anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

Category:

Кто молодец? (с фотачьками)

Опытнвм путем выяснено,
что у мужчин размер мужского полового хуя
в неэрергированном состоянии
может достигать 30 сэмэ.

КАРОЧИ РИСКНУ. ЛЮБИМЫЙ НЕ ДАЛ ДОБРО - ПОЭТОМУ РИСКНУ!!!!


Я молодец!
Кто молодец?
Я молодец!
Кто молодец?...

Кто-кто...
Конь в пальто!


Карочи, камрады, я вас катеригочески приветствую!
Друг Витязь alanwitjas, я не бэд гёрл. Нет, я бэд, а по выходным вапче бет (поскоку спу все выхи), просто у мя походу наступает крысис среднего возраста. Нуууу, это когда мужыки едут крышами, а тиоттки начинают ипать все что...
Хотела написать "все, что движецца", но напишу "все, что соглашаецца их ипать".
Это в книжках так пишут про КСВ, у меня ж несколько по-другому.

Мне все лениво.
Посуду мою раз в 3 дня, пока там жизьнь не зашевелицца, не пошлет мя нахуй и не пальнет из бластера.
Жру, когда БСп приезжает и пинками в меня еду заталкивает.
С отцом не общаюсь уже хуеву тучу времени, может, подох уже, а я и не знаю.
Волосы отрасли, я их не крашу, так и хожу седая и похожа на Купитмана из Интернов.
Моюсь - когда начинает отваливацца.
Бреюсь - когда ноги не залазят в шерстяные колготки, а труселя не натянешь на... но это уже интимные подробности, опустим их.

Карочи.
Даж не знаю, с чего начать.
Соседи из Проклятой Комнаты походу съехали, но там собака с милицией приходила, и хозяйка комнаты херню творила - это на пост (если опять в запой не уйду).
Кормит мя щас БСп. С деньгами у мя не то чтобы туго... Туговато. Да пиздец у мя с деньгами! Но ВгеньПална же расходы и траты планировать не умеет, давно надо было бросить курить и бухать, но если раньше не получалось из-за общего распиздяйства организма и алкоголизма, то щас, повторюсь - мне лениво.

В следующем году СОРОКЕТ как никак! ЁПТА!!!
Кста! Лютоволки мои сутулые!
Колитесь, почему нельзя 40 лет отмечать?
Вот я, например, планирую 2 февраля 2020 года нажрацца и пойти на дискотЭку "Кому за...", там еще раз нажрацца и знойно плясать под Коко Джамбо. Или Касабланку. Белые Розы или Седая ночь - это все-таки время моего детства, а не тот период, когда я впервые на танцы пошла.

В общем, рассказываю.
Приехал в воскресенье БСп. Кака бычна, дважды в неделю.
Привез пиво, которое я терпеть не могу (сука, прекрасно знает, что оно НЕФКУСНОЕ, а привозит, у мя такое впечатление, что он мя от алкоголизма решил вылечить), сигарет, еды котанам, карочи, по мелочи.
Камрады, я его постригла налысо! Отомстила за январь! Фоту если разрешит - скину )))
Выпили, поели, я хорошо если 5 пельменей зохавала, вечер удался.

Утром поехала на работу, БСп решил немного отойти и поехать пожжже.
И днем мне пишет: Хьюстон, у нас проблемы.
Ебать, думаю, котаны сожрали таки Тракторину...
Оказывается! КириллаПетрович настолько торопились заступить на таксишшную вахту, что сломали ключ в замке, обломок остался внутри, и теперь хуй знает, попаду ли я вообще домой или буду ночевать под мостом.
Коллеги (добрые люди) сказали, что вокзал работает круглосуточно. Как и Макдональдс. И предложили переночевать там. Тем более, говорят, котаны могут до 9 дней жить без писчи и воды, так штааааа...
Я, конечно, шустренько к коллеге напросилась, хер знает, что мя дома ждет, но надо же проверить! А ну как вытащить обломок смогу!

Приехала. Испытывая жопный жымжым (который испытываю всякий раз, когда после долгого отсутствия со Стингом stingvv общаюсь. Бить-то конечно не будет. Но зато может весь репертуар Стаса Михайлова на стенку вконте накидать, а потом долго и ниприлично ржать, тыкая пальцем), подхожу к двери и....
и...
ичтобывыдумалииииииииииииииииииииииииииииии..........
БСп выдвинул запор, но тот попал из-за перекоса двери на бортик фиксатора в косяке и там застрял - я дверь чутка приподняла (перекос идет, хэзэ что делать), она и открылась. С наполовину выдвинутыми запорами.

"Думать будем, когда алмаз добудем" (с)
Стала думать, что делать. Обломок ключа торчит из замка, но скока я не пыталась - поддеть тонким лобзиком или шилом нифига не удавалось.
Решили мы это дело разобрать.
В конце-то концов из конца в конец, это как с компутерами: кнопоська резет - выход из любой ситуевины.
Лицевые панели с ручек с обеих сторон-то сняли, но сломатая личинка УПОРНО не хотела выходить из гнезда.
Тогда ВгеньПална использовала метод ЖАХНУТЬ: взяла молоток и "выбила всю дурь из каждой зверушки" (с) (из какой это игры?))))
Личинка выскочила, и мы начали пичально обозревать последствия жаханья или слома при БСпшном закрытии.
фото 1_1

фото 1_2

фото 2_1

Сначала я подумала, что можно посадить сию пластиковую черную херовинку на космофен. Но потом решила не экспериментить: мало ли, отвалицца еще унутри - дверь менять! Котаны запертые! Галодные! Денек нету! Я ночую под мостом, где меня сначала сожрут, а потом выебут бомжы! И лучше бы в таком порядке...
Поэтому мы седня пошли в дверной магазин.

Это было эпично.
-25.
Я - в демисезонном пуховике.
Мерзну! Хотя пройти до бывших Дары Природы (там щас какая-то поебота, но не ссуть).
Дошла, захожу и попадаю в пастораль.
Хозяйничают две тети лет под шисят. Шустро обслуживают дядечку до меня, и судя по всему, прекрасно ориентируются во всем этом великолепи личинок, ручек, цельных замков, навесных замков, замков чуть ли не на семь косарей... и даже уплотнителей.
Обслужили дядечку - приветливо смотрят на меня.
А мне так стыдно... Достаю из пуховика сломатую личинку и спрашиваю - может, у вас есть такое?...
Тетя постарше (точно шисят): есть, вам подороже или попроще?
Я: попроще. А я смогу это САМА поставить????
Тети переглянулись и заулыбались: ну... если снять сами смогли, то и поставить тоже.
И если учесть, что сломатую личинку я молотком выбивала, чота меня это нихуя не успокоило!

Лан!
Купила!
За стописятсемь рублей!
С товарным чеком, хотя не знаю, подлежит сие возврату, или это как с трусами...
Выпросила на работе шуруповерт (Макита! Нихуя не держит заряд! Камрады, реально батарейка от Макиты стОит столько, что дешевше новый шурупик купить???), поперлась домой на пару часов пораньше. Потому что дверь-то открыта, я, конечно, ноут в диван запихала, но все равно боязно. Соседи укатили, осталась мама Светланы, а ей под 90... Ну что, если что? Телек, вещи блять, системник, ноут-то ладно, им БСп пользуется...

И как жопой чуяла!
Открываю дверь в секцию.
Захожу - и тут блять дверь моей комнаты открывается - и меня радостно встречают Себастьян Рингвардаад и Экспонента Якобиана! Жалко не сфотала - ахуела сильно.
Оказывается! Днем эти твари выспались и решились на променад. Вернее, захотела скорее всего Понка, подбила своего туповатого брата, а Себочке чо - семь кэгэ жывово веса - не пенис канис эст. Он дверь открывает тока в путь.
Я на них заорала анукасъебаторвключилинахуй!, на мой вопль вышла мама Светланы и такая со старческим философским спокойствием: Женя, они ся хорошо вели. К нам ломились пару раз. Выходили с обеда, да, но я дверь прикрывала... КОГДА РАСПАХИВАЛИ.
Лютоволки, никому два котика не нуна?....

Ругнувшись про ся восьмиэтажным матом, я приступила к установке личинки.
Слушайте, камрады, инфернально звучит: установка личинки! Сразу вспоминается фильм Нечто с Куртом Расселом.
Описывать процесс подробне не буду, скажу тока:
- на верхем болте на торце сорвала резьбу. Думала забить молотком. Решила подождать БСп, он сильный даж ключ может сломать сам решит, как это захуярить.
- рамок пришлось насквозь пропшикать ВДшкой, иначе НОВЫЙ блять заедал.
- пропшикала заодно все петли у всех дверей.
- возилась минут 15, поскольку ДЫРКА В ДЫРКУ не попадало, что у болтов, что у личинки, что у торцевого верхнего болта (об этом я сказала выше. Возьму нахуй молоток...)

фото 2_2
И воооооот...

фото 3
ВУАЛЯ ЁБА! НУ И КТО МОЛОДЕЦ!
Кто-кто...
Турук Макто, блять...
Еще раз ты купишь для меня это ёбаное невкусное пиво - я тебя отпижжу! Или бороду сбрею, с волосьями на бОшке опыт есть! ПОНИЛЬ???

Кста!
Есть и проколы в этой схеме (с)
Ручке походу пиздец: до конца не проворачивается, пружина не держит, язычок до конца не входит в гнездо.
Можно было бы разобрать САМ замок... но чота я очканула...
фото 4
Может, соберусь кода нить...

А это я, новые камрады )))
Позвольте представицца: меня зовут Женя, я местный алкаш, мне практиццки 40 лет, и почему мя Стинг до сих пор не выгнал - ХУЙ ЕВО ЗНАЕТ!
Но вообще я хорошая гыыыыыыыы )))))

[Spoiler (click to open)]фото (1)

ЗюЫю: кста, камрады!
У вас 1350 до зряплаты не буэт?
Мне тырнет грозят отключить за неуплату...
Tags: наркоманка Женя
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1979
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments