Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Categories:

Парк-отель "Марат" в Ялте и кто там отдыхает

.





.



Для всякого советского человека фраза "я отдыхал в Крыму" сродни тому, чтобы сейчас сьедить отдохнуть на Бора-Бора, Маркизы, или Пхи-Пхи. Это было и сейчас остается для многих слабоимущих россиян -голубой мечтой, золотым фетишем и событием, которым можно похвастаться сидя на лавочке у подьезда, или форсануть фотками видов морского побережья, нажравшись теплой самогонки на мухах и тараканах, перед мужиками в гаражах.

Советский пенсионер непритязателен, нетребователен к сервису, чем и по сей день пользуются ушлые крымчане, предоставляя скворечники и койки в собачьих будках, одуревшим от долгой дороги и алкоголя отдыхающим, справедливо полагая, что разницы где им проснуться в обоссаных штанах и блевотине-никакой.

Вдохновившись рассказом известного литератора, члена Союза Писателей СССР klim33, решил исследовать отзывы о фешенебельном отеле и уровне сервиса многозвездочного отеля, где останавливаются такие знаменитости.
.




.


[И вот что из этого получилось]




Более разнообразные отзывы о гандонском отношении к отдыхающим и блядском сервисе в этом отеле для литераторов и писателей Кыштымской глубинки, можно почитать [тут] https://nanegative.ru/park-otel-marat-otzivy , я лишь приведу

[немногие из них]

Отдых в начале июля 2020.
Всегда выбирала отель по рейтингу на сайте TopHotels.ru. Выбрала в этом году Марат, т.к. у него рейтинг был 4,1. Потом, когда стала внимательно читать отзывы, к большому удивлению обнаружила много «заказных, проплаченных» отзывов для поднятия рейтинга отеля. Их очень много за 2019 год: всего 3-4 хвалебные строчки и оценки 5. Один и то тот же человек мог написать несколько (!) таких отзывов под одним и тем же именем. Теперь буду осторожнее. Буду ориентироваться на оценку и отзывы в яндексе, отзовик и гугл.карты.
Теперь мой отзыв.
НОМЕР. Оплатила номер Двухместный «Стандарт» (эконом) (8-10 этаж) с видом на море во 2 корпусе. Очень переживала, что попаду в разруху, как многие писали. Приехали, получили номер 811, на 8 этаже. Была приятно удивлена: свежие, светлые обои, мебель из натурального дерева. Да, номер не большой, но в первом корпусе номера стандарт по размеру такие же, а стоят на порядок дороже. Конечно, телевизор малюсенький, старинный, но мы это переживем.
Вид на море просто шикарный. К тому же стеклопакет открытый до пола, так что комната кажется больше (в первом корпусе вид на море только боковой, к тому же его частично закрывает вип-корпус, и стеклопакет открытый только до середины, внизу-закрытая (непрозрачная часть). Две раздельные 1,5 спальные кровати мы объединили, сделали небольшую перестановку.
Очень не хватает мебели на балконе. Пришлось вынести на балкон тумбочку и стул.
УБОРКА номера. ЕЕ НЕТ. От слова ВООБЩЕ. За 11 дней у нас 1 раз выбросили мусор!!!!! Сказали, что на весь корпус (на 207 номеров) 3 уборщицы. Когда я попросила вынести мусор мне дали пакет для мусора. Самообслуживание! Сантехнику, пол не мыли ни разу.
Не знаю про другие этажи, но на 8 этаже стоит кулер. Вода есть всегда. Очень удобно – не надо покупать и нести в номер. Общим чайником не пользовались – брала с собой дорожный 0,5 л.
Переживала, что для такого количества людей 2х лифтов мало и придется долго стоять и ждать. Но каждый раз ждать приходилось не более 1-2 минут. Часто лифт был свободен.
ПИТАНИЕ. И 1 и 2 корпус питаются в столовой. Большая, места всем хватает, очередей за блюдами нет. Кроме очереди за блинами. Конечно, голодными не уйдете. Но питание на 3 балла. Самое свежее – на завтрак. Потом – все что осталось от предыдущего приема пищи «освежается», либо перерабатывается (например, в салат). Выпечка делалась утром, к вечеру лежала уже подзасохшая. Опасалась брать салаты с майонезом – один раз взяла – кислый, потом рисковать не стала. Брала свежие овощи, а для заправки есть отдельно сметана, майонез, кетчуп, и еще что-то.


*******************************

.
Все вЫключено.
Только вернулись из этого «чудо» парк-отеля! Название красивое и маркетинг отличный! Отзывы тоже впечатлили! На этом все.
Не зря на сайте нет фотографий номеров, корпусов, «шведского стола» и бара у бассейна…)))
Поехали по отзывам и пожалели (до сих пор не понимаю, кто этому отелю пишет отзывы, так как обратная связь после личного общения с десятком отдыхающих - говорит об обратном).
Отдали за 9 ночей (2 взр. + 1 реб.) ПОЛУЛЮСК (полулюксом это очень сложно назвать), столько же сколько за Турцию 5*. Позор – не иначе.
От аэропорта до санатория ехать 2.40-3 часа. В 11 утра подъехали к забору с надписью «Парк-отель МАРАТ», встретил какой-то мужчина с бэйджиком от руки «МАРАТ» и показал рукой куда идти. Дорога от калитки до первого корпуса санатория идет 500 метров в очень приличную горку с асфальтом из 50х, по которому везти чемодан 20 кг просто невозможно (и никто тебе не поможет даже за деньги).
После того как добрались до первого корпуса, были приятно удивлены (см. фото) – очень красиво! Быстро заполнили гостевые анкеты, взамен получили картонные карточки вместо браслетов с чипом (по ни едят, купаются и ездят на канатной дороге). За браслетами сказали прийти после обеда (14ч).
В 11.15 заселились в номер (к сожалению, первоначального вида номера нет, так как был ночной перелет и было просто не до этого, но при выезде фото было сделано) и пошли в бассейн купаться.
Основная площадь бассейна глубиной 2 метра – и ни ОДНОЙ лестницы! Вы такое когда-то видели?
После бассейна вернулись в номер, переоделись и собрались на обед, но обнаружили, что в ПОЛУЛЮКСЕ, который оплачен за троих только 2 подушки. По дороге на обед зашли на ресепшн и сказали, что после ночного перелета хотим отдохнуть – сказали хорошо, после обеда будет третья подушка. После обеда подошли на ресепшн (1 корп.) получить браслеты с чипами – залог за 1 шт. 300р. Дойдя до ресепшен своего корпуса (2) нас окликнули и сказали, что третью подушку нам принесут только к 21.00, так как горничные не справляются (их 3 чел. на 10 этажей). ВАУ! А мы спать хотим. С трудом пополам решили вопрос.
VIP cтоловая – обняться и плакать. Одна комната площадью 30 кв. м. – все. И три таких же комнаты со столами и стульями. Из меню: 1 суп, 2 бульона без наполнения, рис/макароны не каждый день, котлеты пробовала 5 дней разные – так и не нашла съедобные (в разрезе котлеты все вперемежку: шкурки колбасы, сосисок, жира… «я тебя слепила из того что было»), 3 тарелки со сладостями (обычные сухие куличи в разрезе – никакого разнообразия), молоко только на завтрак, напитки: чай/кофе из автомата, кисель, каркаде, вода. Ребенок ел только макароны (которые не каждый день), бульон куриный (кстати 3 раза в день) и хлеб – очень успешное меню для все включено! Пива нет, вино белое/красное сухое на обед и ужин. Завтрак 8.00 – 10.00. Обед 13.00 – 15.00. Ужин 18.00 – 20.00.
Два раза мной были обнаружены грязные приборы и волосы в еде, администратор Мария залезла ко мне в тарелку и салфеткой забрала кусок еды, чтобы оповестить поваров. После чего у нее появилось ко мне предвзятое отношение (не отвечала на поставленные вопросы; если отвечала, то общалась по-хамски; запрещала мне фотографировать «шведский стол», а другим замечаний не делала). Кроме того, при нашей семье администратор VIP столовой Мария подходила к соседнему столику и просила трех милых дам писать побольше положительных отзывов в книгу жалоб и предложений (аргументируя тем, что им за это прилетают бонусы). Взамен за такие отзывы она сама лично приносила блюда и горячительные напитки этим трем дамам – хотя такое обслуживание не предусмотрено.
Блюда в VIP cтоловой не подписаны из разряда: «пирожки» - с чем? – непонятно. Повара и официанты, говорят, что нужно у них спрашивать из чего блюда, так как им запрещено писать начинку…Почему? – непонятно.
Повар по имени Арзу любезно спросил что мне не нравится, а после моего ответа заявил: «НЕ НРАВИТСЯ – БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА!» - это клиентоориентированность? Кроме этого, Арзу ежедневно заряжал свой телефон прямо над едой туристов (см. фото).
Кстати те, кто едут в обычные номера, вне зависимости все включено или нет, будут питаться в районе калитки (входа в отель) у них там отдельная столовая (то есть сначала вниз по горе, после обеда до номера – вверх). VIP столовая начинается с номеров категории полулюкс и выше.
В номерах (вне зависимости от категории) нет фена и чайника. 2 фена на корпус и 1 чайник на этаж. В условиях пандемии это особенно чудесно! Одноразовые гели, шампуни, мыло кладут один раз при заезде. Поменять постельное белье предложили в предпоследнюю ночь. Полотенца меняли три раза (пришлось самостоятельно бегать за горничными). Зеркало в ванной до него расстояние около 70 см, а второе в дальней комнате на уровне пупка. То есть перед выходом смотреться не во что. Мусор из номеров сами не выносят (у нас всегда стояла батарея из бутылок, см. фото), пока также не попросишь (еще и просят отдыхающих и детей подавать им мусорные ведра…). Туалетную бумагу пришлось покупать, так как просто невыносимо пользоваться тем, что предоставляют. Крышка унитаза закрывается как только садишься на него – пришлось скотчем приклеивать!))) Сейфов в номерах нет, есть только на ресепшн – 60 руб. в день (выдают ключ, ячейки в свободном доступе – как на вокзале). Кровать скрипит так, что невозможно просто беззвучно встать с нее, не говоря уже о том чтобы комфортно улечься. Нет ни одного светильника ни в одной комнате! ЭКОНОМИЯ НА ВСЕМ!!!
Сотрудники ресепшн (которые работают по 15 лет) говорят, что регулярно доносят жалобы до руководства, но руководство – видало все!
Водная горка работает в часы пик солнца с 14.00 до 16.00 – такого я тоже нигде не встречала. Это чтобы никто не катался на ней?
Спасатель один на бассейн, и он же выполняет роль уборщика (стаканы, которые летают по территории бассейна и в бассейне, он сминает ногой и отпинывает подальше).
Бар у бассейна работает по системе все включено только с 10.00 до 20.00. После 20.00 бар работает за деньги! Пиво, разбавленное водой 3к1, продают за 100р))))))))))))) Один день после 17.40 в баре уже не было воды, при условии работы по режиму все включено до 20.00 включительно (фото есть). Три дня после заезда в санаторий у нас было бесплатное мороженное на баре, а через три дня стало платное. После выяснения данной ситуации сотрудники ресепшн (1 корпуса) сказали: «у нас ни один ресепшн, ни бар никто ни за что не отвечает. Все умыли руки и здесь не при делах» - есть видео! Вместо вечернего караоке три дня включали фильмы о дворцах Крыма, аргументируя тем, что у них нет интернета – 21 век ё маё.
В баре нет ни одного коктейля (ни платно, ни бесплатно, ни детского, ни взрослого). Брали пиццу (через раз вкусная), картошка фри (ребенок, по сути, питался только ей), хотдог попробовали – сухомятка. В баре можно брать воду 0,5 когда я пришла взять воду 4 шт., мне сказали, что только по кол-ву человек в номере и только каждый лично. Если мало можно прийти через 10 минут еще раз и взять опять 3 шт. Еду из бара у бассейна можно есть только за столиками, аргументируют это тем, что люди не выкидывают мусор и он летит в бассейн (фото мусорки у бара я прикреплю). Однако, напитки из бара к бассейну брать можно. И то, что потом все купаются не в бассейне, а в стаканах – это не является проблемой!!!
Пляж НЕ СОБСТВЕННЫЙ. Пляж не делится на VIP и обычный (хотя на сайте написано, что подразделение все-таки есть). Попасть на него может любой желающий, соответственно места не так много. Чтобы добраться до пляжа необходимо выйти из территории отеля (500м), перейти через дорогу и пройти еще 100м. после чего сесть на канатную дорогу и в течение 5-7 мин. ехать 1.2 км. до пляжа. Два дня был сильный ветер, пляж был полупустой. А в штиль, если прийти после 9 часов – уже нет мест (ни на лежаках, ни на камнях). Полотенца пляжные не выдают. Можно брать из номера, но нужно учитывать, что меняют их раз в 5-6 дней. Зонтиков нет. То, что публикует санаторий на своем сайте, а именно пляж (где аля кабинки с матрасами и шторкой) такого нет! Голый бетон! Никаких матрасов и шторок!
Войти в воду без тапочек-кораллок очень сложно. Море чистое. Один раз был прибой медуз. Можно прыгать с пирса-волнореза (глубина около 3-4 метров). На пляже никаких развлекух (банан, таблетка, гидроцикл).
Перед входом во 2 корпус капает с кондиционеров прям по середине автоматических дверей – так или иначе регулярно попадает.
При выходе из корпуса необходимо сдавать ключи на ресепшн, а по возвращении говорить свой номер комнаты и тебе дают ключ (по сути, сказать можно любой номер, так и проверили).
Даже за бесплатно не вернусь.
.

*****************************





***
Отчасти я теперь понимаю почему приехав на отдых с [дурой-женой и детьми]
.

.

этот [челябинский Шолохов]klim33 нажрался до алкогольного отравления, испортив отдых, впрочем уже привыкшим к его запоям и выкрутасам,домашним.

Но прокапавшись и взяв себя в руки, до гробовой доски будет вспоминать этот мерзкий эпизод, как яркое и удивительное приключение.

Жизнь совдеповского вертухая, всю жизнь прожившего в Воркуте, заработавшего там инвалидность и за угроханное здоровье сумевшего выгрызть развалюху у высохшего болота в Челябинскоим глухом углу, не изобиловала интересными и привлекательными моментами. Оно и понятно-после Воркуты кому угодно и г.Кыштым покажется раем, ну а про "хороший отдых в Крыму" можно и напиздеть. Ведь вокруг-такие же нищеброды, которые за околицу родного села выезжали 2-3 раза, а поездка в Челябинск-гордость всей жизни.

Да и главное же не сервис, а море. Пусть среди пластикового и натурального говна, но зато дома, в глухом вонючем углу, в полуразвалившихся гаражах, долгие годы, подняв к небу залитые синюхой шары, в которых отражается весь ангиоспазм сечатки, можно долго и обстоятельно рассказывать таким же наследственным слабоумным дебилам, как ты налопался в Ялте.





Tags: naglecc
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2198
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

Recent Posts from This Community