lev_barskiy (lev_barskiy) wrote in bar_chk,
lev_barskiy
lev_barskiy
bar_chk

Categories:

А ЧТО мне ещё оставалось делать-то?

Доброе утро. Когда-то я написал пост о том, как ненормальная соседская здоровенная бабища пыталась бить мою Гафсу палкой, а когда я бросился на защиту, стала бить ещё и меня (прежде чем я попытался вырвать палку) и ещё пыталась сломать мне ногу. И я хотел написать на неё заявление. И меня альтернативно одарённые подняли на смех - гы-гы-гы, блатной хочет писать заявление, да это же сплошной конец света! И при этом сколько я ни спрашивал, а ЧТО, вейс мир, мне ещё было делать, никто так и не ответил. Нет уж, господа, если сказали "а", говорите уж и "б"! Так ЧТО мне всё-таки надо было с ней делать, если больше никакой вариант не подходит? Один мне посоветовал брызнуть в неё из баллончика, но так я же не враг ведь сам себе. Менты же с радостью заберут за нападение и хрен потом выпустят, а старик-то мой тогда с кем останется? Так что я всё ещё жду других вариантов, ибо если уж критикуете, то предлагайте тогда что-то взамен. А то это уже игра в "глухой телефон" получается. Как с тем поцем, который на ЖЖ всё повторяет, что я безобидный, раз не смог справиться с женщиной, и вообще трус, раз не смог ей ничего сделать (ага, как с голыми руками против стаи собак выходил или один во всём транспорте рискнул встать на защиту кондукторши от пьяного гастера, то почему-то не трус, а как закатиться под крышу не захотел и не смог ударить женщину, то трус сразу, логика, фиг ли). И я ведь раза три его спросил, а если я докажу, что не трус (учитывая, что я живу в Кировском, тут есть где доказывать) и меня зачалят или загремлю в больницу, ОН за моим стариком будет ухаживать, что ли? И так и не ответил...
Кстати, эта больная обещала и моей маме что-нибудь сделать. И тогда я, конечно, не буду заявление писать, как господа пикабушники и хотели. Потому что за свою маму я её просто урою (как и любого) и не посмотрю, что женщина. В результате она едет в больницу (хотя так ей и надо), я - на зону (и даже свои юристы мне небось не помогут), на нашей семье - позор (что на соседей нападаю), а мой старик останется без ухода (если от инфаркта вообще не помрёт после случившегося). Но хрен ли, зато без позорящего заявления обошлись!
А вообще, я ору с логики пикабушников. Как выйдет какой пост за АУЕ (кстати, я тоже против этого, внезапно), то сразу раздаются вопли высококультурных цивилизованных граждан о том, как это мерзко, как они против этого и т.д. И при этом в комментах к моему посту эти же высококультурные цивилизованные граждане как раз с истинно ауе-шной точки зрения рассуждали о том, что, мол, писать заявления - это зашквар. Инопланетяне, заберите меня, здесь нет разумной жизни...
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Почему Украина перекрыла воду Крыму?

    пыхтят московские батареи парового отопления, из которых жители Крыма начинают сливать воду. Обитатели Кремляндии с возмущенным ехидством…

  • Ты не бойся - мы тебя не больно зарежем...

    Итак, во Франции, в курортном городе Ницца, произошла очередная серия терактов. В том числе, одной женщине отрезали голову. В России угрожают…

  • Талчок Тунеядца

    Интересную тему подняло лохнеское чудовище которую я с удовольствием поддержу благо живу с женщинами уже 15 лет. Одной из первых женщин у меня…

  • Моя личная загадка для знатоков классической русской литературы (придумано мной)

    1. Можете ли вы по выражению морды лошади определить, к какому произведению какого писателя она нарисована? 2. Можете ли вы по положению…

  • Хохлокацапия

    Ржу как конь. В комментах к одному и тому же посту меня обозвали хохлом и кацапом. Это называется плюрализм мнений.

  • (no subject)

    " Так что, повторяю, специально для особо непонятливых: "коронавирус" - это гигантская афёра планетарного масштаба. Мошенничество. Лохотрон.…

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1979
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments