kitaez19 (kitaez19) wrote in bar_chk,
kitaez19
bar_chk

путешествия - туманный Альбион

В 2006 году воодушевленные нашей поездкой в Париж мы скинулись на двоих и поехали в Англию, чтобы понять свою ошибку.
 Англия нам очень понравилась, а ошибка была простой - Лондон это не Париж, а Англия не Канада, и  я не имею ввиду территорию.
 Остановились мы в небольшой гостинице недалеко от станции Виктория и в 20 минутах ходьбы от Букингемского дворца. Гостиница была средней вшивости, но так как в ней планировалось только спать, то обслуга нас мало волновала.
 Ещё по дороге в гостиницу я увидел паб со львами на дверях, решил, что он традиционно британский, а иначе почему львы, и сбросив чемодан (один) в гостинице потащил жену отведать традиционную английскую жратву - fish & chips, естественно с Гиннесом.
 Больше мы такой глупости не делали.
 Британия завоевала полмира, но так и не научилась готовить.

Поэтому потом мы обедали/ужинали в турецко-индийско-корейско-итальянских ресторанах, а в английские пабы заходили только попить пива. Чтобы закончить разговор о ресторанах, то надо сказать, они были дешевле парижских, а обслуга достаточно часто говорила по-русски (или нам так попадалось). Мы встретили узбечку в турецком ресторане, латыша в итальянском и, естественно, украинку в русской чайне (попалась и такая).
 Лондон оказался гораздо энергичнее и грязнее Парижа, часть кварталов в ИстЕнде (мы взяли автобусный тур по городу) выглядела так, как будто там только закончилась немецкая бомбежка. Народ двигался  живее парижан, а автомобили по неправильной стороне дороги, что создавало для нас проблемы в первые пару дней.
 Британский музей впечатлил, как и количество полицейских вокруг парламента. Прошлись по Букингемскому дворцу, но никого из британской монархической семьи не встретили. По каким-то причинам королева и её дети избегают русских туристов из Канады.
 В этот раз мы решили, что одной столицы будет не достаточно и поездили по окраинам. В одну поездку посетили Стоунхедж, Салисбюри (никого не травили) и Бас, а в другую Довер и Брайтон.
  И Стоунхедже, и римские бани в Бас безусловно впечатляют, как и собор, но для меня наибольшим впечатлением оказались меловые обрывы Довера и чаепитие в небольшом английском ти-хаузе, где-то в деревушке между Довером и Брайтоном.
  Согласно табличке у двери чайной этот домик служил таверной и постоялым двором аж с середины 16-го века и его фасад и удобства внутри фасада с тех пор тоже не поменялись.
 Кстати, когда мы улетали, служащий авиалинии и индус по совместительству с явным напряжением прислушивался к нашим вопросам по-английски, но увидев наши канадские паспорта, улыбнулся, сказал:  Теперь я понимаю, откуда у вас такой акцент, -  и быстро объяснил куда нам идти, мы, естественно пошли не туда.
 А через 4 года отправились в Швецию, но это уже другая история.
Tags: Китай
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1979
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…