Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Category:

Как прожить на среднюю зарплату







Если посмотреть на эти "официальные" данные, невольно хочется улыбнуться.
[Spoiler (click to open)]
зп
зп1
зп2
зп3
зп4
зп5



Потому что все это шило начинает выглядывать из мешка, стоит только посмотреть даже вот сюда

[Spoiler (click to open)]
https://centr-zanyatosti-naseleniya.ru/svezhie-vakansii-v-magadane

срз
срз1




Конечно же средняя заработная плата где нибудь в средней полосе России не сопоставима с зарплатой в каких нибудь оймяконских, верхоянских или колымских ебенях. И надо быть совсем тупоголовым, чтобы думать о том, что тамошняя зарплата платится просто так и не отнимает у человека самого главного в жизни-здоровья.

Ну а если быть реалистом, то конечно же знаешь и понимаешь, что средняя заработная плата на просторах самой высокодуховной и скрепной страны равняется "20-хорошо, 30 -заебись" И никак иначе.

Огромное количество людей, получающих именно вот эту вот реальную среднюю зарплату-живут в пролонгированной нищете.

Вообщем то ничего нового, все как во времена ссср, только сменили вывески, декорации и лозунги. Весело носим портреты вождей на палках, бегая срать на улицу.

Почему?

А давайте разберем эту среднестатистическую зарплатку на среднюю российскую семью

Допустим три человека, живущих упаси боже не в ипотечной и не в съемной квартире-иначе это полный пиздец и трэш.

Допустим два работающих человека получают около 50 тыров на свою семью. Что тоже -большая редкость, но не будем жадничать, пусть будет 50.

Итак

Коммунальные услуги, да? Если семья живет не в шатающемся от порывов ветра скворечнике, не в коммуналке, не в усранеой хрущобе, то на семью должна быть квартирка примерной площадью от метров 60-70.

Я не беру 40 метровые трешки в панельных домах прошлого века-ибо это ад, трэш, пиздец и уёбство.

Сколько там коммуналочка за минимальный 60-70 м комфорт? Набегает где то 7-8 тыров в месяц. Самый минимум. И чем северней-тем выше.

Вычитаем с 50, получаем 42.

Бензин, на кредитное говно типа ренохи, или кирюхи, или общ транспорт+ жрачка на работе+ телефоны , прочее, прочее, прочее, давайте вычтем рублей семь.

Итого 35.

Садик-школа ? Вычитаем,не? По-минимуму, пусть будет пятерка.

Итого остается 30, да?

То есть у среднестатистичекой семьи в РФ на все про все в месяц остается на пропитание 30 тыров. И даже это ни о чем.

Ну а если учитывать такой + как алкоголь, бухают же, минимум каждые выходные-в сопли. Даже по барчковским патриотам это видно. То и того не набежит.


вышел из запоя

Потому что на 30 -не разбежишься. А если учесть выходные и походы за эксклюзивными развлечениями в торговый центр по выходным( а что еще доступно на такую сумму)

Не остается ни-ху-я.

Можно конечно усираясь доказывать что на 30 можно жирно питаться и кормить растущего ребенка всякими ништяками, но это просто смешно. Ибо -сходил в магаз, купил на тыщщу рублей-это ни о чем.

Можно захлебываться в истошном крике, что "дача кормит" -это еще более смешно и только подтверждает всеобщую нищету.

Потому что работающий человек не должен хуярить еще и крестьянином,чтобы прокормить себя.

Имеется ввиду-после работы приходить и ебошить на даче. На своей, или на тещинькиной -неважно. Если вынужден, а именно так и бывает-это нищеебство. Причем самый отвязный его вид-нищеебство продуктовое.

Я еще не брал одну статью расходов-это одежда. Особенно одежда на ребенка. Потому что если учесть и это -на жрачку явно не хватает.

Можно конечно брать нестираные трусы и кеды в секонд хенде, стирать их дома, но это как то не вяжется с достатком.

Можно жить в лесу и собирать ягоды,а зарплатку откладывать, но это как то пиздовато.

Можно сидеть в сети и отчаянно орать, что мы живем в прекрасной стране и в 90-е было еще хуже.

Но это не отменяет того,что жить на среднюю зарплату, зарплату реальную, а не ту, которую считают мудозвоны- значит жить в нищете.


Конечно же считал очень примерно. У большинсвта и тридцатки на жрачку не получается.А многие -попросту экономят на еде.


Но в Омерике вон негров линчуют.

И это многим греет душу.


А еще меня всегда интересовало, почему чем в большем нищеебстве такая вот семейка, тем больше рожает детей? Посчитать разницу в стоимости гандонов и обеспечением ребенка-не в силах?



Tags: naglecc
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 1966
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments