Внезапно поток замедлился. Водители раздраженно впились глазами в экраны своих навигаторов, где небольшой участок до МКАД зловеще менял цвет с желтого на малиновый. Послышался вой сирены и требовательное кряканье спецсигнала.
Перед глазами окружающих предстала необычная кавалькада. Возглавлял ее ментовской крузак с синими ярославскими номерами и мигалками за панелью радиатора, далее следовали три затонированных 570тых лексуса с подножками. Между ними ехал золотой четырехосный гелик от АМГ,с лифтованной подвеской. За лексусами охраны ехала КШМка на базе раллийного КАМАЗа, с развернутыми антеннами. Замыкали колонну шустрые пацанчики на гироскутерах, смахивающие на АУЕшников, небольшой стайкой, штук тридцать.
Вдруг, над головой, раздался нарастающий грохот, от которого заныли корни зубов и над дорогой прошли, расходясь в стороны, пара МИ-28Н. Их позолоченные направляющие для НУРСов, на диво дополняли зимний замкадошный пейзаж. Глаз мельком зафиксировал бортовой номер и эмблему одного из них. «Беркуты. Из базы с Торжка прилетели» — почему то отстраненно подумал я.
Остановившая кавалькада сгруппировалась возле золотого гелика, прикрывая его со всех сторон, раздавались странные ноющие звуки работы какого то сервомеханизма. Молодые стремяги побросали свои гироскутеры и рассосались по пробке, отжимая мобилы у застрявших в ней обывателей. Ближний лексус, с пробуксовками и дымом сгоревшей резины, подал назад, порыв ветра унес пелену, и я увидел приближающуюся организованную, но уже уже пешую колонну.
Один из братков, с монокуляром ПНВ на лице, шел впереди вперед, доставал из висящей на плече сумки Луи Витон горстями 500-евровые купюры и разбрасывал их, как лепестки роз.
Кто-то в гуще нажал PLAY и из динамиков блютуз-колонки поплыли звуки песни Леди Гаги. Алессандро.
Над толпой крупных, мясистых мужиков, на полтора метра возвышаясь над ними, в середине процессии плыл великан в соболином анораке с вышивкой «Boy's». Видимо, в подтверждение того, что прикид босса не фуфло, не самострок, не рынок "Садовод", на вытянутых вверх, над головой, руках, один из братков высоко держал фирменный пакет из «ЦУМа» и изгибающийся змеей чек.
Приглядевшись, я понял, что на самом деле этот «великан» обычного роста, даже сильно ниже от нормы, почти лилипут и просто стоит на открытой платформе, которую с пыхтение несут шестеро братков.
Процессия остановилось, двое амбалов, двигаясь крабьей рысью, подбежали ко мне с каким то сундуком открыли его и снова отступили назад. В сундуке лежал свиток из плохо выделанной кожи.
— Бери и читай ! — неожиданно громовым басом пророкотал мужик в соболином анораке.
— Что это ? — спросил я.
— Малява от братвы, подтверждающая мой статус. Подписали Махмуд-оглы Эчмиадзинский, Каха Антарктидский и Арташат Бакинский!
— А почему на коже ?
— Братва прямо из «Полярного Дельфина» прислала. Слыхал про эту зону "смертников", что на Магадане, за Ханты-Мансийском? Там нет бумаги и чернил, срочно нашли "косяк" у одного из "авторитетов", затем опетушили, убили «петуха», содрали шкуру и на ней своей кровью маляву замастырили — насмешливо забасил Наглец.....
а дальше я заебался
дело в следующем: есть в соо некий
Примерно, с месяц назад, это нелепое лилипутское существо, уже что-то тявкало в мой адрес. получив хуев в панамку, решило оно вдруг, "поговорить по телефону", даже дало свой номер. я, естественно, позвонил, но там "абонент не обслуживается". Пруф, в виде видоса звонка, я тогда выкладывал.
и вот вчера Педя-Иришка, снова начал истошно кукарекать в мой адрес.
Брезгуя вступать с ним полемику, попросил одного пользователя соо дать Педе-Ирине мой номер телефона.
Сабж начал нести какую то херню, поэтому, уже адресно, в личке, я сам отправил отправил ему контакт.
В ответ получил какую то хуергу со смайликами (ниже пруф)

пожал плечами ( мало ли, вдруг сейчас пьян, завтра на трезвую голову сообразит), выждал отмеренные сутки. звонков не было.
Педя-Иришка спрыгнул уже во второй раз.
Кто он, и что он после этого - судите сами, в меру своего понимания ситуации, психологии и
Community Info