Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Categories:

Однодневная рабочая неделя





Моему адвокату что то около полтинника. Вьепывал всю жизнь, нарабатывал, зарабатывал, в том числе и репутацию, в том числе и на поместье нв четырех гектарах, со всеми сопутствующие и полноценным таким прудом, через который перекинут хороший такой чугуниевый мост. Накуй ему мост я так наверное никогда и не узнаю. Зарыбливали пруд сдерлядью, но, сука, то ли из-за того что зарыбливали бухие в соплю, то ли стерлядь не прудная рыба(о чем я говорил) -эта тварина дохнет. Прижился только карась, который расплодился в неимоверном количестве. Теперь он ищет мандатру, чтоб поселить в этом пруду и чтоб карась (да не тот который с руполита) не дремал нихрена.

Вобщем человек трудился всю жизнь, не думая о нищенских подачках от гос-ва, в следствии чего пришел к такому вот образу жизни:

Звоню ему с утра

-Алле!
В ответ слышу уже веселый голос
-О! Епта! Приезжай! Я тут сидр свежий открыл, дегустиррвыть бум!
-Пиздец! А ты в город не поедешь? Среда все таки, работа там всякая, следствие, суды и пр?
-Похуй мне, икк!
-Как это?!
-А я! Я перешел на днвнвнрбтсссм
-Чо?!!
Он прожевывает какую то фигню и уже более отчетливым произносит
-Я с недавних пор перешел на однодневную рабочую неделю
-Ахуеееть...

Стою и обтекаю... потому что ненавязчиво, но труба зовет, кофе попил, в жж клюв закинул, пора и выезжать вроде как работу работать.

Звоню еще одному, нашему общему знакомому, у него клиника своя, ближе к 11 должен появиццо.

И тут вот натебе



Вобщем о если вьебывать всю жизнь и работать на себя-повышение пенсионного возраста нихрена не страшно.

Но можно и на пенсии работать в такси и воевать в жж, истошно вопя как все нас хотят победить.Или в 60 лет работать охранником в ЧОПе, рассказывая и тут и там, какой ты [ахуенный Гауди] https://bar-chk.livejournal.com/5531592.html. Можно [обманув кассиршу] https://bar-chk.livejournal.com/6198495.html в "пятёрочке" на пятьсот рублей, гордиться этим и расказывать об этом светлом дне, написав с гордым видом великолепный каминг аут о своем крысятничестве.

Можно найти, разыскать и знать места, где можно
[выебать черепаху]





Можно [постить]https://bar-chk.livejournal.com/4185290.html фоточки с дерьмом на склоне лет

Разница очевидна-старость ко многим приходит может быть и не одна, но не вместе с мудростью, а вальсируя с деменцией и [алкоголизмом]




.

Но до однодневной рабочей недели я в свои 76 лет канеш не дорос...

Сссука, абидна бляд...

Я лох штоле получается?




Tags: naglecc
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1979
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments

Bestkiczune

September 23 2020, 17:15:41 UTC 1 month ago

  • New comment
блин) это цитрус ся Гауди считает? только потому шо я ему рассказала шо он по молодости был кузнецом??? задушу гада)
вод работка Гауди-Корнета)

он был афигенным кузнецом)