anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

Categories:

Про ноут

Камрады мои, охуенные и пиздатые, я вас категорически приветствую! (с)
Даж согласна с тем, что вы все гермафродиты!
Но все равно вы у мя охуенные и пиздатые!

Тут третьего дня какой то чувак стал меня вконте орфографии учить. Если обратитесь к Стингу, то он вам сцыль на мою страничку даст (может, даж за баппки), но там в эпиграфе есть фраза, где фигурирует слово "блять".
Мол, типа не так пишецца.
Я понимаю, что не так пишецца, но нужно различать существительное "блядь", обозначающее... ммм блядь*, и междометие "блять", которое четко указывает на твое отношение к ситуёвине. Я ж у вас как никак учитель русского языка и литературы старших и средних классов и преподаватель МХК, ёпта! В общем, к общему знаменателю мы не пришли, я его послала в "ваше мнение оч важно для меня", он сказал, что он пошутил.
Вариант "блеать" мне не предлагайте, это оскорбляет мою тонкую душевную организацию!

*Кстати! У Корецкого в "Антикиллере" кажысь Дыва, прочитала, что шлюха дает за бапки, а блядь - за веселое времяпрепровождение, винишко там всякое, танцы-шманцы... Иногда даж на колготки перепадает, мороженку...

Карочи!
Эпиграф написала, приступим к теме простыни.
мож еще за полторахой сбегать? чота я от монтажа отойти не могу...

Где-то полгода назад БСп начал сношать мой мозг. Причем хорошенечко так, с оттяжечкой.
Суть его претензий такова.

Завязка.
У меня есть ноут, покупала в 2014 году за 20 рублей. Кажысь Самсунг. И на нем стоит СЕМЬ!
Я старалась привыкнуть.
Я старалась полюбить.
Но так и не смогла полюбить СЕМЬ, а что еще хуже, не смогла привыкнуть к этой ёбаной клаве на ноуте.

В декабре прошлого года я у его друга заказала системник. Он мне его собрал без вопросов. Но единственным моим пожеланием было то, чтобы операционкой была хр. Ни семерка, ни восьмерка, ни девятка Балтика - только хр.
На закономерный вопрос - анахуа, не поддерживается жеж - я ответила:
Денис, я сидела на 7 четыре года. Ну, не моя она! Ну, не комфортно мне в ней! Щщитай, что я олдскул или ипанько, но мне нравится хр, да и просто мне тупо удобно. Не смогла я к 7 привыкнуть!
Он согласно закивал, Ноггано лидер, и сделал мне сист с хр.

Я сцалась от восторга!
Первым делом сделала все под себя (щас вам скрин дам, чтоб вы понимали всю глубину моего падения) и радостно начала его юзать.

[рабочий стол ВгеньПалны]1234

А БСп сказала: вот! МОЁ! Понил, пидр бородатый??? А ты, если приспичило, юзай ноут с Семью.
БСп согласно закивал, Ноггано все еще лидер, и мы стали вполне себе сосуществовать с разными компами и разными операционками.
Пока БСп не приезжал, я ноут даж не включала. А зачем? У мя своя лапа. Единственное, когда включала, так это за тырнет Ростелеком платить, хр не поддерживал, а Сбер и ВТБ походу и с полена свои сайты запустят! А уж Порнохаб... )))

И вот полгода назад начал БСп иметь мне моск.
Мася, надо СЕМЬ переустановить...
Нахуя, резонно вопрошаю я (бля, почти стихи), она там лицензия, что те не нры, уёбище?
Нет, мася ты не понимаешь! Систему надо переустанавливать энное количество раз в энное количество времени, потому что в ней накапливаецца ГАДОСТЬ, и система начинает тормозить!
бля, щас написала и подумала: практически Матрица, а...

Буренок, ответствую я, помойму ты хуйню несешь кака бычна, есть корзина, есть Клинер, какая гадость? Единственная гадость, которая там может накопицца, это волосатые коты! Мне уж как-то сказали, что из ноута вытащили полтора кота!
Нет, мася, парирует, Клинер - это хуйня, и ГАДОСТЬ он не убирает... Карочи, надо снести все к хуям и установить новую СЕМЬ!

Вы знаете, камрады, когда Кирилл Петрович начинает жрать моск, его лучше уебать палкой по башке - или согласиться. Потому что заебет фкрай. А как вы по моему сильно предыдущему псту читали (может быть), палкой по башке - не варик. Отнимет и выкинет.
Это все может объясняться тем, что он Дева.
А Дева в моем понимании занимает ВТОРОЕ МЕСТО ПО САМЫМ БЛЯТЬ ЕБАНУТЫМ ЗНАКАМ ДЛЯ МЕНЯ. Первое - Весы. Папан Весы.
Вот скока Дев не встречала - они все блять тупорылые зануды! Это не просто отъебись, это ААААААААААААА!
Я вам как нить простыню про мое отношение к знакам зодиака напишу, я его щас замыслила, будет ржака )))

Воооот.
Кароче, каждое включение ноута БСп сопровождал мне нотацыей, что НАДО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ СЕМЬ, патамушта ГАДОСТЬ. Нет, конечно, это я утрирую, он объяснял, в чем траблы, но я все равно не догоняла.
Малыш, ты тока в танки заходишь или на Пикабу, я не понимаю, нахуанхэ тебе это...
Солнышка, он мало того что пиздец греецца, и только поэтому его надо нести к Дэну, но и система тормозит! Ты ж за ноут садишься раз в месяц! А я вижу! НАДО!
Ну давай я сама почищу... робко предложила я, на что мне сурово сказали: НЕТ! Ты когда его пивом залила (у мя даж пост на эту тему есть), почистила так, что у тя лишние болтики остались. ДЭНУ! ПРОФЕССИОНАЛУ!!!

Дожал.
Психанула и в конце декабря позвонила Дениске.
Слушай, говорю, там моё ебанько приспичило таки Семерку переустановить, давай я те ноут сдам. И сразу денюшку подкину. Только кроме ноута я те ищё подставку под него, чота там не так, и светящщиеся уши с Али*, ты мне штекер хуёво запаял, поправишь?
Нивапрос, ответил Дениска, тащи.
* про светящиеся наушники - это блять отдельный пост )))) Это точно будет ржака ))) стоимостью в рубль...

А время, напомню, конец декабря.
Отнесла.
Вручила.
Изругала БСп последними словами, самыми приличными из которых были "бородатый пидр" и "сучара бацыльная". Дениска стоически их перенес, он ко мне привыкшый.

А потом наступил НГ.
Дениска надеялся, что до НГ все исправит, но СЕМЬ упорно не желала вставать ноут. Вот блять УПОРНО. И ноут продолжал нибически грецца.
Сдавать халтуру не хотелось, поэтому сдачу заказа продлили, меня предупредили, я сказала "мне похуй, у мя хр, он не грееца", НО!
Всегда есть ёбаное НО!
БСп это не устраивало, поэтому оне, приехав, согнали мя с компа.

Сначала все шло цывильно. БСп со стоическим терпением пытался играть в мои игры, но после того, как я его оборжала, когда он в Пятых Героев принялся читить, психанул и начал устанавливать на моем системнике свои правила. То бишь игры, которые я в здравом уме и твердой памяти никогда бы не установила, не то что играть.
Причем устанавливал, когда я валялась в жопу пианная.

Список:
ГТА Сан Андреас
Торчлайт чото там
Варик 3 (кажысь не онлайн мморпг)
Фрозен чото там

Я, конечно, как узнала - завопила в жопу укушенным ёжиком.
ТЫ ЧО БЛЯТЬ СУКА ДЕЛАЕШЬ? ЭТО МОЙ СИСТЕМНИК! МОООООООООООЙ! ТЕБЕ ПРИСПИЧИЛО - ЖДИ БЛЯТЬ!
На что мне сказали: ниари, истиричка...

Вот в этом вся суть Дев: самому приспичило меня настропалить на переустановку - и я же блять истиричка. Но системник мой... Я чо, против, что ты на ноут всякую поеботу устанавливаешь? Мож, он поэтому и тормозит. Играй в то что есть, камрады, вы же по скрину видите, что выбор игр у мя большой. Да, не новые, Да, прошлого десятилетия. Но блять они интересные! Их и без читов проходить клево, надо тока подумать. Да, я в 5 Героях вторую кампанию проходила несколько раз...
В общем, когда он начал играть в Сан Андреас, я лежала на иголочках рядом на ковре, пырила в монитор снизу и ... обижалась.
За то, что установил поеботу, и за то, что не уделил моим играм должного почтительного внимания.

Но все хорошее заканчивается.
Дениска завтра сдает ноут, подставку и уши.
Я пишу БСп.
Он такой ок, и такой: у тя там проги нужные для работы были...

Да. Ноут, кроме удовлетворения БСпшного естества нужен мне еще и для работы.
Это долго объяснять, суть в чем: скачала се крякнутую прогу - и щщаслива, потому что через терни к звездам, через наши лицензионные проги - заказчик пошлет нахуй и уйдет. А это потеря бабок, потеря зряплаты.
Поэтому я установила на ноут проги чтобы если что - пересохранить, сверстать по бырику, переулучшить...
Да бля все так делают!

И вот мне БСп пишет: ноут заберу, какие проги те нуна?
Я и перечисляю:

Корил абизательно
Фотошоп абизательно
Акробат Профешш абизательно
Тим вюер абизательно
Зуму абизательно
Ворд абизательно
Винамп абизательно
Лайт Алооу абизательно
Клинер абизательно
это основные...
антивирь еще п какой нить... не абизательно, но желательно.

На сей список БСп отвечает: а нахуя те зума и винамп? На твоем корыте стоят - и ладно!
На что я пообещала задумчиво его уебать. Правда, не сказала, что когда я плачу за тырнет, то Ростелеком долго свой сайт грузит, поэтому я скрашиваю время ожидания Зумой и музыкой с Винампа.
У меня богатая фонотека, камрады, можете мне поверить )))

В общем, завтра отпишусь, забрала ли ноут. Дениска чота сомневаецца, грееца все равно, говорит...

ЗюЫю: БСп седня зуппки лечил... Его там заморозили...
А я седня клеила газоны...
Tags: наркоманка Женя
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 1979
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments