vinni_nah (vinni_nah) wrote in bar_chk,
vinni_nah
vinni_nah
bar_chk

Categories:

Парадоксы.

Либерастики опять возбудились и начали строчить письма во ФСИН и ГП. Дюже переживают за здоровье Навальнера, мол поплохело ему. Типа спать ему не дают, каждый час будят проверками, спинка у него болит и все такое. Они требуют, чтоп Навальнеру были созданы какие то особые условия.

А схуяли это ему особые условия? Может ему еще отдельную колонию со всеми удобствами построить? С сауной и летним садом? И что это за парадоксы такие, заниматься хищениями и прочей противоправной хуйней здоровье ему позволяло, а как отвечать за содеянное, так сразу поплохело ептыть? Это как со Шпигелем, взятки давать и брать он мог, а как за жопу взяли, так сразу здоровье слиняло куда то, плохо ему, пожалейте его.
Впрочем, я так и писал, что засодют Навальнера в тюрячку, а через некоторе время он начнет косить по здоровью, чтоп отпустили до хаты говнюка. Кстате, во всей красе видны либерастные двойные стандарты. Когда в Пиндостане американьци трюмили Бутину в тюрячке, спать не давали, мучили, ни одна блядь из вот этих писак, щас перечислю:Кинорежиссер Андрей Звягинцев, актриса Чулпан Хаматова, музыкант Андрей Макаревич, главред «Новой газеты» Дмитрий Муратов, хуй че вякнули против и никаких писем в местные пиндостанские органы не писали. А почему? Потому что Бутина была за Россию. Ой, а за кого же тогда Навальнер? Вот такой вот, блять, парадокс.
В соошке тоже есть такие парадоксальные. Яркий пример представлен в лице тупого пидора с погонялом naglecc. Вот как он делает? Выскочит из под шконки с выпученными глозами, в соошку прибежит и начинает визжать да кококать, навизжит хуйни, а когда ему делают замечание отвечает-"А ты меня не читай". Парадокс? Парадокс. Кукарекай в своем блевничке, петушара, да возбухай потом на критиков. А в соошке замечание прочитай, клюв свой залепи и не отсвечивай.
Или вот еще, этот парашный пидор регулярно предлагает мужскому коллективу соошки заняться сексом. Причем с ним. Но пидаром он при этом себя не считает. Парадокс? Парадокс. Ну а кто же ты после таких предложений, петушара? Конечно пидор. Тебя в свое время сидельцы обманули, петушара. Неважно с какой стороны хуя ты будешь, после такого конЬтакта ты-пидор, бгг!
Или вот хохлы. Бегает здесь один альтернативный. Обмажется говном с ног до головы, прибежит в соошку и как давай прыгать. Ждет когда соошники в ладоши хлопать начнут. А ему в хрюльник хером хлопают и на пинках выгоняют в хохлоязычный сектор жижи. А он, йдодефицитный, опять прыгать начинает! Ну не парадокс разве?!
Эх бля! Да что же это за страна то такая... Накатить чтоле..





Tags: Россия без Навального, Украина, жизнь гнёт гандонов ©, мой Крым, обратная сторона медали, раздача слонов, упыри, чадЪ кутежа, чеши грудь, чорный пеарщик
Subscribe

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2193
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments