anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

Category:

Как я повысила квалификацию. Часть вторая: Начало пути.

Варнинг: многабукв!!!

Камсамолцыыыыы дабравольцыыыыы
Мысильны нашейверною дружбааааай
Сквозь огонь мы пайдем еслинужнаааааа
Открывать маладыееее путиииииии!!!

Сорян, камрады...
Чота меня на песТни из старых кинов потянуло...

Гутен морген, май либен камраден. Или как-то по другому пишецца, языками не владею (с). По-немецки цацки-пецки, а по-русски бутерброд. (Ещё одна с)
Прошу великодушно пардону, что не появлялась целую неделю, но неделя была – сложной. Вернее, сложности начались аккурат 2 февраля.
Встала…
Не, не так.


Вот что делают нормальные люди, когда просыпаются? Ну, не знаю, потягиваются там, зевают, говорят "доброе утро, страна".
Что сделала ВгеньПална?
Правильно: по крабьи сползла с дивана, произнося что-то типа " Аааоооууууыыыы", перемежая это "аоуы" матерными словами разной степени упоротости.
Поясница опять дико заболела, ибо не стоило сорокалетней тётке всю ночь спать в одной позе и вытянувшись по струнке, так как котаны соизволили улечься спать рядом.

Лан. Кое-как опившись кофием, ВгеньПална поползла в душ, где минут 20 стояла в позе пьющего оленя, надеясь, что горячий душевой массаж, бьющий прямо в поясницу, позволит наконец-то принять вертикальное положение.
Позволил. С трудом разогнулась, произнося что-то типа ахтыжëптваюмать.

Права была великая Фаина Раневская: молодость — это когда у тебя каждое утро болит в разных местах. А ты, ВгеньПална, уже как шестой час почти как сорокадвухлетняя, хулитыноешь? Скажи спасибо, что живая.
И вот так каждый божий день! С утра шатание согнувшись, на работе поза "проглотила палку". В субботу наивысший пиздец был, я даже с дивана сползти не могла без воплей, а потом ползала по секции буквой Г.
Щас вроде полегче, оклемалась, поэтому ваяю вторую часть Марлезонского балета!
.

Как вы знаете, камрады мои лютиковые, у нас, как у всякого уважающего себя рекламно-полиграфического салона, есть широкоформатный принтер, а именно Mutoh VJ 1204e. ТТХ можно позырить тута.



Не, раньше их было больше. А именно Мимаки хуйзнает какая модель (тарахтело, когда печатало) и Encad Nova Jet 1000. Мы их сплавили на производство, ибо к Мимаки помойму с баяном надо было подходить, да и сольвентом от него пахло - глаза на лоб. А Енкад - печатал по дЭбильному, зернисто.

Ну а Мутон... Норм машынка, как и всьо японское, экосольвентные чернила, почти не пахнет (мухахахахахахаха), да и проста в обращении.
На счет "проста в обращении" я вам щас и буду жалиться.
Начну, таксссскааать, эпопею под названием "Женя встала на путь ремонтника" (хули ты на него встала - фдушениипу).

Про то, как я научилась на нем печатать, я в прошлом псте писала, щас речь не об этом. А о том, что в январе 2020 года Мутон ВСТАЛ!
Сначала мы с дизайнером-печатником ващще не отдупляли, хули ему надо. Не печатает - и все!
Наконец, дождались нашего сисадмина (он же эникейщик, он же ремонтник, он же тут нецензурно), и он нам выдал, что поломалось невнятно сказал, что заказывать надо чуть ли не из Китая, что стоит невъебенных денег, и согласны ли мы ждать.
Согласны...
А у нас чо, выбор был????
Иногда заказчики один плакатик А2 заказывают, не все же на производство на большую трехметровую машину отправлять!

И стали мы ждать...
Весь процесс ждания описывать не буду, скажу лишь только: вышла из строя энкодерная лента.



Это такая поебота, которая помогает печатной голове определить свое местоположение на материале, чтобы голова поняла, где нужно печатать. По идее это тонкая прозрачка со штрихами, голова по ней катается и зырит. Система навигации, йёпта!

Пришла она к нам - в октябре...
Тут и каровавирус, и карантин, и похуизм некоторых отдельных товарищей, но забегая вперед скажу: когда я, устав от ждания, позвонила бывшему печатнику (который уже на другой работе работал) и рассказала про сей пердимонокль, он реально начал на меня орать.
КАК???
КАК ВЫ МОГЛИ ЕЕ ПОВРЕДИТЬ????
ЭТО ЕСЛИ ТОКА СПЕЦОООМ ЕЕ ПОЧИКАТЬ!!!
И все в том же духе, основным рефреном которого было "пусти бабу к аппарату".

Далее.
Энкодерная лента пришла.
Ее установили, аппарат запустили, а то что струйник стоял практически 10 месяцев - так это хуйня!
Чисти, Женя, чисти!
Нет, не обеляя себя скажу: в течение простоя Мутона прокладку между головой и парковкой, пропитанную сольвентом, делали. Но! Всегда есть ёбаное но. На моей памяти делали один раз.

Ну, что...
Ленту установили, ВгеньПална пытается прочистить сопла.




А как это сделать? Праааально, чисти, Женя, чисти!









И если учесть, что тестилка выдавалась такая, то клининг запускался ооооочень много раз.
Пока ВгеньПална не добилась успеха! А именно:



И тут-то бы и сплясать победный танец эскимосских людоедов - хуйнаны.
После таких объемов чистилок притер написал, что переполнен бункер отработанных чернил.
Напомню: аппарат стоят больше полугода. Все там присохло. Но путем неимоверных усилий ВгеньПалне удалось вытащить бункер!!!

Только с небольшим ньюансом: в процессе вытаскивания каким-то образом поломался датчик бункера...
Вот так, взял - и поломался налапапам...


Бортовой кампутер и бункер. Что характерно, голова и жопа Мутона находятся рядом. Нуууууу, собббсссна, как и у ВгеньПалны. Мы стОим друг друга.


Сам бункер.


Датчик бункера.


Вот эта хуйнюшка с двумя ушками - она и развалилась. Тут она целиковая, потому что я в отчаянной попытке ее починить, прихерачила части космофеном. Сами понимаете - не помогло.


Сорян за съемку, руки тряслись. То ли от напряжения, то ли с перепою.


Кожух бункера, разъеденный сольвентом.


Тут мне знающие люди сказали, что у меня еще ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО ВЫГЛЯДИТ!

Вот чо делать...
ЖОПУ ЗАГОЛИТЬ И БЕГАТЬ!!!! Обрадовалась, блять, силушку некуда девать! Ты бы лучше закрутки так открывала!
Правильно про меня бывший директор говорила: сила есть - мозгов не надо, это, Женя, про тебя.

Тут вроде бы надо воздеть очи горе, посыпать голову пеплом и бия челом, плакаться руководству, НО!
Теперь уже хорошее но.

Есть у нас поставщики по сольвентной и экосольвентной широкоформатке. Не только расходники, но и запчасти. Головной офис находится в Москве, крупные города курируют регионы. Вот нас, например, Новосиб. Хорошие люди там работают, никогда не откажут в помощи разобраться, что сломалось, как бы косноязычно и знаками ВгеньПална не изъяснялась. И хорошая фирма, в честь нее космический корабль назвали и модель машины.

Нудаквот, когда мне позвонил менеджер, за которым закреплена Республика Коми, я начала ему плакаться, что энкодерная лента пришлаааааа, я я паламалаааа, и попыталась жестами по тилипону объяснить, что именно поломалось. Менеджер меня понял, взял пару суток на поиски, а потом перезвонил и такой: на вашу модель НОВЫХ датчиков бункера отработки, увы, нет. Но есть поюзанный. А так как он поюзанный, тут писят на писят, гарантии не дам.

Посоветовавшись с руководством, я перезвонила и говорю:
ПРЕНЕБРЕЧЬ!
ВАЛЬСИРУЕМ!
Мне НУЖНО запустить плоттер, у меня проблемы с заказами, поэтому мне настолько похуй, что я готова рискнуть.
Океюшки.

Заказали, оплатили, в 15х числах января датчик был у нас.
Чо так долго, спросите вы? Датчик в конце октября расхуячили.
А тут два момента.
Первый! ВгеньПална - ебланка, каких свет не видывал! Она реально думала, что сможет при помощи космофена, кривых рук и ёбаной матери починить датчик сама.
Нуууу, в свое оправдание могу сказать, что это из децццтва. Дело в том, что ребенком мне ооочччччень хотелось конструктор. Ну, этот, железный, где можно было колесо оборзения собрать, машинку и ветряную мельницу. А так как родаки бухариками были, то ни конструктора, ни "Волк ловит яйца" у меня не было.
Все идет из детства, поэтому можно сказать, что я не наигралась и сейчас сублимирую.

А второй момент: в декабре любые отправки, если это не лекарства или не ковидная вакцина, в приоритете не стояли.

Но датчик пришел, я его установила, промудохавшись пол дня, ибо отсек маленький, руки трясуцца, пальцы от постоянных пьянок опухшие.
Установила.
Поставила бункер.
Чистка.
Чистка.
Тестилка.
Чистка.
На ночь на подушечку с сольвентом.
Чистка.....

....

Ииичтобывыдумалиииииииииии?
Прально!



На радостях ВгеньПална сразу же напихала заданий и резво начала их печатать...
А вот хуя лысого!
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...

Уже по совсем другой причине аппарат опять встал.
И если у меня опять спину не прихватит, в среду ждите, лютоволки мои лупоглазые, продолжение эпопеи (снова с фотачьками) под названием "Путь Мастера или как я заебалась"

За сим откланиваюсь, до среды.
Tags: наркоманка Женя, это очень важно для нас
Subscribe

  • Кубань: Масоны

    Друзья. У многих возникли вопросы по юзерпику Ромуальда к тексту ниже, который автор писал и редактировал всю ночь. Нет. Это не сфинктер…

  • Тu deviens responsable pour toujours de се que tu as apprivoise

    Увага, грамадяне. Британьски учони не визнают хохловедение як роздел психиатрии. Чтош. Как выяснилось, наши Барные хохлы ссыкливы даже в…

  • абсолютно согласен с Ямпольской

    Давно надо было принять закон, запрещающий отождествлять роли Советского Союза и нацистской Германии во Второй Мировой войне. Она совершенно…

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2047
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • Кубань: Масоны

    Друзья. У многих возникли вопросы по юзерпику Ромуальда к тексту ниже, который автор писал и редактировал всю ночь. Нет. Это не сфинктер…

  • Тu deviens responsable pour toujours de се que tu as apprivoise

    Увага, грамадяне. Британьски учони не визнают хохловедение як роздел психиатрии. Чтош. Как выяснилось, наши Барные хохлы ссыкливы даже в…

  • абсолютно согласен с Ямпольской

    Давно надо было принять закон, запрещающий отождествлять роли Советского Союза и нацистской Германии во Второй Мировой войне. Она совершенно…