Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Categories:

Бох шельму метит !




Приятель вторую неделю как улетел куда то на острова, потом собрался в Европу и, гаденыш, зная мое стремление и желание, практически каждый нг куда нибудь сваливать, а так же невозможность куда то теперь улететь, потому что Толстый болеет, немного глумиццо.

Ну не сильно, но задорно так посылает фоточки всякие с пляжей(гат!), с телками на пляже (сука!), со своей довольной рожей на пляже(приедет убю!) и соответствующие этому всему задорные вечерние гулянки и прочее. Уехал с очередной молодой девкой, нашептав мне на ухо "у нее мамка моложе меня".

Вобщем все сделал для того, чтобы поднять мне настроение и получить легкого волшебного подзатыльника на прощанье.

А в дополнение надо сказать, что в нашем узком кругу принята такая взаимовыручка что ли. Когда кто то куда то где то заграницей просирает все до копейки блядь, проебывает, или просто попадает в неловкую ситуёвину, он спокойненько может открыть себе кредитную линию, позвонив и сказав пароль "браццы! матьпамираетухипросит! пожалста! Вышлите денег!Усёпросрал!"

Надо сказать работает это безотказно, даже среди ночи, потому что в такой ситуации может оказаться каждый.

Если б вы знали, как я ждал этого момента!

Потому что зная Вовчика, практически со стопроцентной уверенностью знал-ему придется ответить за глум и веселые подьебочки, фоточки с телками и прочее, прочее, прочее...

И вот настал мой блять звездный час!

Вчера ближе к ночи звонит Вольдемарчик и хриплым, нищасным, поосящим голосочком (аххахххааааа!!!!)просит:

"Братан! Дружище! Пожалуйста! Вышли немножко, я чот поиздержался, а мне тут до 26-го куковать, потом на материк еще ! Я кушать хочу!"

В этот момент я понял что такое множественные оргазмы...

Если б кто только знал, кааак я глумился, издевался и злорадствовал!

Я прочитал несколько лекций о вреде пьянства! Вовчик цитировал классиков о вреде алкоголизма! Под моральными пытками осознал, что блядство-это очень плохо!

За две психологические атаки с моей стороны он раз пиццот пообещал больше не совращать малолеток и ебать только 90-летних старух...

После этого я ударил его очень больно...не, я не сказал ему что денег не дам...Он в это бы не поверил...

Я просто сказпл, что купил новый телик, на оставшиеся мы на три дня гульнули с девками, обмывая новое телевизионное устройство...

Вовчик расстроенно засопел и уже хотел ебнуться в обморок...

Но мне же этого не надо, да? Поэтому я быстренько сдал назад и сказал ему, что лаве будет только сегодня в обед...

Радость приятеля была неподдельна...

Он вдыхал воздух будущей финансоаой свободы и лобызал экран телефона так, как ощипанные пристарелые соколы сталина, лобызали сегодня бронзовые пятки своего упыря...

Ну а я до сегодня глумился и читал ему лекции...о вреде всего чего только можно было придумать...

Закончили мы разучиванием новогодней песенки из Сектора Газа
Ну этой..

"Через две недели нужно
Клафоран купить нам дружно
Но и девочкам не скучно
Они делают аборт"



Спросите почему ж это он не мог послать меня нахуй и выклянчить у других членов нашего Клуба Финансовой Взаимовыручки?!

Да все очень просто, господа!

Он у них уже просил!

Ему выслали!

И он удачно все это просрал!

Бох шельму метит!

А вот это он падлец мне выслал сегодня с уверениями в вечной дружбе и со всякими "блябуду!"



Tags: naglecc
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1974
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 127 comments