lexa110 (lexa110) wrote in bar_chk,
lexa110
lexa110
bar_chk

Category:

Про красоту

Иду щас, ежедневный моцион совершаю. Ну хожу десяточку в очень быстром темпе, где то в час укладываюсь. Чтоб жиром не зарастать.
А по одному из моих обычных маршрутов находится клиника пластической хирургии.

Вон она, впереди по правой стороне, фасад синим покрашен.



Ну, поравнялся с дверями, а оттуда мамзелька выходит. Лет 30+ и поперёк себя шире. Как из анекдота про портного:
- Метр двадцать-метр двадцать-метр двадцать. Мадам, где талию делать будем?!
Явно же ходила на консультацию по поводу апгрейда внешности. Это ладно, по нашим временам дело вполне будничное- жирок в каких то местах откачать, куда то наоборот прибавить, в сиськи там или в жопу, губы опять же. Но вышла из дверей, достала из сумочки шоколадку и одним укусом половину отхрумкала.
Бля! Ты на хуя вообще туда ходила?! Холодильник бля забей гвоздями двухсоткой, рот закрой и бегом! Каждый день километров по 5. Глядишь, через год и клиника не понадобится. Вспомнил одну свою знакомую. Ну захуячила она подобный капремонт всей себя. По полной программе короче. Дама очень состоятельная по меркам наших ебеней, могла себе позволить. Там и жир откачали, и сиськи увеличили вместе с губами, и в еблет арматуру навродь железобетона захуячили. Ну как основу для заливки цемента. Всё по науке и уму. Надо признать, сделали очень качественно, я даже не сразу узнал, столкнувшись лицом к лицу. Но хуле толку? Если она своих привычек не изменила. Ко всем остальным вредным, малоподвижность и кишкоблудство, мадам ещё и нехило прибухивает. Короче, года через полтора стала выглядеть хуже, чем до всех этих телодвижений.
Или вот ещё непонятное- ноготочки они себе блядь делают! А сама в проём двери бочком протискивается! Какие на хуй ноготочки?! Не, ноготочки вещь хорошая, но только при норме в остальном прочем, в виде дополнения, а не вместо него.

Но реально не доходит, неужели у этих куриц вообще ума нет?
Ну хуй бы с ним красота и ебабельность. Это ведь в первую очередь их же здоровье и качество жизни. Как можно нормально жить, если у тебя постоянно мешок картошки на плечах?!
Извините, был зол...
Subscribe

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2113
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments