный сухощавый дядька средних лет.
Воду слили? спрашивает.
Я - ага.
В мусоросборник смотрели? спрашивает.
Я - ага, даж застиранные до золотого блеска и ржавчины десять копеек нашла.
Кста, никогда б не подумала, что деньги ржавеют.

Мастер такой ставит машинку под углом, отвинчивает пробку слива и такой мне: ну, где ж смотрели-то???
Я - О_о
Оказывается: нужно не только пробку свинтить, но еще и чота оттуда вытащить, типа заглушки и там мусор шушарить.
Я такая - ээээ я ни разу не вытаскивала... Тока пробку откручивала.
Дядька закатил глаза, а потом вытащил разломатую заглушку из мусоросборника и кусочки костяшек от лифчиков. Много-много кусочков.

Бюстгальтеры на косточках, говорит мне назидательно, в стиральной машинке стирать нельзя.
Я киваю как китайский болванчик, а сама думаю: ах Дашка Дашка ... Ну ты и ссссука. Я в жизни не стирала лифчики в стиралке, потому что когда я сделала это в первый раз, то потом его выкинула к хуям. А девок лесбиянок у которых я эту машинку купила, заподозрить в имении таких лифчиков сложно. Ну не свинья ли, разрешила по доброте душевной попользовацца. Так мало того, что она кажный божий вечер пользовалась, дак еще и подгадила после переезда...

Пока я пичально казнила Дашку всеми мыслимыми и немыслимыми способами (вплоть до пихания ей в жопу злого ёжика), дядька деловито осмотрел разломатую заглушку и спросил: машинку чинить будем?
Нет, блять, выкинем, думаю я, а сама отвечаю: скока вешать в граммах?
Три тысячи рублей.
Охинихуясебе... А чо так дорого???
Лимитед идишен, не всем по карману (с) деталь, работа, вызов.

Я приуныла. Дело в том, что у меня на тот момент было два рубля: дядьке за вызов и напрожить до аванса.
Фпринцыпи, до 30го хватало и на еду и на сигареты. А если бы я пошла по соседям занимать, то максимум я бы назанимала штукарь. Оплатила бы работу - и чо? Опять голодать-побираться?
Я и честно дядьке сказала, что сейчас никак, но вот после аванса - всегда пжалста, только что мне сказать вашему диспетчеру, чтобы он сразу понял, какой ремонт мне нужен будет?
Хуйня вопрос, ответил дядька, номер квитанции называете, а я предупрежу и приеду.
Поставил стиралку на место, взял у меня 600 рублей (за вызов), выдал квитанцыю и укатил. А в квитанцыи написал "прочистка фильтра насоса". За 600 рублей.
Бля. Чо я в мастера по стиральным машинкам не пошла, а в училки???

Захожу в комнату, настроение ниже фарватера, замоченные труселя с носками радостно семафорят из тазов "ручками-ручками, тетя", в общем невесело. Оттарабанила тазы в умывальную, да не подумала и поставила один тазик неудачно. В результате он кааааааак ЁБНЕТЦЦА на пол, вода повсюду, таз вдребезги, труселя валяются, а я про ся думаю - ну чо за день.
Проснулась седня в еще более дурном настроении, патамушта, конечно, по пьяни всякое бывало - я и на полу вырубалась, и в секции - но вот по трезвянке спать без пододеяльника как-то не комильфо!
Выхожу арбайтен, автобус радостно показал мне свою жопу, я не менее радостно велела водителю покрыцца коростой и попиздовала в магаз за сигаретами. Все равно следующий автобус будет тока через пять минут, а за окном не май месяц - аменины сердца, 13 градусов, заодно погреюсь.

Захожу - и вижу мечту. Вернее, вижу стоящую на полу двухконфорочную электрическую плитку "Мечта-15М" с духовкой. Вот такую.
[Spoiler (click to open)]duhovka1

Рядом с плиткой стоит похмельный дядька, который чота втирает продавщицам.
А потом переключается на меня.
Девушка! Не хотите купить рабочую плитку с духовкой (хоть и поюзанную) - и всего за 500 рублей?!

Тут надо сказать, что я с легонца ахуела. Такую плитку я как раз и искала уже некоторое время, а тут ХЕРАСЬ - и за пятихатку. В чем подвох?
Она рабочая (чуть не спросила "спижженная")?
Рабочая. Если нуна, то доки на нее потом занесу.
Нуна, мямлю.
Океюшки, радуецца мужычок, и в предвкушении опохмела предлагает мне ее до общаги дотарабанить, плюсом всучивает к плитке не менее юзанную подставку. Типа бонус.

Дотарабанили, я расплатилась, мужычок свалил.
А я заволокла сие в комнату, попутно думая, что там либо отряд боевых гремлинов прячецца, либо семейство тараканов решило сменить место дислокацыи.
А когда я приду домой, то обнаружу, что Тимошка отпижжен, тритоши напуганы, а в комнате царит, как говаривала няшный прокурор, хаус.
Или что мне это вапче все приснилось. И что до 30го денег у меня почти не осталось.

Но на работе удалось перехватить до аванса, поэтому затарившись пятничным пивом и испытывая жопный жым-жым, дома я приступила к более детальному осмотру своего приобретения.
Ну, вроде работает. Юзаная и грязноватая, но уж почище, чем то состояние, до которого я могу свою кухонную технику довести! Средством от Амвея отчистится.
Боевых гремлинов с тараканами пока не обнаружено.
Осталось одно, вернее, два: или мне офигенно повезло за мои страдания, или она пижженая.
И если второй вариант, то придет злая милицыя, отпиздит меня по почкам, плитку заберет (соответственно пятихатку не вернут), объявит меня главарем банды, которая тырит электрические плитки у населения и продает их по утрам в продуктовых магазинах и посадит! И всю оставшуюся жиззь я буду шить варешшки для ветеринаров, которые делают коровам клизмы! Вот!

Пошла я дальше пить пиво и обмывать-отмывать приобретение )))
Фотку чуть позже скину )))
И ДА! Мне ж домик для кота подарили! Теперь надо думать, куда в моей комнатухе 2 х 5 притулить компьютерный стул.

[Для Стинга]P.S. Не вздумай!!!! У меня все хорошо, деньги есть! Зацени, чо я купила ))))))))) Целую нежно в носик )))

Упдате: фотки, как я обещщала:
[Фотки, как и обещщала]фото 1_7
Плитка в помывочном процессе.


фото 2_7
Плитка помытая.


фото 3_7
Плитка закрытая.

фото 1_6
Тимошкин домик (который подаренный).

фото 2_6
Чтобы вы представляли, насколько я загажываю кухонную технику, представляю вашему вниманию старую плитку. Плитка с духовкой была загажена меньше. Нахуя ЭТУ не выкинула?...

фото 3_6
Подставочка - бонус. Куды ее...

фото 4_5
Это я )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Tags: наркоманка Женя
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 230
Buy for 50 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments