anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

Categories:

Болит спина

Камрады, я вас катеригочески приветствую!
Умер Меньшов. От каровывируса...
Слушайте, мож реально пойти привиться? Хотя у нас в РК уже не прививают, вакцины нету...
Или тест сделать? Мож у меня там антител хоть жопой жуй!
Хотя нюх я ни разу за время чумы не теряла.

Карочи!
Я опять хожу буквой ЗЮ.
Я вам уже рассказывала, как заработала траблы со спиной. Нуууу, это когда я заблудилась.
Я тода ёбалась раза три, причем жосстко, спиной об лёд, да еще и перенервничала.

И вот в воскресенье я проснулась в 8 - и поняла, что не могу нормально встать с дивана.
Сползти могу.
Встать нет.
Тока в шашнаццать нуль нуль мы смогли принять прямоходящее положение и сползать за сигаретами!

А все ПАЧИМУ?
А все патаму, что в субботу, то бишь накануне, поползла к систер.
Про систер отдельно.

Карочи!
Систер с семейством, а именно с мужем (кодовое погоняло Красавица Нумер Один), с сыном (кодовое погоняло Средняя Пельмяшка) и дочерью (кодовое погоняло Красавица Нумер Ноль) поехали в Адлер.
Привезли мне оттуда лягушкин хор (ну, я лягушек собираю, давно обновленный пост не выкладывала) и рассказывает.

Женя, там пиздец все дорого.
Женя, там одни хачики.
Женя, там туристов ненавидят.

На мое "в смысле, вы ж деньги привозите..." мне сказали, что может, тех, кто ТАГИИИИИИИИИЛ, больше, но вот реально, с неприязнью относятся! Это прямо чувствуется.
Рассказывает, что еда в приотельной зоне (чуть не написала "в прифронтовой") на порядок выше, Алкоголь дорогие, фрукты по стоимости как у нас. А мы блять на севере живем, у нас черешня привозная!!!!

Но отдохнули охуенно )))))
Все же северному человеку хоть иногда нужно южное солнце ))))
Систер у мя там ДР справила ))))

Нудаквот.
При чем тут Адлер, систер и моя спина.
А при том!
Что пришла я к систер - а там моя пельмяшка - Красавица Нумер Ноль!!!
Надо же ее потискать, потаскать на своем хребте!
А там еще и Средняя Пельмяшка - лось на голову выше, чем я, размер ноги как блять две мои! Его ж тоже надо потискать и потаскать а-ля "дайТетяЖенятебяпакружыт!" На что Средняя Пельмяшка орет "нуТёёёётьЖеееень"!!!!!!!

Но это ладно.
Напоили, накормили (я походу только у систер ем что-то кроме пива, бутеров и пельменей), поболтали, почапала я домой.

Ичтобывыдумалиииииии?
Авотчтобывыдумалииии?
Праааально, на пути домой мне встретился Старшая Пельмяшка!
Старшая Пельмяшка - это то же самое, что и Средняя Пельмяшка, такой же лось, только в весе поболе.
Ну и что сделала ВгеньПална для своего больного позвоночника????

Риторический вопрос.
Да.
Затискала Старшего Пельмяшку, подняла его за микитки, закружила и зацеловала )))
Ну, пельмяшка же...

И вот в воскресенье я лежу на иголочках (аппликатор Кузнецова) и думаю: а чойта у тя, ВгеньПална, спина болит?
Вот чойта????
Не знаю!
К гадалке надо идти!
Tags: наркоманка Женя, это очень важно для нас
Subscribe

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2186
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments