Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Categories:

Небольшой совет беларусам





Сразу оговорюсь, что то советовать лежа на диване, измотаным уставшим физически и морально людям, не имею никакого морального права, но мой хронический пессимизм и самый злой враг мой-язык, не дает мне возможности промолчать.

Поэтому, даже являясь слегка циничным и законченым пессимистом, все таки хочу верить-у вас все получится.

Потому что не могут красные бляди так долго гарцевать.

Любому беспределу приходит пиздец.

И, судя по вам, он к ним пришел, родимый.

Вам бы только ночь простоять, да ...вобщем все как в этой сраной большевистской сказке.


И вот чтоб Кибальчишам посмертно не дудонили проходящие красные пидроходы, нужно позиции не только удержать, но и не влезть в блуду.

Поэтому излагаю свое видение ситуации при самом благоприятном раскладе.

Во-первых

Думаю красные гомосеки постараются поссорить вас с Украиной. Не надо этого делать.

Это раз.

Во-вторых

Если ваши новые(допустим) будут лизать жопу нашим и петь крышваш-гоните их сразу нахуй, никаких компромиссов, или запивайте водой всю вашу революцию.


Это два.

В-третьих

Как только хоть одна московская блядь появится рядом с вашими новыми-гоните их всех волшебными пинками и подзатыльниками, или запивайте водой-они заразные.

Это три.

Вот так я все это вижу.

Чот злой я на все это.

Не обессудьте.

И один только вопрос-на что рассчитывают эти псы, забивающие палками беззащитных людей?

Ну и маленьеое дополнение, чтоб стало совсем понятно о чем я


Tags: naglecc
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1979
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments

Bestnaglecc

August 14 2020, 10:21:50 UTC 2 months ago Edited:  August 14 2020, 10:35:17 UTC

  • New comment
vinni_nah ты не беларус. Ты гнилой пидарас. Блядь красная, всю жизнь отслужившая насасывая хозяину-вертухаем.

На большее, в силу врожденного скудоумия -ты неспособна.

Такими же слабоумными будут твои выблядки, так же ни нахуй неспособные , кроме как иметь Хозяина и тявкать на цепи. Это ваша планида.

Ты тупое животное, одобряющее вот это.



Скажи в глаза беларусам, как ты одобряешь насилие над женщинами и детьми.




Ты гнилая подстилка совдепа, об которую вытирают член после ебли


У пидарасов национальности нет.

Мне стыдно перед беларусами, что такая блядь как ты, живет в моем родном городе.