anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

Category:

Бытовые мелочи понедельника

Видза оланныд, дона ёртъяс!
А в переводе: шалом, лютоволки мои пучеглазые!

Ненавижу "Радио дача".
И "Радио Ваня" - тоже ненавижу.
Еду седня домой после работы. На улице - 27, в автобусе - 26, спина болит, жопа мерзнет, судоку не складывается, а по радио:
Атамулиядалаааааа
Абищяниелюбиииить...

ВгеньПална давно приехала домой, прибрала котановский срач, думает, как починить молнию на ботинке аля гриндерс при помощи лески, а в голове заезженно:
атамулиядалааааа
атамулиядалааааа
атамули атамууууу...

Блять, Женя! говорю себе. Ты уже в том возрасте, когда этот вопрос у тебя В ПРИНЦИПЕ возникать не должен!
Тому, не тому... Дала - и радуйся!
Скажи спасибо, что взяли...

Решила я, камрады мои незабудковые по поводу ситуёвины с батей больше не психовать до поры.
Ну, приснился он тебе. Почему сны снятся? Да потому что думаешь об этом интенсивнее, чем надо!
В пятницу сказали, что из МВД пришел ответ, что да, похоронен не Симичев, а Симпелев, будут переделывать доки. Ну, ВгеньПална весь вечер пятницы думала, перезахоранивать его в том гробу, который от государства дали, или в новом, и даже смотрела по тырнету, почем щас гробы.
В результате накрутила себя по самое небалуйся плюс три полторахи пива.
И следствие - сон этот кошмарный, пол субботы ревела, пол субботы сидела с больной головой и опухшей харей.

В общем, думать будем, когда алмаз добудем (с). Вернее, депрессовать, психовать, рыдать и думать "что за ёбнутая ситуация" будем, когда доки на руки получу.
Всему свое время, и этому тоже. Бате от моего рёва легче не станет. Мне, кстати, тоже.

Хочу я, камрады мои незабудковые, спросить у вас совета.
Не все же из вас политологи/эксперты/финансисты/историки/патриотнутые на всю голову.
Есть наверняка те, кто шарит в строительстве.

Тут суть в чем.
По поводу температуры у меня дома - вы в курсе. Я неоднократно плакалась вам, что у меня ДУЕТ, ноги мерзнут, и я даже купила баллон монтажной пены и затыкиватель. От затыкивателя проку - как от проститутки в монастыре, а НЕКОТОРЫЕ сказали, что от монтажной пены подокойник взорвется. Ну, я и засцала.

На работе - ситуация такая же.
Ладно я, бегаю как в жопу ёжиком укушенная и в двух свитерах, мине вроде норм. Правда, джинсики тооооненькие (как и ножки), а в колготках шерстяного только родная волосня. Дизигнеры у нас сидят укутамшись в куртки и разное другое шмотье.
Мне, кстати, это все анекдот напоминает: мать напутствует дочь перед семейной жизнью. Мол, чтобы не надоесть мужу, никогда перед ним полностью не обнажайся. Через три дня дочь говорит: муж спрашивает, не было ли у нас в роду ебанутых. Потому что я ложусь спать в шляпе.
Хз, почему напоминает...

Нудаквот, жмемся с руководством около обогревателя, греемся, я жалуюсь.
На работе холодно, дома холодно, от затыкивателя и поролонки проку нет, от монтажной пены подокойник взорвется, одна надёжа на котанов! Но мы в ссоре. Они меня не уважают...

На что руководство мне: Жень, раз от монтажной пены проку нет, купи...

Если говорить своими словами, то посоветовала что-то типа уплотнителя в виде поролонки с фольгой.
Вот знаете, что такое композит?
Вот это то же самое, только вместо пластика поролонка, а металла - фольга.
Мол, в строительных магазах продается метражом.
Купи, присобач на мебельный степлер на стенку которая под подокойником - и будет тебе счастье!
Иногда, говорит, вместо поролонки - войлок.

Круто, говорю, а как называется?
Яебуштоли, отвечает руководство, вроде уплотнитель. Ты спроси - там подскажут.

Ага...
Подскажут...
Я до сих пор помню, как надо мной охранник с продавцом в Хозарсенале ржали, когда я за затыкивателем для окон пришла...

Поэтому!
Камрады, которые шарят в строительстве!
Как эта хуйня по нормальному называется? Ну, чтобы я пришла в строительный магаз и такая: мне метр двадцать на метр того-то. И сколько такая поебота приблизительно стоит?
А то у меня денег нету...
Tags: наркоманка Женя, это очень важно для нас
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2198
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments