Roman Che (corpjds) wrote in bar_chk,
Roman Che
corpjds
bar_chk

Categories:

ПЕДЯГОН

Место для официального диагноза

Как еще увлекательно можно провести день, спросите вы.
А я отвечу, да нихрена вы не понимаете толк в жизни.
Вот утро! По определению оно добрым быть не может, по крайней мере пока не насрешь в интернет, и не получишь достойную ответку. В лучшем случае напишут просто, сдохни мразь. Есть варианты что могут не написать, но посодействовать. О, как это бодрит! Ну вот, натолкали хуев полную панамку, пожелали приятного аппетита. Можно заправиться реально лосиным говном, и взбрызнуть это все бормотухой из банки. Жизнь удалась!
Как надоело вяло отбрехиваться от назойливых оппонентов, и писать сам себе комментарии, пролистывая календарик с датами анализов. Опа! А чо это у нас тут?! Так-так-так. Написано нехуево. Где такое можно спиздить, и почему я этого не знаю!? Включаем тест на уникальность текста, и роем интернет пытаясь найти хотя бы аналогии. Порожняк.
Интернет давно уже заебал своими размерами. Такой звезде в нем явно тесно, среди гор мусора. Так, вот это что, парадокс что-ли получился? Надо будет раскрыть тему. Или что? Такое впечатление что кто-то это уже сделал. Вот откуда вот это вот идиотское ощущение, что все гениальные мысли кто-то уже обдумал? Может это не мысли?! Ок, гугл, что такое мысль? Сам пошел нахуй! Ндя. Ну и что теперь делать? Где он этот текст нарыл?
Кстати да, вот этот тоже ничего. Надо бы его запостить. И кто это сделает? Надоело размножаться, когда уже эти уроды признают мой талант, и перестанут отовсюду выпизживать? Ага, вот, знайте поллитровцы, какого подельничка проебали, я еще ого-го. Или иго-го? Как правильно? Ок, гугл. Сам ты даун. Кто обоссаный?!
Ого, уже стемнело?!
День прошел. И хуй с ним!

Tags: жизнь гнёт гандонов ©
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1983
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments