lexa110 (lexa110) wrote in bar_chk,
lexa110
lexa110
bar_chk

Categories:

Менталитет бля...

Какой нибудь немец или прочий швед просто бы не обратил внимания. А если б указали, не понял бы. Думаю, что и объяснять пришлось бы долго.
Да оно ж и мы к этому настолько привыкли, что тоже внимания не обращаем, глаз какбэ замылился. Ну хуле на это глядеть? Обычная ж практика.
Короче, иду щас, ежедневную десяточку наматываю и чот зацепился взгляд.



Вот аллейка по одному из моих обычных маршрутов. Не самый центр города, но почти.

Поняли прикол? Думаете только одна? Авотхуй!
Соседняя.

И следующая

И так по всей этой аллейке, а также всех соседних.

Хуй с ним, идём дальше. Уже к дому подхожу, вот парк по соседству, метров 100 от моего двора. И чо мы видим? Однохуйственную картину, лишь крепёж несколько другой.



А вы говорите цари дворцы строят, миллиардами пиздят. Тут вон лавку не забетонируй намертво в землю, не привари арматуру, и ту на хуй спиздят. Простые белорусские граждане. А также российские, украинские и прочие бывшие советские.
Пы Сы: Кстати, нет никакой уверенности, что не имеют место быть случаи пиздинга прикованных лавочек. Лет 5 назад у нас спиздили подъездную дверь прям с домофонным замком. Злодея так и не нашли.
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2140
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments

Recent Posts from This Community