lexa110 (lexa110) wrote in bar_chk,
lexa110
lexa110
bar_chk

Categories:

Шмоня

Съехался с одной. Нормальная баба. Ну, не баба – тёлка. Девушка, то есть. Люда, блядь. Не блядь, как призвание, а блядь, как "ты куда это, блядь, понёс?!" В таком вот связующем ключе. Полгода прожили.

Однушка. Она работает, я – пью. Когда не пью – в ноутбуке царапаю. Секс-шмекс. Я – альфа. С утра до вечера могу. Люде в жилу. Розу ей подарил. Иду домой, смотрю – роза на лавке лежит. Почти новая. Красная, как губа разбитая. Прикарманил. Вечером моя с работы пришла. На, говорю, цветочек тебе. Полчаса рыдала, такое её постигло бабское счастье. От умиления, видно. А я чё? Бизон откинулся. Кирнули. На неделю. Потом, правда, ещё на две, но это мы на юг ездили, это не считается.
Вернулся – пиздец. Кошку завела. На три недели буквально за сигаретами вышел, а она уже притараканила. Чё это, говорю? За каким хером, Людмила? А она такая – плохо было без тебя, для утешения. Утешилась, спрашиваю. Да не особо, говорит. Может, тогда на природу её? С собаками поиграет. Нет, говорит. Это Анфиса. Я к ней привязалась. Так отвяжись, говорю. Где этот чёртов канат, давай я отвяжу. Нету каната. Голая бабская эмоция, противоестественная, как секс с козой. А кошка мелкая, что крыса. Утром на ногу нассала. Левую. Сука ты, говорю, Анфиса. Подтёр, дальше лёг. Через полчаса проснулся обосранным. Правую ногу изгадила, тварь такая. В подъезд вышвырнул. Снова лёг. Не спится. То есть спиться-то всегда можно, а вот уснуть значительно сложнее.
Тут кошка давай в подъезде орать. Вдруг, думаю, какой-нибудь пидор мучает мою кошку? Это же прямой урон репутации! Кошка-то моя. Получается, он как бы меня мучает, а я на диване терпилой лежу. Соскочил. Финский взял. Вылетел. Никого. И хули, говорю, ты орёшь? А она об ногу башкой – хуяк, хуяк, только ласково. Вернул на место. Лежи, говорю, рядом, не мороси. Моросит. На грудь залезла и давай лапами мять. Жамк-жамк, жамк-жамк. С когтями. Чё, говорю, любишь, когда жёстко? А я сам люблю, когда жёстко. Пригляделся. Нормальная баба, хоть и кошка. Погладил мальца. Забалдела. Так и уснула на груди. А у меня кожа дублёная, вспотеешь жамкать.
Днем аджику спиздила. Я в ноутбуке царапал, а она со стола уволокла. Слышу – бренчит. Зашёл. И на хуя, говорю, тебе аджика, Анфиса? Хоть бы сосиску спиздила или хлеб. Воровайка.
А пятница. Люда вечером пришла и говорит – завтра Анфису к ветеринару повезём, надо стерилизовать. Чё это за фигня, спрашиваю. А Люда такая – ну, это чтобы она кота не просила и не рожала. Как лесбиянка, что ли? Удивился. Нет, говорит, как кастрат. Я обалдел. Нельзя, спрашиваю, без этого обойтись? Ебаться-то всем хочется, не только нам с тобой. Нельзя, отвечает. Все так делают, и мы будем. Поехали с утречка. Почикали. Или перевязали. Хуй их проссышь. Анфиса под наркотой домой вернулась. Ходит по хате, шатается, залипает. Как Пейджер, когда маком хуйнется. Нара, говорю, ты моя нара. Нара-воровайка. Может, спрашиваю, партак тебе наколоть? Мяучит.
Положил в постель. Подвинься, говорю, Люда, Анфисе места мало. И не жмись ко мне, а то ещё раздавишь. Надулась. Не Анфиса – Люда. Смешная баба. Не любишь кошку – плохо. Любишь – ещё хуже. А как её не любить, если она, как я? Ворует, блажит, пожрать любит, спит вдосталь. У меня, может, с Анфисой больше общего, чем с Людой. Я её переименовал. Шмоней окрестил. Да не Люду, блядь – Анфису. Шмоня, потому что шмонается везде. Ящики в комоде навострякалась выдвигать. Выдвинет и шмонается там, как я в чужом серванте, когда "рыжьё" с наликом ищу. Был бы у Шмони большой палец, сейфы бы научил открывать. Не кошка, а, внатуре, маруха. Ебать-то много кого можно, а так, чтобы для души... Ищи ветра в поле. Летом на дачу поехали. К Людкиным старикам. Картошка-хуешка, говна коровьего для удобрения подсобрать. Шмоню с собой взяли. Возвращаюсь на дачу с тележкой. В тележке – говно. В небе – солнце. Вокруг – трава. Ништяк.
Вдруг слышу – лай и скулеж пронзительный. А братское сердце чует. Побежал. Смотрю – алабай Шмоню к забору гонит. Наддал. Пизда рулю, думаю. Успел. Нож на ходу достал. Сцепились. Здоровый, падла. Килограммов семьдесят. Чуток меня полегче. Я ему с разбегу пинанул.
Шмоня утекла. А этот хуй на меня переключился. Я левую руку вперед выставил, а правую назад отвел. Алабай за левую и схватил. Они тупые, если вдуматься. Я резать горазд, но тут не стал. За нос ухватил. Нож выронил и ухватил. Алабай присел. Пасть разжал. Прокусил к хуям, но мне похер. Об меня папка с детства сигареты тушил, я к боли привычный. Хозяин подбежал. Забирай, говорю. Ещё раз без поводка увижу – завалю обоих. Ушёл. Убежал прямо. И я убежал. Сначала на дачу, а потом в травму. Уколы эти блядские от столбняка ставил.

А Шмоня ничё – живёт, ворует, высыпается. На моей левой руке спит. Чует, дуреха, какому месту житухой своей обязана.

Павел Селуков
Subscribe

Buy for 110 tokens
Вы вероятно считаете, что вам, как гражданину РФ тоже принадлежат наши недра? Наивный вы человек. Усаживайся поудобнее, мой наивный друг, протирай глаза и читай про одну очень интересную схему. Есть в нашей стране такое государственное АО как «Росгеология», задача которой, в одно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments