Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Categories:

Почему вы их жалеете? Размер-имеет значение!



Самая гнусная вещь в воспитании девочек то,что на всем постсоветском пространстве их воспитывают какими то терпилами, которые должны всю жизнь мечтать...неее, на родить и выплатить ипотеку, я совсем не про это.

Их изначально воспитывают в том, что они всю жизнь должны стараться прийти к этому-ипотеке и родить, посредством того, чтоб затащить, захомутать, накинуть лассо на мужской член и, как говорит одна моя знакомая из ЖЖ, затащить этот член в свою волшебную алмазную пещерку!

Похрен что он полувялый, похрен что восьмисантиметровый, похрен что один на двоих с подругой, главное-мужская составляющая в доме!

И посредством этого дремучего, домостроевского воспитания из впрочем то способной, умной девки получается классическая, блестящая терпила, которая рада тому что есть, хотя может рассчитывать на гораздо большее.

Я удивляюсь тетки, вас гнобят, пиздят, опускают, выпинывают из дома в пьяном угаре, но вы будто заколдованные, как мойва замороженная ,повсевместно и всегда бережете Великие блять Мужские Комплексы по поводу члена!

Посредтвом моего любопытства, шантажа, угроз сжечь на костре знакомых девок, своих любовниц, девок категории " просто друзья" (ога, щазз, это пока они не знали, что друг из меня хреновый) я все таки вычислил и вымутил одну замечательную вещь для себя -размер, он бляха муха, имеет непосредственное и огромное для перепиха значение!

Просто эти дуры, терпилы, вас-жалеют!

Ска, ну былбы я девкой...ой какая же я был бы блааадь

И ведь после пары пиздюлей, на следующий же день ,после феерического примирения, сидит эта унылая куропатка с фингалом под глазом и уговаривает своего личного аленя после "неудачи"ну ладно, бывает...давай попробуем еще раз попозже...ты просто переутомился"..

Дура! Это вместо того, чтоб сказать " Ну ты и алееень, вставить своей бабе не можешь! Знала бы я ,что кроме того, что у тебя стоячий 5 см, но еще и не стоячий-хрен бы я за тебя замуж пошла! Пшел на кухню, волк тряпошный, посуду помыл по быраму!"

А все почему? Да потому что боится-а вдруг личный алень-добыччик свалит к той, что более толерантна и более жалостлива к полувялому и пятисантиметровому, находящемуся в коме членику.

Великий страх постсоветской тетки остаться без члена, членика в доме-рулит всей семейной жизнью!

Не женский ум, не дипломатия женщины, не хитрость, а страх! Страх остаться одной заставляет дур исполнять все желания своего пузатенького Хозина с пятисантиметровым наперевес!

Ну а теперь о ваших заблуждениях.

Мужики, вот вы скажите мне -вы реально верите,что если у вас в стоячем положении пять там, восемь сантиметров, ну десять и пусть у вашей девки еще не раздолбанная родами дырка, все впритирочку, все гладенько, без рубцови и ссадин, вы реально думаете, что хотя бы какая то баба на свете в ответ на предложение ей вместо вашего модели "карандашик студента пишущего дипломную" или " детская соска-пустышка", предложили бы семнадцать-двадцать сантиметров , да еще и потолще-она бы реально отказалась?

Вы реально думаете, что молодая темпераментная девка, та, которая способная возбудиться и довести мужика до пелены перед глазами, заорала бы "Нет блять! Оставьте мне моего "пятисантиметровый огрызок кох-и-нор"?

Кто вам такое сказал? Ваши жены и подруги? Вас жестоко наебали, дорогие мои!

И только не начинайте мне вот этих вот пионерских песен о том, что главное не размер а умение им пользоваться, хорошо?

Потому что и эту вашу иллюзию я сейчас, вот буквально в следующем абзаце, я изнасилую в извращенной форме и с особым цинизмом.

Представьте себе театр, какой нибудь Ла Скала, сцена, аристократическая публика,великого Паганини, вышедшего сыграть какое нибудь свое бессмертное творение, публика волнуется, ждет, истекает слюной, смотрит на великого мастера сквозь монокли,в превдкушении праздника...

А какая о сука...(конченая я щетаю) вместо "Амати" подсунули великому Паганини детскую, такую маленькую, деревянненькую паскудненькую, кривенькую скрипочку? Да еще детский коротенький смычок?

Да он бы просто ушатал бы за это...да еще потом смычок(от скрипки) в жопу заунул

Да еще и струны какие нибудь говенные...вот бляааа

Тут конечно писят на писят...Паганини может быть и сыграл...даже на такой...но потом набил бы ипло тому кто обеспечивал скрипками...

Представили...?

Но вы то не Паганини, да? бггг... И разбивать ипло за "маленькую скрипочку" вам просто некому, а?

Ну не побежите же вы со слезами на глазах предъявлять папе и маме...)

Да и за то что не стоит вам предъявлять совершенно некому )

Вот и весь,как говориццо хер до копейки...

Мдаааа...а вам теперь еще с этим жить...

Вот что я за сволачь...

Но вы ж себя успокоите, что в общ баню вы ходите не часто, да и кто там догадается, что у вас и пяти то см нет. да еще и не стоит.

Просто держитесь бодрячком и виду не показывайте.


P.S. А вы, тетки, расскажите мне пожалуйста, что мотивировало вас подписаться на "маленькую скрипочку" ?

Я хоть поржу.

Только ни слова про "человек хороший" и "любофь" -прокляну!



Tags: naglecc
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1974
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments