anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

Category:

Нетолерантности псто или про фефекты фикции.

Камрады мои пучеглазые, шалом!

Ахтунг!
Варнинг!
Атеншн плиз!
Просьба отойти от экранов женщин, детей и беременных животных со слабой психикой - ВгеньПална разродилась очередным высером!

Еду я седня с арбайтен домой, вся такая уставшая и болезная. Болезная потому, что нехуй, как бригантина волосики назад, шляцца на дамбу и смотреть на поднявшуюся воду в тоненькой курточке и кедиках!
Естессно, прихватило, все выхи пролежала пластом, жря таблетки и пия чай с малинишным вареньем.
Дак вот, еду, решаю судоку, думаю, чоб вам седня наваять, чтобы у вас душа "сначала развернулась, а потом назад завернулась". Ващет думала про тонометр, Но!
Стала прислушиваться к музыке водителя...

Какие-то новости, то сё... И тут радио у водителя говорит: а сейчас перед вами выступит Несравненная Жозиль (с) какая-то Клавакока с какой-то песТней.
Я такая - нихуясссе псевдоним, она чо, под грибами его выбирала?
А эта Кока тем временем начала петь.

Смысл такой:
Ёбарь мой разлюбезный, я тут на вписке наебенилась фсраку, забери меня, пожалуйста, отсюда, пока меня хачики толпой не отымели. А потом так уж и быть - можешь меня атпиздить!

Я послушала такая, вернула челюсть на место, и думаю:
Правдивый текст, ничо не скажу, не, ну всякое бывает. Ну, не рассчитала, бухла много, закуси мало, печень уже нифпизду не пашет. Звонишь своему бойфренду, чтобы не быть выебанной во все дыры толпой, которая потом на фоне тебя, валяющейся в отключке, радостно фотографируется.
Все норм и правильно!

Только почему у меня ощущение, что девушка в студии звукозаписи пела никакуще бухая?
Нет, камрады, я не претендую на лавры Корнилова, Шатиловой, а уж на Левитана вообще глаз не подыму!
Но у меня после четырех полторах пива речь и то более связная.
Может быть это было для усиления смысла текста, я фдушенипу. Только чота какое-то херовое усиление получилось, хотелось только "поржать и убежать".

Ладно.
Отпела Кока свое, ведущий Радио Рекордс (помойму это было Радио Рекордс) объявляет следующего исполнитела, не запомнила, как зовут.
И он начал петь. Наверное.

Минутка серьезности.
Помните, камрады, как года три тому назад в индустрию мировой моды стали приглашать... не фриков, нет... людей с особенностями.
Там была девушка с оччччень ярко выраженной формой витилиго. Альбиносы. Альбиносы из Африки, а при негроидных чертах лица - это странновато выглядит. Инвалиды разной степени. Люди с синдромом Дауна.
И все бы ладно, эти люди имеют право на социализацию и самовыражение.
Просто почитав комментарии к новостям типа "Девушка с синдромом Дауна стала фотомоделью", я пришла в некоторое недоумение. Комментаторы ничтоже сумняшеся утверждали, что подобное не только норма, это самая нормастая из норм в нашем мире.
Пруфы за давностию лет не дам.
Я, конечно, хотела спросить, почему нормой делают патологию, но побоялась быть отхуесосенной морально и быть вычисленной по айпи.

Карочи, суть не в этом. Я всегда говорила, что будьте вы кем хотите и ебитесь вы с кем хотите, хоть с крокодилом, только не надо с этим крокодилом ко мне в дом приходить.
Ну, некоторые страны повернулись на толерантности, в скором времени таким натуралам, как я, придется на парады выходить и отстаивать свои права.

Но наше радио похоже тоже стало толерантным.
Потому что когда мальчик запел, моей первой мыслёй было - его что, в детстве к логопеду не водили?...

Нет, это не было бессмысленным набором звуков, мальчик явно пел осмысленно, в свой аяоуэхххщщщщщщщяяяяняяясяшажаааооооооооуууууууца! был заложен какой-то посыл, и его пытались до нас донести!
Тока я нихуя не поняла и сначала подумала про логопеда.
А то что на ротацию поставили - ну, значит Радио Рекордс решило стать толерантным. Или мальчика сиииииииииииильно проплатили.

И все бы ничего!
Только вот после первого мальчика поставили второго, правда, он не пел, а читал рэп.
И у второго тоже походу было ОНР (общее недоразвитее речи, гуглите сами).
Третьего я не стала слушать, потому что приехала и новости начались.

Нудаквот!
Вниманиевапрос!
Камрады мои лупоглазые, я понимаю, что с батиными делами отстала от жизни, но, может, я пропустила, и это щас модно - вместо логопеда вести на пение?

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Tags: наркоманка Женя, это очень важно для нас!
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2140
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

Recent Posts from This Community