anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

Categories:

Про кампутер

Камрады, я вас кареготически приветствую!
Тут ващет должен был быть пост про эпичность моих выходных. Ну, это когда меня похитили, заперли, да еще и АБАКРАЛИ!!!
Но нет. Этот пост я напишу завтра с утра, у меня по утрам эвфемизмы позубоскальнее получаются и шутки йумора зашкаливают.
Поэтому седня про диалог.

Притопала домой.
Покормила котанов. Сука Экспонента Якобиана опять обожралась и обблевацца вздумала.
Сижу, пью пиво. И вижу знакомое существо в списке друззей-онлайн.

Деничка, солнышка, лапочка, здарова! Как оно?
Солнышка-лапочка-киска-рыбка отвечает, что ОНО - не очень, повредил руку.
О_о
Как же так получилось, мой йуный друк? возопила я, воздевая очи горе и заламывая тощщие ручонки (все в каких-то непонятных чешущихся прысчах).
Яебуштоли? отвечают мне. Получилось! Звезды так сошлись!

На што я: даааа, у меня тоже иногда звезды так сходяцца, что я события по содержимому кошелька восстанавливаю. Нуууу, и по списку исходящих.
)))
Карочи, договорились мы, что с моей следующей получки мы пойдем, нажремся и устроим разврат с цыганАми и медведЯми. А если дословно, что я ему притащу свой системник на чистку.

Тут суть в чем. Как я уже писала, дома у меня системник с ХР (лапуся моя))) и ноут с Семеркой. На ноуте я так и не привыкла работать. Чисто физически не могу привыкнуть к монитору, клавиатуре, ну и самое главное - к отсутствию дополнительной цыфровой клавиатуры, и что запятую нельзя просто так поставить! А обязательно шыфтТочка!
Бесит!
Раздрррражжжает просто!

Ну... Есть и проколы в этой схеме (с). Если положить руку на сердце, ногу на ногу, а хуй не эту проклятую действительность - клава у меня ЗАСРАТА - по самое небалуйся. По хорошему ее надо бы взять и разъебать обо штонить твердое и пустое (типа моей головы) и купить новую. Но мы ж тетка економная, у нас денег нет! Получила седня зряплату - впервые в жизни распихала по кредитками других банков онлайн ))) Комиссию взяли, редиски...
Как грицца, купить то можна! Но это же на пропить не хватит!

[Засратая клава]



Карочи, фотачки засратой клавы прилагаю, дабы вы мне, камрады, высказали свое коллективное фи и подверги бы меня товарищескому суду! На нем бы я вас всех послала на хутор бабочек ловить, и мы бы устроили срач! На радость нашему Бармену! Вот!

Лан, побесилась )))
В общем, я 99% работы за компом провожу на хр.
Мне удобно.
Мне удобна операционка. Не потому что она "теплая и ламповая" (кстати, какова этимология этого выражения?), а потому что я с ней тупо начала знакомство "Что такое страшный зверрр кампутер, и с чем его едят". Пижжу, начинала я таки с Винды-95.
Да и на работе у мя хр стоит.

Не ссуть.
Напомню: комната 2 х 5. В комнате я готовлю (сейчас редко). В комнате я курю. В комнате у меня два котана - и оба валасатые! Ну и наконец, дома должно быть жарко. Я не могу, если сижу в трусах - и в валенках! Я должна сидеть ващще без трусов, и при этом обливацца пОтом! Только так мине канфортна!
Соответственно вся пылюка/грязюка/каровавирус в цветочках ("выглядит просто заебись" (с)) липнет к системнику, и тот уже два раза просто ХУЯКС - и выключался! А потом писал мне, что " у него была критиццкая ашипка, давай письмо Биллу Гейтсу отправим, в МелкоМягкое! Хных"...

Не, не будем отправлять, заставят еще на 7 переходить, хотя говорят, что и 7 уже таво... не поддерживаецца... Что у нас после 7? 8?

Воооть.
Договорились мы с Дениской, что как только у ВгеньПалны появятся "лишние деньги" (бля, какое смешное выражение: лишние деньги), то она на своем больном хребте притащит ему любимку напочистить. И надо так подгадать время, чтобы ВгеньПална эти самые "лишние деньги" пропить не успела )))

Тут, камрады, вы можете справедливо мне заметить, что почистить системник от грязи и пыли - это как два пальца об асфальт. А потом их же и обосцать. Карочи, даун справится.
На что я вам так скажу, лютоволки мои лохматые!

ВгеньПална у вас не даун!Она у вас очень даже головастая и рукастая!
Настолько головастая и рукастая, что когда она лезет в приборы типа системных блоков... ноутбуков... интерьерных принтеров Mutoh ValueJet 1204E...
У НЕЕ ПОСТОЯННО ОСТАЮТСЯ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ!!! ИЛИ ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ ОТЛЕТАЮТ КУСМАНЧИКАМИ!!!

Вот например, залила ноут пивом (ну, я вам про это рассказывала)... Фоткала же, как разбирала ноут!
ОТКУДА ТРИ БОЛТИКА ЛИШНИХ ВЗЯЛИСЬ???
Не почкованием же они появились???

Поэтому Дэну!
Профессионалу!
Главное - не пропить...

P.S.
Деничка, тебе два котика не нуна?
Нахх они мне, у мя свой есть )
А ты подумай ) ХОРОШШШШО ПОДУМАЙ /с угрозой/
Неа ) Мне и этого достаточно, заебал блевать )
Овес купи, посади, растет даж на подоконнике, они потом стебли жуют и чистят жалудок. Им это надо.
Мой такое жрать не будет )
Деничка, сия проблема решается лехххко ) Или жрешь ЭТО, или не жрешь НИЧО ) Они оч разумные бывают, когда дело до жрачки доходит )))
Аааа, ну я так и жру, со сломатой то рукой ))) Что можешь се приготовить одной рукой - то и жреш. Дошик, пельмени, сосиски, яичница )))
/хуяссе, ты питаешься лучше, чем я/ Только ради таких моментов и стОит заводить се бабу/мужика )
Нахуй, оно того не стОит )))

Засим откланиваюсь, до новых встреч )
Люблю я вас, камрады - ДО УСРАЧКИ!
Tags: наркоманка Женя
Subscribe

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2140
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments