Roman Che (corpjds) wrote in bar_chk,
Roman Che
corpjds
bar_chk

Category:

Игра в тупиздну

Читать иногда противно. Но в целом, явление верное.
Знаете как в спектакле, есть первое явление, есть финальное, а есть верное. Оно и есть жизнь. Стинг хоть и инвалид на голову, как модератору отдаю ему дань признания. Все верно. Фрики подлежат организации, что собсно оксиморон по сути. Верно. Я бы действовал так же.
Это лирическое отступление про то, что иногда читая от придурков их торческое просветление, о том, что типа сообщество не такое. Дык бегом к зеркалу плевать виновнику в рыло. По мне так сообщество тем и отличное, что едешь вот так вот по дороге, и тут выскакивает придурок в трусах, а на тебе ведро картошки в лобовое. Первая мысль, здравствуй барчик. И что делать?! Выскочить из прохладного салона на раскаленный асфальт для погони за психом? Зачем. Картошку ему вернуть, штаны купить? Да я чо, ебнутый? Этож обычный кубаноид был. Они всегда так картошку предлагают. Год просто високосный. Конкуренция.
Больше всего заебуют говноеды что даже тупого поста не оставив, шарятся в комментах, и срут. Что вот за уроды?! Напиши. Или хотя бы прочти нормально, а не как обдолбанный придурок. И тогда уже лезь со своим торчовым мнением которое нахуй никому не нужно, потому что от морального и физического урода. Хрен там. Будет сука тупая ныть, визжать, и срать.
Собачки прикольные. Интересно кто надоумил. Респект.
В общем херня это все. Ныть я могу и покачественнее, но лень. Нету мотивации. Примите за искренность вот эту вот нудятину. Пусть искрит как огонь нарисованный.
А вопрос вот какой.
Есть такая штука. Кильватерный след называется. Эт когда корабль прошел. А на поверхности моря след остался. Иногда сутки может держаться. На воде след. Прикольно? Кто может объяснить природу этого явления? если честно, даже не знаю, есть ли информация по этому поводу в интернете. Лень смотреть. Если википедию уже набили по этому поводу, чтож пусть будет одним тупняком больше. Так даже прикольнее. Мне прикольнее. Поскольку вопрос мной изучен, а тупняки нет.

Tags: огромный гандон наполненный водородом ©
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 1983
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments