Roman Che (corpjds) wrote in bar_chk,
Roman Che
corpjds
bar_chk

Category:

Надежды гомосексуалистов

Я уже неоднократно писал, что гомосятина от скудоумия. Ща растолкую на пальцах, следим за руками.
Итак. Все хуесосы встрепенулись, и яростно дрочат на события в Белоруссии. У них там надежда теплится, греет анусы. Обычно они иначе возбуждались, и здесь вот снова это, волшебное ощущение когда тебя ставят раком на центральной площади государства. Когда еще такой случай представится?!

Но вот в чем дело, хохлы это пожалуй единственные долбоебы в постсоветском пространстве, кто так и не врубились, что у них была свобода, и они ее бездарно проебли на центральной площади. Ну вот просто, взяли и проебли. Почему? Да никогда они и не осознавали, что они ГОСУДАРСТВО. Так, херня, каждый за себя, как крысы, и каждый - моя хата с краю. Растащили все.
Белорусы другие. Это факт. Я что-то не встречал гастарбайтеров из Белоруссии. Есть наверное, как не быть. Но на порядки меньше чем хохлов. Те тупо сходу поставили крест на своей стране, и пошли по миру побираться. Натура у них такая, жидовская. Белорусы молодцы, смогли сохранить главное. И сейчас снова доказывают, они граждане, а не сброд. Да. У них тоже хватает крыс. Как и у нас, как в Париже, всюду. Но граждане Белоруссии, сила.
Но вот о чем пост. Дело в том, что происходящее в мире не за день создавалось, и за день не исчезнет. Процесс серьезный. Но очевидно, тенденции таковы, что крысам в обществе не место. А вот скудоумные гомосеки как-то так фанатично визжат, прям как в последний раз. Не замечали?! Если бы разум присутствовал, то наверное бы уже подобно калбасным иммигрантам попукивали подальше от такой отсталой, и обреченной России. Ну, или научились бы адаптации к реалиям, вместо борьбы с ветряными мельницами, и собственным зудом в анусе. Нашли бы себя.
Тем более, ну если вся эта шняга непрокатила в Венесуэле, то какая нахрен Белоруссия, вы о чем?!!)))
Идиоты, это мягко. Больные душераздирающим зудом заднего прохода. Безнадежно больные задроты. Такие дела, ребяты, можно доставать пальчик из ануса, ликбез окончен.

Tags: Кицунэ - наш президент!
Subscribe

  • Пост-загадка

    Эщкере! Кто по фото угадает где мои кости были вчера?

  • Свет в конце тоннеля.

    Россия рывкообразно движется вперёд в прорыв - буквально по БАМовскому тоннелю.Сам Президент России Владимир Путин, 28 июля, сидя в бункере, даст…

  • Выпьем за любовь?

    И снова здравствуйте, мои маленькие шаловливые извращенцы! В предыдущем моём посте в комментах несколько комментаторов проявили странную…

  • Полундра!

    Музыкальная пауза. "Всё пропьём, но флот не опозорим никогда"

  • Антидудинг, финал.

    Эщкере, мои маленькие потомки славных отцов. Егор Иванов (Плохой сигнал) проделал колоссальную работу по подробнейшему разбору пропагандистской…

  • Эх воры-воры-воры, уркаганы...

    Эщкере, мои маленькие жертвы обмана и самообмана! Вот нам, наши дорогие либералы, говорят про справедливые суды как основу правильного…

  • На самом деле...

    Здарова, земляне! На самом деле от жары спасают три вещи - дешёвый ром, кола и морозильник. Если три эти вещи объединить, то и сам чёрт не брат! Ром…

  • Программа минимум

    Эщкере, юниты! Программа вооброжаемой левой партии которой нет, но которая могла бы быть если бы россияне немного задумались о своих классовых…

  • Ебать Кузбасс! Ебать!

    Донбассу пора домой. В гавань. Хватит ему жить на старом сундуке в сенях России, как бедному родственнику. В канцелярии записать в  формулярах, как…

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2140
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Пост-загадка

    Эщкере! Кто по фото угадает где мои кости были вчера?

  • Свет в конце тоннеля.

    Россия рывкообразно движется вперёд в прорыв - буквально по БАМовскому тоннелю.Сам Президент России Владимир Путин, 28 июля, сидя в бункере, даст…

  • Выпьем за любовь?

    И снова здравствуйте, мои маленькие шаловливые извращенцы! В предыдущем моём посте в комментах несколько комментаторов проявили странную…

  • Полундра!

    Музыкальная пауза. "Всё пропьём, но флот не опозорим никогда"

  • Антидудинг, финал.

    Эщкере, мои маленькие потомки славных отцов. Егор Иванов (Плохой сигнал) проделал колоссальную работу по подробнейшему разбору пропагандистской…

  • Эх воры-воры-воры, уркаганы...

    Эщкере, мои маленькие жертвы обмана и самообмана! Вот нам, наши дорогие либералы, говорят про справедливые суды как основу правильного…

  • На самом деле...

    Здарова, земляне! На самом деле от жары спасают три вещи - дешёвый ром, кола и морозильник. Если три эти вещи объединить, то и сам чёрт не брат! Ром…

  • Программа минимум

    Эщкере, юниты! Программа вооброжаемой левой партии которой нет, но которая могла бы быть если бы россияне немного задумались о своих классовых…

  • Ебать Кузбасс! Ебать!

    Донбассу пора домой. В гавань. Хватит ему жить на старом сундуке в сенях России, как бедному родственнику. В канцелярии записать в  формулярах, как…