peresmeshneek (peresmeshneek) wrote in bar_chk,
peresmeshneek
peresmeshneek
bar_chk

Category:

Лёд и Пламень: зимняя рыбалка как религия





Когда Снежная Королева состарилась, то Кай стал ухаживать за старухой.
Старухе её пенсии не хватало, а вот Каю вполне. Но всё равно, просто сидеть и перебирать ледяные кубики он уже не мог, поэтому Кай прямо в ледяном дворце пробурил в полу лунку и стал ловить там рыбу. Иногда приезжала Герда и делала им суши. Так появилась зимняя рыбалка.

С тех пор образовалась секта неких людей с обмороженными головами и ледяными глазами.
Их стали называть зимними рыбаками. Таким рыбаком стать легко. Однажды тебя зовут на такую рыбалку, где начинают бурить лёд и маленькая льдинка попадает тебе в глаз. Всё! Теперь ты тоже стал обмороженным. Или белым ходоком. Немногим удалось избежать этого ледяного плена, но такие люди существуют. Я из таких..

На большом херу вертел я ваши снежные забавы. Ешьте сами с чешуями свою строганину.
Нет, головой я могу понять, в чём там белые ходоки находят свою прелесть, но прочувствовать сердцем никогда не мог. Однажды в детстве меня взяли на такую рыбалку, где у меня даже сопли в носу замёрзли. Спас меня только полиэтиленовый колпак, которым меня вовремя накрыли и там я просидел всё время, как в тесной пещере, наловив сто сорок шесть ершей размером от мизинца до ладошки. Когда я всё-таки вернулся домой, то вывалил ершей в ванну, где они плавали сутки, пока все не передохли. И когда батя, матерясь, похоронил их в мусоропроводе, потому что, во-первых, мыться надо, а во-вторых, рыбный запах и слизь уже всех достала. С тех пор я изредка езжу на такую рыбалку с приятелями из секты обмороженных ходоков. И только, как балласт. Пью водку, травлю байки, таскаю санки или катаюсь на снегоходе, но к буру и к удочкам даже не подхожу. Хотя летнюю рыбалку признаю и даже обожаю А они трезвые, сидят на своих ящиках, мне завидуют, матерятся, ибо во время своего священнодействия на льду – ни капли в рот, ни сантиметра в джоп.

Белые ходоки странные люди.
У одного ходока обморожены пальцы ног, и он даже летом во время дождя хочет надеть калоши с начёсом и шерстяные носки. У другого – обморожены пальцы рук и он готов летом ходить в перчатках. А зимой на рыбалке еле-еле с мормышками справляется (или как там это всё дерьмо называется). У третьего даже мочка уха отрезана хирургом, тоже в связи с отмороженностью. Короче, это почти инвалиды. Морды у них загорелые, как у нигеров или краснокожих североамериканских индейцев, даже зимой. Могикане!

А ещё они постоянно хвастаются друг перед другом всякими купленными причиндалами для ловли, как маленькие девочки бижутерией. Цокают языками на обновки снаряжения и рыбацкой одежды. У них даже, как у тёлок, есть фетиш на нижнее тёплое бельё. Они могут долго пересказывать, держа тебя за руку, как дорогое бельё приятно обтягивает пах, греет попу и ласкает спину. Им бы подиум, так они ходили по нему в своих норвежских сапогах и куртках, как топ-модели, крутя задом и элегантно разворачиваясь. А остальные им восхищённо хлопали из зала и потом бежали щупать и мерить, галдя, толкаясь локтями и повизгивая. Вроде взрослые суровые мужики, а сами, как блонды в бутике. В рыбацкий магазин с ними вообще невозможно ходить. Особенно во время гона – начало и конец зимы. Они там рычат, стонут, стоят часами в оцепенении и закатывают глаза. Если бы в примерочных висели фото удочек, мормышек или просто рыб, то они дрочили бы там до самозабвения, пока бы их не выгнали другие зимние дрочеры из рыбаков, прости Господи. Ну а как?! Такое напряжение! Нужен выход этому.



Я уж ничего не говорю про тех мудаков, которых МЧС каждый год отлавливает пачками на льдинах, как гринписовцы редких пингвинов. Мне всегда забавно наблюдать даже по телевизору на этих тоскливо жмущихся к друг дружке стадо рыбоедов с влажным виноватым взглядом. А в феврале-марте на белых ходоков смотреть совсем больно. Вот он стоит, вроде разговаривает с тобой, а нихера подобного! Он всеми мыслями там, возле лунки, подёргивает своё короткое удилище. Ибо зима-то заканчивается, а самого большого судака он ещё не поймал. А рыба ведь есть, она там, блядина, подо льдом, ждёт его и лукаво, сука, ухмыляется, сволочь такая. Типа, хер ты меня поймал, неудачник чортов. Ходоков всё это очень печалит, изводит и не даёт им спать по ночам. Их сны полны тревоги, кошмаров и отчаяния. Они встают со своих постелей, нервно курят в холодном поту и перезваниваются между собой взволнованными голосами в ночи – «Серёга, мы на выходные едем?! Скажи, блять! Кстати, привет». А руки при этом трясутся так, как будто они бухали неделю. В глаза им лучше вообще не смотреть во время гона. Это глаза умершего судака – белёсые, выпуклые, сумасшедшие и грустные.

В общем, это заложники ледяной лунки.
Даже есть такая болезнь – лунковая трихомонада паразитарис.
Кроме, как бурить во льду лунки, ни о чём другом они думать не могут. О бурении других лунок они даже не помышляют. Их жёны на это время превращаются в тень и уходят жить в шифоньер, чтобы лишний раз не вызвать гнев и битьё посуды у нервических ходоков. Потому что, сука, судак охуел, а окунь, блять, скотина. В их жизни только одна радость – увидеть в своей лунке милую харю рыбы. Они, рыба и ходок, в этот момент сморят друг на друга с такой нежностью и трепетной радостью, как даже Ромео не смотрел на свою Джульетту А если ещё ейная харя не пролазит в лунку, то они совершенно сходят с ума и получают мощный, полноценный и многочасовой оргазм, пока расширяют отверстие во льду, пока ныряют в лунку с головой, а их держат за ноги… Полное сумасшествие. Как заметила однажды одна женщина, которую случайно взяли на рыбалку, и что давно стало расхожим мемом. По её наблюдению и сделанным выводам, есть два основных вида рыбы – это рыба «красава», которая в основном и ловится, а вот рыбу «пидорас» поймать очень трудно.

Белые ходоки лучше всех синоптиков на свете знают про погоду.
Разбуди их ночью и спроси, какое давление ртутного столба, или влажность водяного столба были на 15 марта 1945-го года, то они ответят в цвет и в подробностях. Шёл ли снег, была ли метель, сколько сантиметров был лёд в двадцати точках вокруг города, какая была температура наяву и по ощущениям. И дадут полную раскладку по розе ветров. Они ответят всё. «А не как эти сраные тупые пидорасы синоптики» (цитата). Интернет привнёс в жизнь белых ходоков свои удобства и прогресс. Эти люди собираются там толпой и выпытывают у всех и каждого брата, где кто что ловил и на что ловил. Причём, все предельно корректны и вежливы. Это вам не политота какая или черти с педерастических форумов кулинарии или другой блуды. Это реальные суровые мужики – Рыбаки. Их лица обветрены, красны и сосредоточены. Рыба ошибок не прощает и жестоко наказывает потом во снах.

Такие вот они люди. Соль земли и лёд воды.

Tags: ликбез, религия, человек
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2140
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments