aspasia (aspasia14) wrote in bar_chk,
aspasia
aspasia14
bar_chk

Categories:

Ещё раз о машинах

Смотрю всех сильно интересует вопрос машин и вождения в Америке


В Нью Джерси без машины никуда. Это действительно не роскошь, а средство передвижения


У нас огромные расстояния, общественный траснпорт ходит плохо. Если вообще ХОДИТ


Но я купила квартиру СПЕЦИАЛьНО РЯДОМ СО СТАНЦИЕЙ, чтобы была связь с Нью Ёрком. До Манхеттена мне ближе чем из Бруклина, Квинса и Бронкса


Именно поэтому  раён, в котором живу дико, неоправданно дорогой.
******

Но внутри Нью Джерси я смогу передвигаться только если города расположены по моей ветке железной дороги.


Всё остальное неудобно. Общественный транспорт работает так плохо, что вам иногда надо потратить больше двух с половиной часов, если вы решите воспользоваться им, чтобы добраться до места, до которого на машине вы доедете за десять  минут


Или вы не доберетесь до него вообще. Потому что общественный транспорт туда не ходит.
*****


реставривать машину,если это не косметический ремонт или незначительная поломка, а для того, чтобы на ней ездить, в наших условиях быстрой езды, дорог и хайвеев, представляется мне БЕЗУМСТВОМ. Так можно делать если жизнь не дорога.


Вы ставите себя под риск. Что будет если она встанет на хайвее?  окажетесь целиком во власти случайных водителей, которые не смогут вас обьехать и не дай Бог убьют.


Именно поэтому я предпочла как можно скорее сьебать с места происшествия и пусть с ущербом от аварии занимаются соотвествующие инстанции как то страховая компания.

Уже писала, что это не первая авария и я знаю как здесь работает система
Какие адвокаты и полиция?


Какой адвокат? Леха lexa110 писал, что у него знакомые готовы со сковордками и палками и кулаками негров отстреливать , охуевая от скуки в карантин, чтобы охранять свои "малые бизнесы".


Это что за игры гастарбайтеров? Может они одни из тех, кто себе увечье после автокатастрофы через русского доктора делают, чтобы бабки на этом сорвать, сутяжничая и вкладывая свое время в хз какой "проект"?

По той же логике я должна снимать себя в Америке и трясти дипломом для хз кого на инете, кто меня хуесосит в аноне?

К Путину и Трампу обратитесь с просьбой. Пусть они Вам записки пишут "Наглец, я не Путло не хуйло, а президент Путин".


Совсем охуели подкатывать ко мне с ухватками уличной шпаны и быдла у ларька.


Срочно понеслась со всех ног  сниматься и "подтверждать". Ага
*************


Полиция делает первый репорт. Она его и сделала. Что ещё от неё требуется и зачем отнимать у неё время?


Если бы я была не согласна, с тем что они написали, я бы позвонила или сходила бы в участок и попросила разобраться с полис репортом.

Телефон мне не нужен обычно, если я не пешком. Никому не звоню без дела. Онстар( сервис вызова ментов и машины скорой помощи , а также звонков по емерженси номерам близким в машине был, чем и воспользовалась. Как и навигация , рассказывающая куда ехать)
Поймите, машина -- СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Она нужна для дела или у вас есть планы ехать по Америке/на работу.

Из дома не выхожу толком из-за эпидемии.

Если нужна немедленно машина, после того как  еe разбил. Тут же рентуешь себе новую тачку или едешь оформлять новую. В чем проблемы? Есть права и кредитка берешь в аренду мотор.


Но это конечно несравнимо дороже, чем в длительный лиз или покупка.

Если машина не ухйдокана как моя, а её можно починить, есть возможность получить другую на время пока твою реставрируют через страховку.  моя убита.

Прямо сейчас жопа не горит, тьфу-тьфу- тьфу  чтобы куда-то ехать.
Такси не пользуюсь. Не доверяю другим водителям кроме проверенных. Для меня это неприятно передвигаться на такси.
Также стараюсь не летать.

Люблю контролировать все сама.


Ещё вопросы?

Вопрос аварии поставил ребром вопрос, правильна ли вообще такая жизнь в амер. субурбии и в чем её смысл.
Мой умный Отец всю жизнь прожил в России, в центре Ленинграда. Без машины. И ездил на трамвае за три копейки.

Был уважаемым человеком.

loki_angostura правильно пишет в каментах к посту night_romance


Добавлю.  Машина это свобода, как и все остальное, если ты знаешь как правильно эту "свободу" употребить. А если ты только потребляешь на этой "свободе" и не служишь, а время теряешь, без конца развлекаясь, ты только тратишь время.

Не пиши я в инет, я бы и инет отключила. Лишние сто баков в месяц на ветер.

Не вижу никакой пользы ни от телефона, ни от компа, ни от прочих современных наворотов если они только для развлечения, а не для дела.


"Шашлыки" нах не нужны. Без шуток. Я от них удрала из России. И когда приезжала с визитами, меня от этих шашлыков просто выворачивало.
Subscribe

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2140
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments