anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

Categories:

Обновка

Камрады, здаравеньки булы!
Или Видза оланныд, дона ёртъяс!
Ййёпта, во как сказанула!

Карочи, сподобилась я потратиться, да не на пиво (кака бычна), а на обновку.
Что в принципе для меня несколько странно: ВгеньПална покупает себе шмотку вместо пропить.
Тут поневоле задумаешься: а в уме ли она? И она ли это?

Но купила, ибо были на то причины, а именно забота о ближнем и сострадание к убогим.

И что же вы думаете купила ВгеньПална?
Нет, не корм котанам и не магнитики на кассе Магнита (сорян за лексический повтор), бабки от продажи которых идут на содержание парагвайских пингвинов.

Краткое отступление: наша Пушкинская гимназия, оказывается, собирает макулатуру для содержания яка в питомнике. Ну... Распеч тоже собирает. И если учесть, сколько мы косячим, то як беспизды обеспечен до конца следующего года.

Не буду вас томить, купила я себе - КЕНГУРУМИ.
Типа такого.


Не, я знаю, что правильно - кигуруми.
Но уж очень мне слово Кенгуруми нравится )))
Такое милое.
Кста, зацените тапки на фотке. Такие тоже надо. Без них образ абсолютно ёбнутой будет неполным.

Купила, значит, розовое кенгуруми и хочу с вами поделиться плюсами и минусами сей обновки.
Из плюсов:
1) Реально теплая вещь. Из флиса, нигде не поддувает, не продувает, капюшон имеется, как и карманы. Зимой в продуваемой незапененной комнате - самое то!
2) ...
2222))))!!!!!!!!!
ДЫВАААААА) !!!!!!!!

...

Ладно, с плюсами все.
Из минусов.
1) Он не просто розовый. Он БЛЯТЬ психоделически розовый, и в этом цвете сорокалетняя тетка выглядит по меньшей мере обдолбанной по самое нехочу.
2) Купила на размер больше, типа на вырост, но теперь мотня у меня висит реально около колен. Ну, про обосравшихся рэперов я вам уже говорила.
3) Разрез и молния на жопе. Ну, чтобы в сортире не разнагишаться.
Молния пиздец неудобная, пока ее расстегнешь - обосцышшься несколько раз. Но это-то ладно! Чуть повыше разреза болтается ПУШИСТЫЙ РАДУЖНЫЙ ХВОСТ. Причем он такой длины, что, когда садишься на унитаз - тупо ловишь его и держишь в руке, дабы не обосцать.
Но это тоже ладно! Когда застегиваешь разрез, эта цветастая мочалка так и норовит залезть под зубья молнии!
4) Ебальник у этого кенгуруми.
Я не знаю, где были мои глаза при покупке, но у кенгуруми мало того что уши поникшие похлещще ослика Иа, дак еще и глаза печально прикрыты. Типа - отъебитесь от меня все, я думаю о бренности ссущщего, нессущщего и вездессущщего.
Смотришь на себя в зеркало и думаешь: блять, Женя, вот только такой философ как ты могла выбрать себе такую ЗАДУМЧИВУЮ пижаму!

Но и это херня!

5) Хуй.
Розовый хуй.
Розовый хуй из флиса.
Розовый КРИВОЙ хуй из флиса...
Нет, по идее это единорожий рог. Но когда я впервые посмотрела на себя в зеркало, то подумала: почему этот рог так напоминает торчащий из башки кривой хуй? Мало того, что морда печальная, уши поникшие, дак и елдак криво приделан!!! И сука набитый так плотно, что его как уши не опустишь!
Впору начать бодаться и бормотать мууууу-муууууу-муууусукаблямуууууу.

Карочи, чем можно резюмировать мою покупку...
Вы, ВгеньПална, не то что пижаму, вы даже колготки шерстяные себе выбрать не можете. Купила три пары, из них шерстяного только название.
А по поводу кенгуруми...
Ну и ходи как дура, с хуем на бошке!

Фотачьки не дам!
Вернее дам, приблизительную, чтобы вы, камрады, более-менее картинку моего падения представляли.



Засим откланиваюсь, до новых встреч!
Tags: наркоманка Женя, это очень важно для нас
Subscribe

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2198
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments