anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

Про Крым

Оригинал взят у anelenis в Про Крым
[Про психов]... иду сейчас домой после работы.
Между Добрячком и общагой стоят четыре личности, три мужика и тетка.
Стоят, чота разговаривают.
И тут один громко у собеседников спрашивает:
- А вы верите в бога?
И видимо получив утвердительный ответ, сказал так же громко: А Я НЕТ!
И заржал.
Думаю, что он хотел, чтобы смех прозвучал демонически, но увы нет: ржал он как дебил.
На возражения мужиков он так же громко ржал и говорил: потому что его нет))) и я подумала: воинствующие атеисты вышли на улицы. Значит, скоро придет отовариваться Дрочистый Изумруд, стопудова...



Шалом, лютоволки мои сутулые! )))
[Про меня]

Знаете, о чем я подумала?
Что права моя Хулиганистая hu_liganka: Женя! Рыдать, рвать волосья на заднице и прочих неприличных местах, кусать ногти и биться бОшкой оп подушку будешь, когда все более-менее устаканится. Никому не будет легче, если ты сляжешь, уж папе твоему - точно. Да, ситуёвина пиздецовая, но спокойно делаем все, для ее устранения (или хотяп приемлимого состояния), а потом можно истерить и вычислять, какая такая дама треф тя сглазила.
Хорошие слова и хороший совет. Только вот ВгеньПалне пришлось допереживаться до того, что у нее невротический ком в глотке болеть начал, и в результате сего пердимонокля она понемногу стала спокойно заниматься своими и папиными делами.

Бабушки тока обе слегка заколебали.
Всем вдруг резко общаться со мной понадобилось и именно когда я с заказчиком! Вернее, через меня узнавать, чо там папа хотел до них донести.
Мы его не понимаем!
Дак блять я тоже не понимаю, но разговариваю же ежедневно! Старайтесь, я не сурдопереводчик!


Ладно, оставим тему...
Хочу я вам, лютоволки мои сутулые, рассказать, как в воскресенье я заценила новое кино от Пиманова, а именно "Крым"...
И это пиздец, дорогие товарищи!
На фоне сего кина фильмы Стоуна и Морейры выглядят удивительно пропагандистскими и патриотическими фильмами, а высер Бондарчука (нуууу, где в Чертаново у инопланетянина пепелац спиздили, не помню как называется) - мегашедевральным блогбастером. Или блокбастером. Или просто - КИНОМ!

Взять ту же меня.
Вот я. Коцап, маскаль, ватник, тратата, кароче умеренно обожающая Солнцеликого электоральная единица. Кста, когда у нас следующие папВовины выборы? Надо сходить, а то последнее мое хождение на голосование было в 2000м году - это даже как-то ... неприлично! Мож, пирожки будут раздавать. Говорят, что на каких-то выборах на каруселях катали...

Ну дак вот, я ватник! Что умеренно обожающая - это моя вина. Ну, фапаю на него - хорошо если раз в неделю. На патрет, вышитый шелками, молюсь - и того реже. Но это все от лени, и потому что батареи еле теплые, а как пофапаешь, если в комнате холодно??? Ноги мёрзнуть!!!
НО!!!!11расрас
Моя любовь к нему неиссякаема, аки мой мочевой пузырь после двух полторашек пиваса "Большая кружка. Янтарное"! И обязательно в момент, когда сортир Мишей занят.

И поэтому, как добропорядочный ватник, я желаю увидеть патриотиццкое кино, да такое, чтоп душа сначала развернулась, а потом обратно завернулась, и желательно мехом внутрь! (с)
Чтобы посмотрев на екран, я на несколько президентских сроков вперед уверилась в гениальности нашего великого Солнцеликого, в его величии (как и величии его Плана Пэ) и в том, что моя огромная многонациональная страна - самая-пресамая в мире, и мы обязательно победим всех врагов, типа Обамы ой сорян, это уже не в тему.
Ээээ Трампа... он нам друг или нет, я не в курсе????
Ээээ Эндоргана... а мы с ним помирились, я тоже чота пропустила????
Карочи, победим всех рептилоидов! И жыдомасонов с жыдобеньдеровцами (слово прикольное, хотя я так и не понила, что оно означает. Не такое красивое как протуберанец - но тож ничо.)
Эх, харашо в стране савецк... Мммм, чота я нито пою, сорян исчё рас.

При просмотре пимановского кина у мя чуть кровь из глаз не пошла. А из ушей гной от прослушивания дикой песТни, которая у мя помойму всегда будет ассоциироваться с пиздецом.
Ты маёёёёёё серцеееееее
Ты маёёёёёё чудааааааа...
Кто ЭТО поёт??? Бля. Как цоевскую "Кукушку" испоганили, в кине про снайпера.

Сюжет рассказывать смысла нет, поскольку в 2014м году его крутили по центральным и не очень каналам. Даже республиканские новостные сайты по несколько раз в день писали "чотамухохлов" происходит. Поэтому, камрады-украинцы - примерно вы представляете, про что кино.
И если вы представляете, что кино про "Крымвернулсявроднуюгавань", то неееет )))
Кино про атнашения ))) Мальчика и девочки ))) На фоне пиздеца )))
Блять, Титаник было прикольнее смотреть, там хоть гибель корабля показана задушуберуще. И саундтрек супер.

Если вкраДце, то жили-были парень с девкой. На Украине. То сё, любовь морковь, секасы и прогулки под луной, в общем стандартная жизнь двух разнополых хомосапиенсов, которые вдруг ощутили биохимию.
Катя Безымянная очч любит это слово - биохимия. На мой скус - так себе, амбулатория прикольнее.

И тут ХРЯСЬ - события на Майдане. Детей побили, йолку установили, палатки разбили, все заебись.
А весь цымес ситуёвины в том, что парень что-то типа беркутовца, который пророссиянски настроенный, а девчонка - майданутый журналист. И в этом у них несхожесть мнений.

Самое прикольное, что в кине девка показана наглухо и напрочь ебанутой. Таких, по моему, в реальности люди на майдане выгоняли сцаными тряпками, поскольку дЭбилы в месте опасности и скопления людей - чота как-то не надо.
Дичайший набор лозунгов, идиотизма и неадекватных действий скорее всего поданы героиней для российских зрителей и с целью показать, что БУЯНИТЬ против властей могут одни придурки, поэтому атата.

Девушка скачет по Майдану, говорит речи, барменом работает - а у мя ощущение, что героиня под чем-то. Постоянно так и хотелось сказать: милая. Хорошая. Замечательная. Ты присядь, отдохни, плииииз... У вас тут Революция - а у тя ебло перекошено ну просто нипадеццки!
Хотя скорее всего это была режиссерская задумка, но и тут херовасто вышло. Девушка показана топящей за украинскую незалежность (надеюсь, правильно, и не гидность... А то я по-украински тока "глитай абож павук" знаю, из Чехова "Человек в футляре") настолько упорно, что поневоле думаешь о ее умственной неполноценности. Тут она круче чувака, который до кассирши доебался в супермаркете за то, что она по украински его не обслуживает. Особливо это ярко видно в сцене с бывшим беркутовцем, если проводить параллели между приказ и сжечь.

Знаете, в чем минус? Она по-русски все это барахло произносит. Вот если бы она на украинском (пусть даже с субтитрами) это дело толкала, то было бы горррраздо страшнее, убедительнее и отвратнее. Россиянского зрителя на моментах, когда она рот открывает, корёжить бы начинало от страха и ужаса перед любым проявлением майданов.

Юноша же, топящий завозвращение, показан героем. Настолько правильным, замечательным и мимими, что при просмотре я думала: чувак. У тя хуй то есть? Ну, хоть какой нибудь. Хотя они там ябуцца, но у меня возникли сомнения...
БСп говорит, что при развитии современной порно-индустрии хуй можно не иметь ))) Его леХХко могёт заменить купленный с любовью и заботой дЭвайс )))

Вооот.
Можно еще долго обсасывать свои вПичатления, коих у меня в избытке. Чего стоит отказ украинского летчика косплеить из себя камикадзе, кИдаясь раненой чайкой на хрень, из которой выползают броневички с вежливыми человечками, и утерев скупую слезу, шептать про браццкий народ. Или про сцену с избиением у автобусов (тем более, говорят, что эта сцена четко по реальным событиям была снята... Нда... Пиздец, если такое было. Но Лев Бронштей как-то сказал, что революция - это не школа гуманизма... Все равно пиздец!!!)
НО! Пост все-таки не про кино.
Пост про то, как у меня жестко бомбануло.

Посмотрела.
Курю.
Думаю.
Вот смотрите за руками. Фильм снят на деньги Минкульта, а не на СМСки от пожертвователей. То есть, по идее НА НАШИ С ВАМИ НАЛОГИ!!!
И на наши с вами налоги снята абсолютная хуйня, которую даже пропагандой назвать нельзя, насколько сей высер ... нет, не противен. Он уныл и сер.
Единственное, что мне запомнилось - это диалог героини с беркутовцем.

На одной чаше весов ЭТО - на другой...
Лейкопластырь для капельниц.
Венокаты.
Пеленки.
Памперсы.
Вата и марля.
Туалетная бумага )))))
Средства от пролежней...
Все то, что государство не додаёт финансированием провинциальным больничкам, и они вынуждены просить докупить у родственников. У них есть - но мало... Купите...

Если уж пошло на то, что стране нужна ПРОПАГАНДА, пусть и на наши деньги снимаемая - СНИМИТЕ! БЛЯТЬ! НОРМАЛЬНО!
Чтобы электорат не испытывал чувства гадливости и унижения, словно его в очередной раз поставили на колени - и приказали радоваться! (с)

В общем, резюмирую.
К просмотру - рекомендую. Чтобы раз и навсегда понять: у Пиманова только "Человек и Закон" не вызывает рвотного рефлекса. Да и то...
И признаю: российский кинематограф увы мертв. Всякий раз, когда снимают нечто - это как мертвеца респавнят. Причем одного и того же. Шуму много - а толку ноль.
И почему-то вспоминаются "На Дерибасовской... " и "Ширли Мырли". Фильмы - абсурд. Фильмы, снятые в безвременье. Но насколько же в них больше смысла.... Хотя может, это потому, что они сняты режиссерами. А не постановщиком передачи про грабежи, убийства и мошенничества.
Tags: наркоманка Женя
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 627
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments