aspasia (aspasia14) wrote in bar_chk,
aspasia
aspasia14
bar_chk

Category:

Продолжим тему

Начало здесь:https://bar-chk.livejournal.com/5351172.html?replyto=125246980

lexa110:Вам привет, Аспазия
https://naglecc.livejournal.com/483274.html


lexa110:Благодарю за внимание!ггг

-К чему эта реплика, Алексей? Кстати, вас трое?

Тут в каментах думают, что Вы с Наглецом и Непланкой один человек- писатель с раздвоением- растроением личности , сочиняющий диалоги омега-самцов в жанре русского абсурда. Типа вы тут расписываете сценарий с репликами свихнувшихся бабок, дедок и импотентов из фильмов Балабанова.

Но я полагаю, что вы просто немедленно инстинктивно сбиваетесь в стаю, чтобы поддержать слабую позицию друг друга.Поведение в точности укладывается в тему моего поста. Ни один из вас в одиночку не боец.

Наглеца лучше не трогать, так неадекватна его злоба и ненависть к мирy. Несоизмерима с той безобидной мышиной возней, что идет на инете. Если ты по-человечески можешь о нем позаботиться и сочувствовать ему- это говорит хорошо о тебе.

Но не ставь себя в позицию, где ты уступаешь контроль над собой больному человеку. Ты должен заботиться о нем, если ты его друг. А не разрешать ему вовлекать тебя в болезнь, делая заложником его недуга.

Понятно что ты намного умнее своих "дружбанов", однако лучше не знаться с идиотами. Они тянут тебя вниз и губят.

Опять же. О Наглеце ты ещё можешь заботиться как добрый человек, но у Непланки вроде есть не только соседка, но и жена. И если его ожирение прогрессирует или он начнет резко сдавать интеллектуально, погружаясь в раннюю деменцию- это ответственность его семьи и близких помогать ему. А не твоя.

Это неправильно , когда ты отнимаешь у близких человека их обязанности по уходу за тем, за кем их обязывает долг. Ты лишаешь людей возможности отдать долги и деморализуешь их. Такую заботу можно оказать только если родные человека отреклись от него.Тогда- да. Это твой долг позаботиться о нем.
****
Давай посмотрим что ты сделал, прочтя мой пост.

Ты потащился за поддержкой сплетничать и обсуждать мою фотку и интерьер "хаты".
Я уже видела эту дешевую и бездарную провокацию, которой твой "друг" Наглец пытался развести меня на эмоцию. Поверь, это тщетно.
Почему?

Как человек с образованием( институт, нефтяник если это правда) да и неглупый, прикинь сам:

Что может вывести из себя гражданку США, не зависящую финансово от какого-то анона Наглеца? Да даже если бы я была гражданкой России или Зимбабве?

Женщина ставит САМА фото себя ненакрашенной, в негламурном интерьере перед заплеванным зеркалом с "раскладушкой" в руках. Нет, это не тайно добытое и накопанное на неё "досье". Не снимок папарацци. Я собственноручно поставила эту фотографию на инет. Также как и показала свою голую грудь и пр. фото

Так чем же тогда можно прищучить даму на фотке , если весь её вид говорит зрителю: мне пох что я не нагламурена,в неудачном ракурсе , что у меня в руках и был ли ремонт в хате где я позирую. Реально начхать. Я даже зеркало не протру, потому что меня это не беспокоит. А если это беспокоит вас- возьмите и протрите.

У меня в жж стотысяч моих фоток, живу я в Америке, ни у кого из вас не на зарплате.
Что вы мне можете сделать? И к чему весь этот детсад на лужайке?

Алексей, возможно у тебя доброе сердце и ты хочешь поддержать своего "друга" Наглеца и показать свое человеческое к нему расположение, но не выставляй себя полным идиотом.

Все-таки ты пишешь и неплохо. Ты должен хоть немного читать характер. В тебе чувствуется какая-то искренность. Завязывай быть чужой марионеткой. Тем более тех, кто уступает тебе интеллектуально.

Если кого-то из вас ебут евроремонты( у меня кстати не линолеум, а паркет, да и хуй бы с ним! ничего лишнего в квартире, все по минимуму и ниибет) или чужие ручки на дверях ( начищены они или нет?! и кто производитель этих ручек??) - единственный выход пить антидепрессанты .

Нет, я не так жестока, чтобы посоветовать вам убиться об стену, предварительно её покрасив, чтобы не было стыдно перед людьми когда они придут вытаскивать из дома труп, а стена без новых обоев... Прикинь, что скажут люди ! Это ж ужас, кошмар, пиздец какая СТЫДОБА и дурная слава!...Стены несчастного самоубийцы были без латунированных плинтусов и с обоями без цветочков...


...И ты после всей той хуйни, что нагородил сразу после чтения моего поста будешь утверждать, что ты не в стае и не в толпе, а имеешь собственное мнение и волю?:)
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1983
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments