id77 (id77) wrote in bar_chk,
id77
id77
bar_chk

Categories:

Формула 1 - 2020 год. Начало сезона. Часть 1

Здравствуйте уважаемые.
Уже скоро (очень надеюсь) начнется очередной чемпионат в классе "Королевских гонок". Ну и традиционно, перед турниром, представлю Вам конюшни и пилотов.
Итак, сегодня начнем с аутсайдеров.

ROKiT Williams Racing

Руководитель команды: Фрэнк Уильямс
Заместитель руководителя команды: Клэр Уильямс
Главный исполнительный директор: Майк ОДрисколл
Технический директор: Дейв Робсон
Главный инженер: Дуг Маккирнан
База: Гроув (Великобритания)
Шасси: Williams FW43



Двигатель: Mercedes M11 EQ Performance 1.6 V6T
Конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Пилоты
№ 63 Джордж Расселл (Великобритания)


№ 6 Николас Латифи (Канада)


Тест-плоты: Рой Ниссани, Джек Эйткен, Джейми Чэдвик, Даниэль Тиктум

Некогда великая команда переживает (и уже давно) нелегкие времена. Полнейший провал прошлого сезона (всего 1 очко) и безусловно последнее место в кубке Конструкторов. Ничего особо не изменится и в этом году. Попросту не с чего. Макчимум за что бится - это не повторить позора прошлого года. Хотя некоторый оптимизм внушают предсезонные тесты. Хотя, не стоит на это обращать особого внимания- у них самая медленная машина на старом движке. Нормальный результат на тестах - это просто потому, что большинство команд обкатывали новые болиды.

Haas F1 Team

Владелец команды: Джин Хаас
Главный операционный директор: Джо Кастер
Руководитель команды: Гюнтер Штейнер
Главный конструктор: Роб Тейлор
Глава отдела аэродинамики: Бен Агатенгелу
База: Каннаполис (США) и Бэнбери (Великобритания)
Шасси: Haas VF-20



Двигатель: Ferrari 065 1.6 V6t
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Пилоты:
№ 8 Роман Грожан (Швейцария/Франция)


№ 20 Кевин Магнуссен (Дания)


Тест-пилот Пьетро Фиттипальди

После шага вперед, который команда сделала в 2018, в прошлом году американцы откатились назад. И это и неудивительно. У них безумные пилоты, которые могут устроить свору на пустом месте. Да и предсезонка определенно не дает повода для хорошего настроения. И я не вижу за счет чего и кого, эта команда будет прогрессировать.

Racing Point-Mercedes

Владелец: Лоуренс Стролл
Руководитель: Отмар Сафнауэр
Технический директор: Энди Грин
Спортивный директор: Энди Стивенсон
Аэродинамика: Саймон Филлипс
База: Сильверстоун, Великобритания
Шасси Racing Point RP20



Двигатель BWT Mercedes M11 EQ Performance 1.6 V6T
Пилоты
№ 11 Серхио Перес (Мексика)


№ 18 Лэнс Стролл (Канада)


Бывшая "Форс-Индия", которая содержится на деньги бизнесмена, который купил команду ради карьеры сына - это звучит не очень позитивно. И тем не менее в прошлом сезоне команды прыгнула выше головы. Прежде всего благодаря талантам Серхио Переса, но и Стролл-младший тоже старался. Но в этом году думаю их удел - борьба с Хаасом за то, чтобы не занять предпоследнее место. Хотя "старая новая" машина показывала себя на тестах местами вполне достойно. Но я вот не верю в прогресс этой команды. Никак.

Продолжение следует...
Приятного времени суток.
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1983
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments