lexa110 (lexa110) wrote in bar_chk,
lexa110
lexa110
bar_chk

Categories:

Про стрелку

Тут мне вчера стрелку назначили и я сгоряча согласился. А вслед чот прикинул ситуацию и пожалел. Ведь какой то лютый пиздец намечался!

От стрелок никогда не отказывался, эт какбэ принципиальная позиция. Но тут ситуация такова, что лучше соврать, что зассал, чем сам позор от встречи с этим персонажем.
Дело в том, что я не знаю, как назвать это существо. В барчике оно известно под кликухами Дашка Спасибозько или Пидра Оболоньская. Как с таким встречаться? Что говорить и как себя вести?!
Я просто представил эту встречу. Примечательно даже само место- здание гомельской таможни на границе с Украиной. Там каждый сантиметр камерами простреливается.

И вот подкатываю я на ушатанном Лохане, а навстречу из красненькой мафынки вылазит Это. В шортах со стразами, с бритыми ногами и в сопровождении двух лесбух возрастом 50+ в боевой раскраске индейцев. И кидаются мне навстречу с непонятными намерениями- то ли бить, то ли обнимать-целовать
Короче, при любом раскладе зашквар. Так пожалуй недолго звездой Ютуба заделаться на старости лет. Миллионы просмотров и вот это всё. Представьте только заголовки- Встреча на Соже, и эти бля, как из шоу Верки Сердючки, со стразами и в перьях. Или - Гомельский гопник отпизжен украинскими боевыми пидарасами. Или- белорусский гопник отпиздил украинских боевых пидарасов. Любой из вариантов черезвычайно хуевый.
Это ж пиздец моей репутации, наработанной десятилетиями. Стыдно будет из дому высунуться. У меня же очень широкий круг знакомств, куда ни пойдешь, все знают.
И к тому же, была б какая то серьезная причина этому? А то ж нет, никакой злости к этому непонятному персонажу. Из всех чувств, только одно- недоумение. Как можно быть таким в 50 лет?!
И ещё один момент- воно обозначило какие то координаты для связи. Полез ради интереса, а это группа ВКонтакте футбольных фанатов- фанатки Гомеля. ФанаткИ, Карл!ггг

А сегодня полез комменты глянуть, придумал, как отмазаться. Гляжу, комментов то нет, журнал автора удалён. Фуууух-с облегчением выдохнул!ггг
Пы Сы: Тут на днях Димка обещал подкатить, ну который не планка. Вот с ним с удовольствием встречусь. Даже развяжу на пару дней с алкоголем ради такого случая.
Subscribe

  • Настоящий мужик и противные бабы

    Орлу не интересно ни капли Из-за чего там дерутся две цапли. Он - мужик! Он страдает от скуки. Ему мерзки базарные суки!

  • Литва будет выдавать русских беженцев

    В Литве заявили о россиянах среди нелегальных мигрантов из Белоруссии. Об этом рассказал замминистра иностранных дел Литвы Мантас Адоменас в…

  • собака-поводырь

    В доме, где живут мои родители, живет слепой мужик. Не знаю как его зовут, не знаю, если он полностью слепой или почти слепой, но достаточно часто…

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2140
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 78 comments

  • Настоящий мужик и противные бабы

    Орлу не интересно ни капли Из-за чего там дерутся две цапли. Он - мужик! Он страдает от скуки. Ему мерзки базарные суки!

  • Литва будет выдавать русских беженцев

    В Литве заявили о россиянах среди нелегальных мигрантов из Белоруссии. Об этом рассказал замминистра иностранных дел Литвы Мантас Адоменас в…

  • собака-поводырь

    В доме, где живут мои родители, живет слепой мужик. Не знаю как его зовут, не знаю, если он полностью слепой или почти слепой, но достаточно часто…