Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Category:

А чем плох Ельцин ?




А что плохого сделал Ельцин по большому счету ?

Первым вытер жопу партбилетом ?

Правильно сделал. Жаль у меня не было партбилета, я б этот подвиг повторил. Причем в то время это был реально подвиг.

Развалил организованное преступное сообщество КПСС ? Еще правильней. Только представить себе, на что и в какое время замахнулся.

Гайдаровские реформы? А как вы хотели?! Что при капитализме всем будет хорошо , и слесарю несуну, и продавщице продмага, несущей с работы в сумарях ворованые продукты, и таксисту, который при совдепе был обеспеченным человеком ? Нехуй, ибо так не должно быть.

Пора б уже понять-сказки для всех как не было, так и не будет.

Бухал? Так только за то что он отоварил КПСС-можно от радости всей страной бухать не просыхая лет пять было.

Что большинство тут и делает , причем беспробудно. Сами то не пьете, синь?

Некоторые нынешние-уж лучше б бухали.


Развалил Совдеп? Тож правильно.

Потому что сами же подтверждаете, когда начинаешь говорить за Норвегию, Нидерланды, Германию-начинается ор, зёв и кукареканье-"там мало населения, поэтому на всех хватает".

Вот и он положил задел.

Чтоб на всех хватало. Дай бох до конца довести.

И эттаа...вобщем каждый народ достоин своего Ельцина.

Не ?


Смелый человек.

Ельцин-просто дар для России.

Да вобще в 90-е было классно-голодные тёлки, жирные комерсы. А щас надумаешься, где и чью почку найти для продажи...
Ебаный рынок...

Tags: naglecc
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1974
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments