Roman Che (corpjds) wrote in bar_chk,
Roman Che
corpjds
bar_chk

Category:

Надежды гомосексуалистов

Я уже неоднократно писал, что гомосятина от скудоумия. Ща растолкую на пальцах, следим за руками.
Итак. Все хуесосы встрепенулись, и яростно дрочат на события в Белоруссии. У них там надежда теплится, греет анусы. Обычно они иначе возбуждались, и здесь вот снова это, волшебное ощущение когда тебя ставят раком на центральной площади государства. Когда еще такой случай представится?!

Но вот в чем дело, хохлы это пожалуй единственные долбоебы в постсоветском пространстве, кто так и не врубились, что у них была свобода, и они ее бездарно проебли на центральной площади. Ну вот просто, взяли и проебли. Почему? Да никогда они и не осознавали, что они ГОСУДАРСТВО. Так, херня, каждый за себя, как крысы, и каждый - моя хата с краю. Растащили все.
Белорусы другие. Это факт. Я что-то не встречал гастарбайтеров из Белоруссии. Есть наверное, как не быть. Но на порядки меньше чем хохлов. Те тупо сходу поставили крест на своей стране, и пошли по миру побираться. Натура у них такая, жидовская. Белорусы молодцы, смогли сохранить главное. И сейчас снова доказывают, они граждане, а не сброд. Да. У них тоже хватает крыс. Как и у нас, как в Париже, всюду. Но граждане Белоруссии, сила.
Но вот о чем пост. Дело в том, что происходящее в мире не за день создавалось, и за день не исчезнет. Процесс серьезный. Но очевидно, тенденции таковы, что крысам в обществе не место. А вот скудоумные гомосеки как-то так фанатично визжат, прям как в последний раз. Не замечали?! Если бы разум присутствовал, то наверное бы уже подобно калбасным иммигрантам попукивали подальше от такой отсталой, и обреченной России. Ну, или научились бы адаптации к реалиям, вместо борьбы с ветряными мельницами, и собственным зудом в анусе. Нашли бы себя.
Тем более, ну если вся эта шняга непрокатила в Венесуэле, то какая нахрен Белоруссия, вы о чем?!!)))
Идиоты, это мягко. Больные душераздирающим зудом заднего прохода. Безнадежно больные задроты. Такие дела, ребяты, можно доставать пальчик из ануса, ликбез окончен.

Tags: Кицунэ - наш президент!
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Испугал ежа голой жопой.

    Педя от меня второй месяц ныкается, жыденок ranger . Щас всех перебанишь, кто твои тупые высеры каментить будет? Ты сам, жыдовни…

  • Выиграть лекарство в лоторею

    Несмотря на то, что правительство увеличить бюджет на пропаганду на 30 млрд, а закупку дорогих лекарств от редких болезней сократит на 6,5 млрд…

  • 2-я волна пандемии COVID-19 ожидается в Нью-Йорке.

    В Нью-Йорке сейчас внешне всё спокойно, не заметно признаков какой-либо эпидемии, мало кто и маски на улице одевает, но в нашем госпитале обстановка…

  • Музыкальная пауза 🎼

    BLVNCO · LiL PEEP - haunt u (extended)

  • как расшифровывается слово АРАП?

    Все-таки невнимательно мы относимся к братьями нашим меньшим - ватанам, пусть и стоящим ниже нас на пару-тройку ступеней эволюции, но все же…

  • И что мне делать?

    Добрый вечер. Ну хороший мне подарок в этом году братья на Рош-Ашана сделали, ничего не скажешь. Я так надеялся попасть в общину, а они меня не…

  • Сёдня мне уже не пишыте!

    Всех с еврейским праздником Рош а шана (Новый год) !!! Сёдня мне уже не пишыте! Я уехал в нашу синагогу - с евреями молиться, а потом пить-гулять!

  • шабатная песТня!

    Украл наш выбор усатый пидор Опять народ ты наебал, Процент ебучий — мухлеж вонючий Ты, как всегда, в глаза нассал Ты жопу мостишь аж с…

  • (no subject)

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 1983
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments