"ОБЕЗЬЯНКИ" - клуб Сергея Воронина (Сергей Воронин) wrote in bar_chk,
"ОБЕЗЬЯНКИ" - клуб Сергея Воронина
Сергей Воронин
bar_chk

Categories:

Полный пиздец!








  На фото - место гибели слесаря.

    Неделю назад у нас в Ульяновске 59-летний работник трамвайного депо Засвияжского  района при скашивании травы на путях попал под колеса движущегося трамвая. Мужчина работал с помощью тримера (бензиновой косы, которая очень громко трещит) и был в маске и наушниках - так что не видел и не слышал приближающегося состава, хотя водитель, по показаниям свидетелей, подавал сигнал. В итоге рабочий  лишился обеих ног. Через несколько часов от полученных травм он скончался в больнице - травма была несовместима с жизнью. Умерший был  слесарем в депо, принятым на работу меньше года назад. Косить траву не входило в его обязанности, технику безопасности на эту тему он вряд ли проходил (возможно, пройдет посмертно). Но то, что сотрудников депо, по указке из горадминистрации, выгоняют косить траву, мыть и красить столбы, стоящие между рельс, и т.д. – многолетняя норма в нашем городе.



Трампарк у нас - это вообще отстой. 15 лет назад я по журналистским делам под видом газоэлектросварщика устроился якобы с испытательным сроком именно в тот самый трампарк Засвияжского района. Этот трампарк - крупнейший в городе и своим транспортом соединяет центр Ульяновска с огромным промышленным районом с населением 200 тыс. человек. Я проработал там сварщиком 2 недели, и обо всем увиденном уже можно было писать статью, чтобы происходящим там заинтересовалась прокуратура. Первое и самое главное – там среди рабочих постоянно происходит пьянка. В открытую. Более того, спирт продают здесь же – сами же рабочие, которые приносят его каждый день на работу литрами. Начальство об этом знает, но почти не борется. Так было по крайней мере 15 лет назад, т.е. в двухтысячном году и чуть позднее, уже при Путине. Начальник одного из тамошних цехов получил среди рабочих прозвище Перчик – он сам пил с рабочими прямо в цеху, в закутке. Пил часто, почти каждый день. Приносил с собой по нескольку 50-граммовых фанфуриков настойки “перчик”, за это и получил такую кличку. Он был бывшим военным, майором в отставке, пить привык еще в армии. Вот и хлестал. И потом ходил по цеху пьяный, пока его не уволили.

   Желающих работать в трампарке мало. Зарплата у всех нижайшая. Вот и набирают бывших уголовников, пьяниц и всякий сброд, который выгнали за плохую работу на других предприятиях. Другие туда попросту не идут. Разумеется, качество их работы ниже плинтуса. Некоторые цеха устроены так, что зимой там гуляют дикие сквозняки, а слесаря в узких и длиннющих тоннелях-"ямах" ползают под трамваями, и температура в цеху такая же, как и на улице – под минус 20!

   Весной же, когда становится чуть теплее, снег, который лежит на крышах вагонов, тает и ливнем течет слесарям на головы. И тогда они целыми днями как под дождем. Чтобы у них под ногами не было луж, на пол сыпят стружку. И что же в ответ делают слесари? Чтобы не ходить в туалет, они расстегивают ширинку и мочатся прямо здесь, на своем рабочем месте. И если стружки к вечеру не убрать, то запах стоит соответствующий... Так что не пить на такой работе нельзя. Выпить в трампарке, особенно зимой, - это святое дело!

   "А однажды, - рассказали мне рабочие, - приехал поздно вечером на ремонт вагон, встал в "яме", всё нормально, ничего особенного. Утром мы приходим на смену - а под вагоном в "яме" лежит труп! Мы - что такое?! Откуда?! Может, кого из наших слесарей ночью пришили? Вызвали милицию. Та приехала, началось опознание - нет труп не "наш", неизвестного нам мужика. Оказалось, вагон вчера ночью в темноте задавил какого-то прохожего и намотал его одежду на ось колес. Водитель во тьме этого даже не заметил... За ночь одежда порвалась и труп упал на пол..."

   В общем дикость! Ужас! Текучка кадров там ужасающая.

   Плюс вечная нехватка в трампарке запчастей, электродов для сварщиков и многого прочего. Причина нищеты трампарка объясняется тем, что цены на проезд очень низкие, власть регулярно поднимать их запрещает, чтобы не вызвать массового возмущения нищего населения. И трамвай как вид транспорта оказывается крайне убыточным. Городской бюджет вынужден трампарки постоянно подкармливать, но денег выделяет мало, повышать рабочим зарплату в парке не разрешает. Вот и выходит, что работать там некому и нечем. Запчасти приходится вытачивать в самом же трампарке. Запчасти получаются кое-какие, вкривь и вкось, металл таких запчастей или уже многократно перегрет, или изношен донельзя, его надо массово списывать. Но - нельзя! Иначе трампарк встанет вообще. И тогда сварщики детали сверху наплавляют новым слоем металла, токари обтачивают по нужным размерам, и нате вам – новая “хорошая” запчасть готова! Ясное дело, что прослужит она очень недолго и ее качество - лучше сразу выбросить! Но приходится использовать и такую - деваться просто некуда... Многие трамваи отработали свой ресурс еще 20 лет назад, а нищий город их все еще эксплуатирует. Ясное дело, что трамваи с таким внутренним содержимым ломаются то и дело, поэтому вагоны постоянно на маршруте встают намертво, в них что-то искрит, заклинивает, а то и вспыхивает, и они сплошняком идут ремонтироваться опять в парк. В общем это полные кранты общественному транспорту! Не город, а дыра. Прореха на человечестве

   В любом случае за гибель рабочего, косившего траву на рельсах, должно ответить руководство трампарка – оно заставило человека работать на крайне опасном участке с грубейшими нарушениями техники безопасности. Ведь дураку ясно, что заставить человека в маске и противошумовых наушниках работать на путях, где то и дело шныряют трамваи – это преступление. Конечно, косца заранее предупредили об опасности, может, даже прочитали ему соответствующую лекцию и заставили расписать в акте о техбезопасности. Но это всего лишь чисто формальная показуха для прикрытия задницы перед допросом в прокураторе. А реально – ЗАРАНЕЕ СПЛАНИРОВАННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Обратите внимание, как работают на железной дороге. Там, если рабочие вышли ремонтировать пути, рядом с ними обязательно стоит человек с красным флажком, задача которого - внимательно смотреть по сторонам. Он издалека видит идущий по рельсам транспорт и сигнализирует ему и рабочим. Почему этого нет и никогда не было в трамвайном депо?

   Ну вот вам и результат…




Subscribe

  • Я бы вдул

    По ситуации с Наталией Владимировной Поклонской, которую отправили в ссылку на остров Кабо-Верде около Африки за принципиальность личной позиции,…

  • Жизнь и любовь Пермского Кадавра Чаф-чаф. С картинками.

    Кадавр-- оживлённый труп. Вурдалак-- разумная кровососущая нежить. Кадвр родился в Пермском филиале НИИЧАВО. Это был более поздний эксперимент,…

  • Воскресение

    Почти по Льву Толстому. Почти роман. Оказывается! Что если не выпивать в субботу, то можно проснуться очень рано в воскресенье и утро будет…

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2193
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments