aspasia (aspasia14) wrote in bar_chk,
aspasia
aspasia14
bar_chk

Category:

Блядь, что ни день, сука, тo очередной барный хрыч, хочет поебаться со мной в голову

С трудом от Лёхи--Пустобрёхи lexa110   отвязалась, теперь аж два клеща за день в меня вцепились---kitaez19 i peresmeshneek


https://bar-chk.livejournal.com/7657566.html

https://bar-chk.livejournal.com/7659133.html
https://bar-chk.livejournal.com/7646976.html

*********************



------идите нахуй ----


Вас ждут   жёны--пушки  заряженны


Всё


П.С. Пересмех, люблю, помню, скорблю, но ведь  разбанишь и ты  опять начнешь не просеивая херь под постами писать.....И тебе реально начхать что в них: вологодские кружева на Пасху или налоги в США с бедным дядей Томом на социальной программе, торгующим героином

Даже у наших ниггаз нет такого фимоза головного мозга как у вас, русачье


Когда афро-американы  подкатывают с целью взять у кого-то деньги гопстопом, проституцией, продажей наркоты или каким-дрyгим хаслом, они обычно говорят следующее: " Лет ми би ёр анкл Сэм"

( Давай-ка я побуду твоим дядей Сэмом!) Подразумевается, что амер. правительство обложило всех данью=налогами


А вы, дурики, чо думали? Надо дяде Путе написать про вас письмо в его абьюз тим и стукнуть, что у его подопечных дохуя свободного времени, пусть  введет  статью за тунеядство или   так же эффективно  налоги проверяет у каждого гражданина и сажает в тюрьму за неуплату, как этот делает дядя Сэм.


Вот вам, барные  алкаши и графоманы  , песня от меня. Наслаждайтесь, анонисты!
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2047
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments