anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

Category:

Опять про соседей

Вечер в хату, честные бродяги.
Люблю я вас - как вы меня.
Некоторых (не будем тыкать пальцАми в нашего любимого Пахана) иногда, конечно, посещают мысли, что меня хорошо бы было отлупить по жопе и голове, НО! Останавливает, наверняка, что, что жопа у мя тощщяя, а голова дурная. Так и травмы средней степени тяжести мона нанести!

Ну... хоть не отыметь прямо в моск, такой нежности от Пахана моя тонкая душевная организацыя не переживет.

Карочи!
У меня новые соседи!
Любимый stingvv! А давай в нашем кабаре тотализатор устроим на изменение существ в моем сортире? Нуачо, нашему славному Кабачку лишние бабки не нуна штоле?

В четверг был ваистену тяжелый день, ей саврасие.
Одно дело, что я готовилась к перебрендированию машин Комиэнерго (которые щас Россети Северо-запад), другое дело, что меня припрягли на 2 монтажа.
Первый - и не монтаж вовсе. Так, прогуляцца до соседней улицы, зайти в здание и наклеить наклеечку писят на семисят. Дорога больше времени заняла, чем сам монтаж.
Второй - это пиздец. И дело даже не в том, что я тупо устала. Дело не в том, что я по своим заказам нихуя не успеваю. И не в том, что я и швец и жнец и на дуде игрец (это да, ВгеньПална как монтажник может все, кроме подключения электрики. Я даж как-то баннер на раму 2 х 5 натягивала на стяжки и на билборд 3 х 6 (тут я правда помогала только), но после того, как я ёбнулась с 5метровой стремянки вниз башней, и спасло меня тока то, что я в полуметре от пола ступней за перекладину зацепилась (потом неделю хромала, а остальным говорила, что я крышку на ногу уронила), мне официяльно запретили залезать на стремянку выше собсного роста).
Дело в том, что некому. А я устаю. И от того, что я устаю, дикая злоба появляется.
Я понимаю, что НЕКОМУ! Но пиздец - готова убить весь мир...

Ладно, поныла.
В общем, естьу нас такой паб, называецца Крылля. Находицца в бывшем Релаксе.
Какой там был боулинг... Ностальжы...
Заказали она ростовую фигуру. Машина типа гангста. Нессуть, не про это пост. Пост про ЭТО будет потом, я вам даж спецом пофотала.

Клею ножки, чтобы машина стояла.
Звонит Галина, хозяйка комнаты.
Женя, привет, говорит, я те новых соседей нашла! )))
И чую, что по тилипону лыбицца.
Я такая чуть не сказала "ну заебись блять, опять каких-то марамоев на помойке нашла", но сложно что-то сказать, если у тя в зубах тюбик с космофеном, в одной руке большой тюбик Cosmo SL-650.120, который блять сука еще и подтекает с бочины (это я, кажись, зубами прокусила), а другой рукой держу ножку, чтобы она приклеилась строго перпендикулярно.

Поэтому я ответила слегка обреченно: ухху...
Галина продолжает: это два парня. И они малотетки.
Я такая удивленно: ухху?
Ну не совсем малолетки, говорит, одному 19, другому 20.
Я такая возмущенно: уххухххуууухххуууууухууухххххууууу!, что в переводе должно означать: Галь, ты чо, совсем ебанулась??? Ты зачем в дом пидарасов привела???
На мое ухухуху она и отвечает: да ты нипирижываааай, они нормальные. Тока деревенские. Правда, соседка Светлана чота там побухтела, да и мужж ее тоже... Но они нормальные. Только Женечка... У них ничо нету... Ты о них позаботься... Если попросят - дай там ведерко, тряпочку, веничек...
Ага, мысленно дополнила я, тарелочку, ложечку, из холодильника чонить, ноут свой попользовацца, все равно он БСпшный...

Тетя, дайте попить, а то так есть хочется, что прям переночевать негде...

Ну, жызнерадостно резюмирует Галина, я им сказала, что если что - обращайтесь к Жене. Она нормальная, она поможет.
И отключилась.
А я к тому времени тока выплюнула тюбик космофена и хотела рассказать, что Галина охуела фкрай! Не успела...

Но это еще не все. Мальчики (по крайней мере один из них) жууутко не сошлись с другими моими соседями.
Вчера просыпаюсь от ругани в коридоре. Ругались один из мальчиков и сосед Иван. Сути ругани не поняла, спросоня была, но прилипла к дверному глазку и увидела-устышала:
Ты чо такой бОрзый, блять???
Ты чо думаешь, что если ты старый я те уебать не смогу???
Попробуй уеби, увидишь какой я старый! Оборзел!
Да я щас позову, и мы тя вместе сделаем!
А я щас сыну позвоню!

...
Чем можно резюмировать мой высер, честные бродяги?
А тем, что вот так вот и поверишь в Уроборос...
С лесбиянок начала - пидарасами закончу...
Хотя жалко эту несчастную комнатуху. Она неживая. И Она нежилая. Она как будто действительно прОклятая, никто из съемщиков ее даже не пытается сделать жилой...
А я бы могла...
Если бы БСп и систер мне разрешили...
Tags: наркоманка Женя
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 1983
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments