anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

Category:

И снова про суседей (да шож ты буш делать...)

В качестве эпиграфа:
РЫЖАЙАААААААААААААААААААА
А РЫЖАЙАААААААААААААААААА!!!
А научи меня ТЗ писать на гифки, ну, ты для Барчика делала...
Как вообще на гифки пишется ТЗ?...

Шалом, лютоволки мои сутулые!
Люблю я вас - как вы меня, то есть периодически, пока я не ухожу взапой, не пропадаю с радаров, ваще не пингуюсь, жуттко беся этим нашего достопочтимого Стинга stingvv, который самый замечательный человек в мире, красота и ум которого уступают лишь богам Олимпа.
Но! Есть в нем все-таки некая недальновидность, мелочь, канешно, но есть: надо было тотализатор в Барчике устроить на время отбытия моих соседей. Потому что мальчики, спиздившие плитку, съехали.
И съехали они эпично.

После скандала с плиткой хозяйка комнаты пичальным голосом нам поведала, что мальчики проживают только до конца января, преподав нам все это барахло под соусом "выжили таки нормальных соседей!" Слушайте, народ, я даже встревать не стала и что либо говорить, потому что меня дико задолбало наличие странных личностей под боком. Съедут - и то ладно.

Но в последнюю неделю стало твориться нечто странное...
У нас начали кучковаться подростки.
У нас такое раньше не скажу, что было редкостью, нет. Они и раньше зимой сидели между этажами на подоконниках (особливо если на улице ветер и холодно), и хотя и шумели, но до определенного часа, никогда не мусорили, да и вообще вели ся прилично. К тому же практически все из них были общажные дети, если и приводили кого из друзей, то мы примерно представляли, кто это и с какой улицы. Затон пгт же.

Правда, одно время повадились у мя сигареты стрелять, причем всегда пара-тройка одинаковых стреляла. Это потом я узнала, что им 13 лет ваще-то, и начала говорить "дети, мне самой не хватает". Но там такие дети, что поневоле задумаешься: надо при обвинении "Вступление в половую связь с несовершеннолетним лицом" реально учитывать харю и фигуру этого лица, потому что я, честно говоря, думала, что этим детям по 20. Сиськи - во! жопа - во! выше мя на голову! на морде брови эти в полморды! Хотя... брови в полморды меня уже были должны насторожить... О наличии разума...

Новые дети - настораживали. Тихие, спокойные. Шушукаются блять о чем-то, сидят по полночи. Но на морды вроде все знакомые. Этот кажись с Ломоносова, эта с общаги на ухтинской, эта кажется ваще из Сосновой поляны... И возрастной диапазон такой - от 15 до 20.
Настораживали чем: заходишь в подъезд, слышишь гомон, как только ступаешь на лестницу - стихают и молча провожают тебя взглядами. Неприятно.

Ну да ладно. Стала списывать все это на то, что ты, ВгеньПална, уже СТАРУХА! и тупо завидуешь молодым.
Пока весь этот странный молодняк не начал перекочёвывать в комнату к пацанам.
Ночью.

В первый раз они к нам завалились аки "цыганы шумною толпою..." где-то в час ночи, бодро топая под что они там щяс слушают. Мне-то похуй, меня из пушки не разбудишь, особливо под пивом. А вот Светлана спит чутко, поэтому она весь этот табор и спалила в первый раз.
Пару дней было тихо, а потом "группа товарищей в полосатых купальниках" решила опять наведаться в гости, правда, пыталась идти тихо, но видимо не фартануло, ибо тихо идти (даже в носках) тоже надо умеючи. Утром Светлана, стараясь говорить спокойно, сказала мальчику Диме (который может быть Денис): я все понимаю, гости, то се... НО НЕ В ТРИ ЖЕ БЛЯТЬ НОЧИ!
Как мальчик Дима/Денис отбоярился - я хэзэ.

Апофигей наступил на следующий день. Вернее, вечером он начался, пика достиг с часу ночи до пяти, развязка началась в семь утра.
Началось все с меня.
Прихожу с работы. Уставшая, потому что сегодня был монтаж одной Газели Некст, одного вездеходика и Газона с синим кунгом. А на завтра предстояло закрыть всю эту заявку по монтажам и поклеить разом 3 буханки и 2 соболя. Поэтому бредя домой, предвкушала: наебну пивка, поем, включу что-нить познавательное про астрофизику (БСп на прикольного дядьку на Ютубе подписал) и лягу спать пораньше.
Открываю дверь в секцию - ОБАНА! В коридоре стоят ваще какие-то левые мальчик с девочкой, которых я никогда в жизни не видела.

Я такая от растерянности брякнула "Здрасьте" и пошла в свою комнату. Народ безмолствовал и провожал меня глазами. А я, пока раздевалась, слегка мазнула по ним взглядом, и почему-то зацепила девочка.
Ростом с меня. Худая блондинка. И вот реально что бросилось в глаза, что она была в демисезонной дутой курточке. Я еще такая подумала: блять, я пока от остановки до дома шла - замерзла, хотя идти метров 70, как она в таком дутике ходит...

Дальше начался тятр драмы имени комедии, потому что странные люди начали приходить и уходить не переставая. И хотя времени было 8 вечера, мы со Светланой резонно удивились. Удивившись, мы отловили одного из ходящих туда-сюда, коим оказался мужик лет 40, и задали ему вопрос: вы не могли бы дверь в секцию не оставлять нараспашку?
На что добрый дядечка сказал нам, что он мальчиковский работодатель, пришел посмотреть, в каких условиях они живут, и назвал нас истеричками с недоебом.

Слушайте, лютоволки, вот тут даже Светлана растерялась. Не, всякое бывало: мы ругались с жильцами этой многостадальной комнаты, и мирились, и спокойно разговаривали и общались. Я даже как-то нанесла пьяному Мише травмы средней степени тяжести путем побивания его по плечу резиновой тапочкой, приговаривая "блять, Миша, ты заебал сцать ацетоном мимо унитаза, я предполагаю, что ты беремчатый, поэтому здам тя в поликлинику на опыты!!!", на что Миша плакал и жаловался, что его невеста Женя из Летки его не лююююбиииииииииииииит.
Но чтобы какой-то левый мужик орал на нас у нас же дома...

Наорал - и ушел, видимо, пинципиально не закрыв дверь в секцию. Так и оставил нараспашку.
Светлана дверь закрыла на замок и такая мне: слушай, я мужа щас подключу...
На что я ей: не надо (хуй знает, что там у этого молодняка на уме), они съезжают. Пусть уёбывают!
Братва согласно покивала, Ноггано лидер, и вечер в общем и целом прошел норм. Никто не ломился и не шастал туда сюда.

А вот потом наступила ночь...
... Утром просыпаюсь в 6, пока кофа попиль, пока харю умыль, пока пасть почистиль... Пора выходить, времени 7, мне к 8 надо быть на работе. Выхожу обувь с батареи снять - опппа! Собака с милицией (с) стучат в дверь злочастной комнаты. Вернее, собаки не наблюдалось, а наблюдались 2 рослых дяденьки милицанера с афтоматами с круглыми дулами (мушка в наличии, хуй знает, как называются) наперевес.
Два вопроса камраду Варлоху warlohz:
1) Князь, а при приеме в ППС (ну, которые на уазиках ездят ко всяким дебоширам) чо, отбор по росту, широкоплечести и суровости вида идет?
2) А афтоматы, что они таскают - настоящие??? А если я какого нить милицанера попрошу дать мине подержать и сфотать меня при этом, он:
а - покрутит пальцем у виска;
бэ - пошлет меня нахуй;
вэ - пошлет меня нахуй плюсом пропишет поджопников;
гэ - даст подержать, а потом я буду прославлена на всю страну аки самый главный киллер на свете.

... а еще я хочу поносить бронежылет... который у саперов...

Рядом с милицанерами стоит Светлана с мужем и рассказывает: Женя, это пиздец... Они с часу до пяти не останавливаясь туда сюда туда сюда туда сюда... Таскали что-то. Я реально боюсь проверять целостность вещей. Потом кажись набились все в комнату и танцы фестивалить начали, потому что блять не затыкались. Я ментов вызвала...
На что ей ППСник: вызвали бы сразу, как только фестивалить начали, проще было бы...
Второй тем временем барабанил пацанам в дверь.
Первый ППСник говорит нам - вы так гляньте, мож чо пропало, сами сказали, что они съезжать намеревались...
Ну, мы со Светланой и давай шушарить глазами по сторонам. Мне проще, у меня только шкаф с верхней одеждой и инструментами всякими да плюс обувь в общем коридоре, вроде ничо не пропало.

Светлана смотрит взглядом на свою стенку, потом такая - ой...
И смотрит на.... на первый взгляд приправу для супа, которая лежит под столом практически под мальчиковским холодильником. Только она почему-то в слюду запаяна.
Тупо смотрит Светлана.
Тупо смотрю я.
Начал смотреть первый ППСник, за ним и второй стал смотреть, отвлекшись от барабаненья.

Смотрели-смотрели, а потом первый ППСник обратился к нам, так официально:
- Это - ваше?
Светлана растерянно: да нет... Мы приправу так не храним...
Я: ээээааааааыыыы (пожимая плечами)...
Камрады, я у вас тетка начитанная, да и взрослая, но я тока через полчаса отдуплила, едучи в автобусе, что это могло быть ))) Потом БСп рассказывала по тилипону в лицах - он меня на полуслове прервал "ну, все понятно..." Не зря вассерманку домой заносил, не понравились мальчики ему.

Первый ППСник такой в рацию "вызываю мдлодлрлорллрл" (не поняла, что он сказал), а потом опять к нам поворачивается и спрашивает: посторонние в доме были?
Светлана взвилась - да у них постоянно посторонние! И про мужика стремного рассказала.
А еще кто?
Да вроде никого...

Подождите! тут я встряла, я вчера с работы прихожу - в калидоре мальчик и девочка. Ни разу их не видела. Мальчик в тени стоял, а девочка... лет 16-17, ростом с меня, что особенно запомнилось - в дутике демисезонном. Я еще подумала - как ей не холодно...
ППСники переглянулись: блондинка?
Я такая: даааааа...

Второй милицанер опять начал стучать в дверь, а первый отошел и в рацию рловраловалпрловрплорл.
warlohz Князь, а зачем милицанеры в рацию на птичьем языке разговаривают?...

Резюмируя, скажу так: поехала на работу (и так опаздывала), а милицанеры дождались, когда йуные драгдилеры вылезут из своей пещеры наружу. Да и то, вылезли потому что решили, что милицанеры уехали. А тут и оперуполномоченный, и собака, и судмедэксперт, и прокурор, и адвокат из суда по правам человека... Это я, конечно, утрирую ) Но в комнате их сидело пять человек. И чота там нашли.
Мне потом Светлана рассказывала, потом, говорит, давление поднялось, нунахуй таких соседей.

И хотела бы я сказать, что на этом все закончилось, тишь да гладь - благодать саврасиева. Хуйнаны блять! Стрижка только начата (с)
Марлезонский балет и не думал заканчиваться!
Мне начала названивать хозяйка комнаты. А я не брала трубку, поскольку была на сложном монтаже. Брендировать машины, да еще и старые - это не в тапки срать, их ждут на выезд, на вымеривание времени нет, все на глаз и на недрогнувшую руку.
Но вечером ей позвонила и кратенько описала содержание предыдущей серии.
Галина - охуела...

Мальчиков и их госей продержали... не знаю, в чем держат... в КПЗ, в ИВС, в подвале, в пытошной... я хэзэ. Недолго. Родителей вызвали, хозяйку, карочи, нессуть. Я потом спросила у Светланы, мол, типа, запрещенное вещество, и чо им будет?
А ничего, говорит. Сказали, что зависит от количества, мол, мож себе было. Для сугреву!
И вот по прошествии двух недель - У МЕНЯ НОВЫЙ СОСЕД!!!! Пиздец блять...
Правда, муж Светланы с ним поболтал. Работает на пилораме. Вроде норм. Светлана мне все это седня рассказывает, на что я ей: а я скучаю по Мише... Он не дебоширил. По ночам не таскался. Он всего лиш сцал мимо...
На что она засмеялась и такая: он такой был. Как-то мне: Светлана, вы такая ахуительная! Как я хочу, чтобы у меня была такая жена, как вы...
На что я: нудк! Он же ловелас был ))))

P.S. Мальчики съехали.
Левая молодежь из общаги пропала... Может, это случайность...
Tags: акын, наркоманка Женя
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1979
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments