vinni_nah (vinni_nah) wrote in bar_chk,
vinni_nah
vinni_nah
bar_chk

Categories:

Аутисты.

Нет, нет, речь пойдет не о тех аутистах которые с барчика, ну типа регента, наглецца, хансхрюшки, спермячной пересоски и кетайца, нет. О них как нибудь в другой раз.

В жиже в частности, и разных соцсетях вообще, горячо обсуждают недавний случай с аутистами, который произошел в Питере. Там какая-то недалекая воспиталка из непонятной конторы, приволокла группу личинок с особенностями развития, как принято сейчас толерантно выражаться, а если проще то аутистов, на площадку к нормальным личинкам.
Мамашка нормальной личинки возбудилась на это, стала их прогонять и началось короче.
Так вот. Раньше, в проклятом Совке, аутисты и прочие особенные с задержкой развития воспитывались отдельно от прочих детей, которых ваще то большинство. Потом проклятый совок развалили. Буржуям аутисты нахуй не усрались, поэтому, когда все оптимизировали, читай-разваливали, развалили и этот медицинский сегмент. И понятно дело, глядя на запад приволокли к нам такое понятие как "инклюзия". А хули, дешево и сердито. Ничего строить не надо, засунули нездоровых к здоровым и заебись. Вот вам наглядный пример, ебанушка Наташка, которая под мужика косит и заебала уже всех своим пиздежом. Кстати, на благословленном западе, у которого активно лижут пятки наши вышеперечисленные аутисты, от этой практики уже втихаря отказываются. Когда мой киндер ходил в садик, в одной из групп был такой, ума нет, зато сил как у обезьяны. Воспиталки вешались. Его мамашка по блату, вернее за бабло запихала его к нормальным. Когда я работал тренером, родители с грустными глазами привели ко мне одного такого девятилетку. Свою симпатию ко мне как к тренеру он выражал тем, что разбегался и со всей дури лупил меня головой в живот. Хорошо, что я тогда был еще молодой и с хорошим прессом.
Короче, на хер эта инклюзия не нужна. Дети с задержкой развития и прочими психическими проблемами должны содержаться отдельно от нормальных. А социализировать их должны специально обученые люди в специальных заведениях, а не обыкновенные дети на игровой площадке.
Но буржуям то похуй, их дети воспитываются в других местах.

Tags: Украина, упыри
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Признание истинного русского патриота!

    Это не паскудная европейская жопа. Это - российский культурный анус! Россия - моя родина! Никогда я с ней не расстанусь!

  • А в Алматы еще лето😊

    . . Как то спонтанно получилось. ПисАть не могу, простите, пьян в свиню, или в свинни, или, карочь…

  • Прелести жизни

    Всё персонажи не вымышлены. Все совпадения не случайны. Из уважения к участникам событий, повествование максимально приближено к действительности.…

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2169
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

Recent Posts from This Community

  • Признание истинного русского патриота!

    Это не паскудная европейская жопа. Это - российский культурный анус! Россия - моя родина! Никогда я с ней не расстанусь!

  • А в Алматы еще лето😊

    . . Как то спонтанно получилось. ПисАть не могу, простите, пьян в свиню, или в свинни, или, карочь…

  • Прелести жизни

    Всё персонажи не вымышлены. Все совпадения не случайны. Из уважения к участникам событий, повествование максимально приближено к действительности.…