Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Categories:

Старые вещи

.



23e0cb




.



Осень настала, холодно стало. полез тут разбирать шмотье, надо ж одеваться потихоньку, ну и как обычно набрал целый ворох вещей, которые носить не буду, потому что надоели, устарели и просто не хочу. Свитера, футболки, практически надеванные раза два, три. Закинул в машинку, постирал там как то. Потом набрал еще пар шесть -семь обуви, в прекрасном еще состоянии, которую тоже носить не буду. Есть пара знакомых работяг, с которыми вполне себе приятельские отношения, думал отдать, люди не хватают звезд неба, хотя б в гараже, или на даче, да куда угодно-вещи все хорошие, не синтетика.

Сложил все по пакетам, достал обувь, рассовал по коробкам.

Теперь сижу, думаю...

Как отдать, чтоб не обидеть?

Ну ладно, если вещи. Сам на даче иногда хожу в рванине, потому что, повторюсь - в каждом из нас, детей совдепа, этот самый совок присутствует даже в мелочах. Возможно не так гипертрофировано, как в упоротых Украиной и Крышнамом, но вот эта вот невозможность выкинуть ненужное и цепляться за него -это пеханый совдеп. Фея как то устроила скандал и выкинула половину моих плюшкинских запасиков, была послана нахуй, ушла к себе, жила неделю наказанная без мужской ласки и внимания.=

Ну да ладно, а вот как сказать человеку, пусть даже не родственнику, а просто приятелю "на, поноси за мной свитерочки" ?

Ладно б только свитерочки.

Но как сказать "доноси за мной обувь"? Пусть даже она вся фирменная, на кожаной подошве, не рваная сосем, но -ОБУВЬ?

Для меня доносить за кем то обувь -доносить за кем то трусы.


Теперь сижу и думаю, что и шмотки отдать -не обидеть очень сложно.

Мож просто выкинуть?


Донашивали когда нибудь, пусть в детстве, за кем то шмотки?


А обувь? Блин, если чел в зрелом возрасте донашивает Б/У обувь, это для меня все равно то увидеть как он покупает в секонде трусы с четырежды умерших.

Вот что теперь делать, не отдавать? Нафиг я все это стирал тогда и по коробкам складывал?

У меня паранойя?

Создал себе проблему на ровном месте короче.





Subscribe

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2193
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments