shumo_dav wrote in bar_chk

Category:

Борща вам

Украинцам молчать. Знаю я вашу эту тему - Русский борщ не борщ, ля-ля-ля. Короче я борщ никогда не готовил, а ночью смотрел одну телепередачу кулинарную, и прям через экран им запахло. Так часто бывает. Сегодня набрал целый пакет овощей, мясо, горилки и начал.. Пока мясо отваривалось, потихоньку овощи нарезал и тут что-то пошло не так. ХЗ, задумался я о разном всяком, а когда очнулся у меня уже половина сковороды в ингредиентах и ещё столько же на разделочной доске. При всём желании это в кастрюлю не вместить. Была мысль, как у этого то , забыл как его звать то, который рейтингодрочер, ещё одну кастрюльку достать, но подумал что это лоховство, старый борщ потом кушать. Что делать? Хоть соседям отдавай. Но ведь жалко, да и соседи то у меня, бабушки одни. В подьезде девять квартир(сталинка) и в них живёт СЕМЬ суко человек. Или шесть.Бгг Три квартиры вообще пустые стоят годами. Короче, не суть. Взял пакет, скинул туда остывшие лишние овощи и в морозилку сунул. Правильно или нет? Писи: Причём делал все по стандартам, даже пасту томатную не использовал, а помидоры. Сейчас понюхал, вроде збс пахнет, как настоящий. Пусть постоит немного, позже ужинать буду, а пока горилки накачу. ПиСи 2 : Фотки через приложение не добавляются, пишет - « Недостаточно места» Приложение ЖЖ - овно.

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2140
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded