aspasia (aspasia14) wrote in bar_chk,
aspasia
aspasia14
bar_chk

Categories:

Мертвый дом-2

https://bar-chk.livejournal.com/5965458.html#comments

corpjds:Прочел.
Обидно то как! Чо за балалайка?! Где про меня?!
Забыли, или ты решила демонстративно меня ингофрирровать?! А я пожалуюсь в Брюссель, в палаточный филиал дуркостана!
Нет, ну посмотрите. Зачем мой ник вкрячивать, если мой хум вместо меня измерили?!
Звезда в шоке!
А теперь по делу.
Мы же психологи, так?! (Рассматривая солнечный зайчик на стене, поверх пенсне шестидесяти карат, от плеши старого гандона.) Психологи. Тогда вот эта фраза неверна.
Когда кого-то высмеиваешь, карикатура должна подчеркивать и утрировать присущие человеку черты.

Потому-что это было верным до интернета, до интерактивного социума, где стали возможны карикатуры по образу карикатурщика.
Речепт прост. Карикатурщик, как правило, понятия не имеет кого он карикатурит, зато себя он знает на заебись. А следовательно, все его самые сокровенные пороки, карикатурщика, в смысле, волшебным образом возникают у его карикатуры. Следовательно!
Современная карикатура в интернете состоит из черт, причем самых крамольных, самых сокровенных, и особо охраняемых пороков, карррикатурщика.
Паняна?!




Что тебя интересует, Роман? Твой образ в Маргошином тексте?

Кроме хуя там толком ничего нет и быть не может. Нет твоего портрета и изображения человека. Марго не знает, что такое "человек" и из чего он состоит.


ОБРАЗА НЕТ и БЫТь НЕ МОЖЕТ, потому что у автора креатива нет своей концепции устройства мира и человека и соответственно она не может творить, моделировать свой собственный мир и населять его характерами, подаными под оригинальным углом авторского видения. Из-за этого мне очень трудно что-то о тебе рассказать или подправить Маргошину историю, слепив из бессмысленной чепухи твой характер,образ, пусть даже искаженный.

В рассказе Риты есть её мечты о деньгах, "иномарках", "аферах", в том нереальном виде, что ей представляется, но нет идей и смысла.

То из чего она слепила свой рассказ--её эмоции по поводу моих рассказов в этом сообществе, у Падсела и комментариев между участниками. Сырые эмоции, не обработанные и не оформленные в мысли и идеи.

Короткий пост Матрешки грубо состряпан из обрывков чужих фраз и разговоров в этом сообществе, от человека не разобравшегося в событиях , которые здесь происходили, но претендующего на глубокий "ум", психологизм и перо проф. литератора.

Начнем с её вымысла о Туниных походах в рестораны, перед тем как перейдем к тебе.

Картинка о том, как злополучный Тунеядец уходит на присланные ему деньги в загул, сплагиачена из моего же стеба в Барчике, где я рассказываю о посланных долларах и смеху ради, чтобы отметить незначительность присланной суммы и комизм ситуации, ставлю слезливую быдло- песню "по ресторанам".https://bar-chk.livejournal.com/4529154.html
Ясно даже и ежу, что на двести баков по Московским ресторанам никак не оттянешься. Да и не потащится в кабак получатель денежного перевода--аскетичный ботан, не вылезающий из дома годами.

Все шутки про шлюх, которых Туня мог купить на присланные ему деньги, украдены Марго у меня же, но пересказаны её плебейским языком штампов и клише и испохаблены. Достаточно пробить историю сообщений в этом комьюнити и почитать мои посты и каменты, чтобы убедиться в том, что сама Марго не способна ни на что, кроме пересказа меня жутким бессмысленным безграмотным языком. И эта бездарная и завистливая плагиаторша думает, что я не помню , что я здесь писала и говорила...

Обратно к кабакам и Туне в Маргошином рассказе. Кто ходит в рестораны? "Альфа-самцы", бизнесмены, но не хрупкие же сетевые "фрики", какими бы интересными они не были. У меня это всё было смешнее, потому что сама песня "по ресторанам", исполненая Hабиевым и Kаспийским грузом --пафосная, безвкусная и страшно любимая, гуляющими по ресторанам с перстнями на пальцах, захватывает своей мелодичностью , смешна и трогает.

А Рита, сплагиатив мою же идею и бездарно изложив её в тексте,умудрилась создать что-то очень грубое и потерять предложенное мной начальное изящество стеба.Но зато ей громко апплодируют здешние завистники, хавая адаптированную и облегченную для плебса версию моих же историй.

Смех был в намеке на то, что есть два мира. Мир аскета -Туни,без конца знакомившегося в вирте с бабами и прoчих "сидельцев" интернета сооба Барчик , а есть мир "мясомассых" людей как называл их писатель Лимонов. Это мир реала, а не инетных nerd-ов-ботанов. И населяют его "опасные" примитивные и агрессивные существа: провинциальный айзер, воющий песню, нелепый пузан в костюме из клипа и обольстительная девушка( уже сама эта пара в клипе смешна, так как мужчина женщина не подходят друг другу, как сказали бы в Америке. У них нет "химии"".

Дура Рита( что это вообще за непонятное существо и где оно живет? гастарбайтер из клозета?) с "апатией"( которой она обзывает меня, приписывая мне свою собственную бесчувственность, благодаря которой она мастерит такие топорные тексты, превратила мои высказывания и игру в глупейший полуплагиат, состряпанный из реально остоебенивших всем "блекджеков и шлюх"( сколько лет этому клише, повторяемому чернью каждый день? двадцать? больше? откуда спижжено? Из голливуда? Сколько можно повторять чужую затертую до дыр пошлость? )


Кустарно выполнено жалкой подражательницей Ритой описание Туниного кутежа. Автор Медова просто не в теме, а сидит у экрана как забитая серая мышь, ворует чужие мысли и наблюдения и когда этот мелкий грызун начинает смеяться над "шлюхами" и "Туниными похождениями", она выдает себя и таких же как она читателей -задротов , боящихся реальной жизни и не "в теме".

Если Медова хотела посмеяться над кабаками и разгульной жизнью, нелепой фигурой ушедшего от мира и вытесненного на матрас своей квартиры интеллигента Туни, надо было брать ситуацию из РЕАЛА, а не из скетчей комиков "камеди клаба" или какое там у вас гавно крутят по тв и не чужих постов в этом же комьюнити. Но для ситуаций из реала, надо выйти в РЕАЛ. А это НЕРЕАЛьНО. Марго, как и многие здешние писатели неинтеллигeнтного происхождения, полагает что для того, чтобы писать надо врать по слухам, из сплетен вокруг или газеты Спид-Инфо.

именно такой подход и делает литературу дерьмовой и нереалистичной хотя и импонирует людям с низким вкусом, питающимсйя топом жж и "спид-инфо"( даже спид-инфо, поминаемая всуе спижжена у меня! кто как не я без конца поминал эту желтую прессу!) .

тем кто хочет "погорячее" не интересен в сотый раз пересказанный пересказ с чужих слов. Выйди в кабак, посмотри кто там гуляет и на какие деньги и пропиши это.

Откуда взялись цыгане "Русская душа" в её рассказе? Сколько мы уже схавали этих кабаков и рестораций с цыганами...На деле их кто-нибудь видел поющими? И если да, почему они не ухвачены и не прописаны? Даже кабачные цыгане--полная фальшь,а автор Рита, смеющаяся над "задротом" по её мнению "Туней" сама не менее смешна, так как кабаки для нее точно так же недоступны и она не имеет на них ни куражу, ни средств. Так над чем же она тогда смеется в своей позе "превосходства"?

"Над кем смеетесь? Над собой смеетесь"

"Бедность, грязь и жалкое довольство собой"( Ницше)


Отдельного внимания заслуживает "самая дорогая иномарка"--фетиш девяностых...Сколько, простите, лет "молодухе" мамуле Ритуле и откуда она родом?--из народа? если её до сих пор поражает "иномарка"...




***

От Туни переходят к тебе "Грушницкому"--Ленину.Почему ты "Ленин"? Я уже спрашивала об этом. Кто такой "Ленин" для Марго? Она сама не понимает что несет.

Могу обьяснить, почему сравнивала тебя с Грушницким, но вряд ли погремушка понимает психологию Грушницкого, вернее она вообще не в курсе, иначе не стала бы добавлять тебе черты Ильича в истории про вымогание якобы у меня денег и зависть к "Тунеядцу".


На какие средства живет существо Маргоша, смеющаяся над "нищеебством" окружающих, но очевидно, не понимающая о чем говорит...Как, имея машину даже в провинции, можно жить год или пару лет на сотку долларов? Или я что-то не понимаю?


Только люди, полностью отрезанные от жизни и денег, могут предположить, что мужчина средних лет будет почти год, обхаживать женщину за сотню баксов с целью её ........"наебать". И будут над подобным смеяться.

Подобное просто НЕРЕНТАБЕЛьНО даже в шутку и невозможно в качестве сюжетной линии. Такая сумма, не может быть представлена в рассказе про альфонса и брачного афериста.

Если мы вспомним из лит-ры образы брачных аферистов, все они гонялись за состоянием и миллионами. Бендер женился на непривлекательной Грицацуевой не ради украденного из её дома ситечка , а ради стула, в котором он надеялся найти бриллианты.

Так на каком уровне должна работать голова "Маргоши", смеющейся над "Ромой Чебурашкиным" , а на деле над собой, если она думает, что это очень "смешно" или реально похожо на комическую правду, когда взрослый дядя гоняется за кем-то за сто баксов?

Чтобы такое предположить надо чтобы для самого человека сто долларов были чем-то ощутимым и нелегко достающимся...Будет ли чел даже из самой нищей прослойки шутить на тему того, что кто-то живет на три копейки или представьте себе самую маленькую сумму?

Кого может рассмешить такая ситуация? Hедееспособных инвалидов, не могущих заработать или спившихся и полностью опустившихся людей. Есть ли у них хотя бы сломанный велосипед при такой связи с реальностью?

***
Все остальное в таком же роде. Рассказы про женщин с "очком" шестидесятого размера. Очко на жаргоне--анус. Как анус может быть шестидесятого размера?Для описания "очка" , если Маргоша косит под сиделую , бывалую или хабалку, должен быть какой эпитет. Например "растянутое очко", что полная мерзость, но звучит хотя бы как имитация речи какого-нибудь садюги-педераста.

В общем "творчество" Марго-- ляп на ляпе ляпом погоняет. И здешние отрезанные от мира социальные инвалиды полагают что это все так смешно, что животики надорвешь...

Завершим обзор, указанием на последнюю нелепость Маргошиного текста, снискавшего расположение местных бездарят. В рассказе возник "Дантес"- "ковид"( ковид какое отношение имеет к истории?) и был привязан автором к тебе-- Грушницкому, в которого по книге стрелял Печорин, а не Дантес...Что это? Претензия на "остроумие"? В чем шутка? Что смешного, когда в Грушницкого стреляет Дантес или "Ковид"?

Автор, растолкуйте публике и подскажите пожалуйста где смеяться..Вы же демонстрируете очевидную нелюбовь, если не ненависть к русской литертуре, школьной программе( плохие ассоциации со средней школой и уроками литерaтуры? Двоечница -- троечница? Ну да...откуда ещё безграмотному заголовку и прочим ляпам взяться? Досталось вам поди, бедная Марго, из-за вашего косноязычия и неразвитости.)

О чем вы , Матрешка думаете, когда изобретаете такой бессвязный идиотизм про ключевые фигуры русской культуры и характеры классических сюжетов?

Или вы считаете себя "выше" Пушкина и Лермонтова и всех вместе взятых и вправе над ними шутить с высоты своего "величия" ? Поэтому в странной абсурдной манере играете с характерами классических герове как если бы вы были "Господь Бог" или одаренный литератор-- авторитет, куда больший и с более тонким вкусом, чем писатели-классики...


Матрехин бред и изливание её собственных комплексов в текст, нечто неподдающееся воображению. История нищеты,забитости, непризнанности и плебейства, которую автор маскирует "под юмор" и "глум" над превосходящими его по всем параметрам окружающими.

Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1971
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments