Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Category:

Винтовка 27 махов





Наверное в пуле сидит наногагарин и направляет ее. Да и пуля летит со скоростью 27 махов. Ща же модно все такое.

За отклонение траектории полета снаряда, пули при стрельбе пишущие фуфлометы конечно же не слышали.За поправки на температуру, влажность, ветер -тем более.

Навесом видимо стрелять будут, по квадратам, чо. Или просто как из катапульты.


Помню в детстве пацаны со двора хвастались мне, что у них дома есть супер пистолеты.
У одного пистолет стрелял до Луны, у другого до Солнца. Правда у обоих (видимо бонусом к пистолетам) отцы беспробудно бухали, частенько бегали по улице в неглиже, периодически пИздили всю семью и жрать было дома не всегда.

Но мне все равно было обидно, сука.

До слез.





Tags: naglecc
Subscribe

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2047
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments