Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Categories:

Водка пахнет золотом




В 90-е не занимался водкой,спиртом, разилвом левака только ленивый.

Если бы я в свое время, еще находясь в Бундесе не подстелил бы себе этой "соломки на будущее", пришлось бы долгие годы ишачить за копейки, недоедать недосыпать, смотреть льющуюся из телевизора шнягу и питаться унылым говном.

Вообщем почему то в моем распиздяйском тогда мозгу ,прочно засела мысль, что Родине я уже посвятил, пора бы заняться и своим личным финансовым благополучием. А не ждать очереди на квартиру, таскаться по полигонам и унылым взглядом смотреть во что превращается советская армия, а так же как и в каком положении находятся те люди, которые непосредственно это государство защищают.

Иначе мое будущее плавно бы перетекло в такую же унылую старость ,напоминающую быт и жизнь зажиточного нищееба, гордящегося тем, что "все как у людей"

А всего лишь для "путевки в жизнь" надо было сделать немного -просто вызов у немца своему товарищу-приятелю. В те светлые и удивительно прекрасные времена, выехать из страны просто так по собственному желанию было нельзя, выезхжали только такие как я, обладая вот такой вот замечательной книжицей, в которой по последнему году не ставили даже визу, ни наши, ни немцы -насрать им было. Достали мы их капитально.



Вообщем моя путевка в жизнь началась с пятью долларами в кармане в аэропорту Кеннеди с канистры спирта и трехсот пробок, которые благополучно превратились в пять ящиков водяры,которая в то время ушла просто влет.

И понеслааась...

Сразу оговорюсь -всегда использовали только качественные ингридиенты -в жизни не отравился ни один человек. Разве что с перепоя. Этот спирт хлестали сами, после тяжких трудов, притаранив кучу бабла в коробке из под блока сигарет и пересчитывая филки, пропускал стопочку за стопочкой.
Жрал неразбавленный кажд день заположняк месяца два, но не влежку, пока сам лукавый не начал шептать за плечом " Вася! Остановись!Что ты делаешь,сука!"

Удивляет сейчас только то количество энергии, в то время, когда отхерачишь на одной работе, приходишь, снимаешь форму и херачишь другую. В юности многое возможно без особого напряга. Самое трудное -не затащить 15 ящиков пустых бутылок на 5 этаж. Тяжелей всего их потом спустить. Без лифта. Щас бы я в рот это все и т.д...

Конечно же, методом проб, ошибок ,кидалова, разборок с блатными и прочее, понабивав шишек, побывав в положении "тебя кинули долбоеб", начинаешь немного думать головой, увеличивать производство и работать уже не сам.

Это тоже тотальный пиздец

Печалька такой работы в том, что сколько бы ты ни платил наемным работникам (а платили им месячную зарплату в день) один хрен они будут пить. И не просто пить, а хлестать, хуячить,фыркать и упарывааться до поросячьего визга. Ссаться и опять хуячить.

И когда тебе к примеру с утра надо в другой город отправить ящиков двести, ты едешь в цех и молишь бога, чтоб не получилось как "тогда". а тогда -это когда ты пришел и все эти долбоебы работнички валябтся рядом с бочками спирта и конь не валялся,апотом, с виноватым видом, получив оплеух и лещей, накидываются на работу,как любовник на чужую жену.

Что приводило иногда к тому,что имея пару цехов, ты сидишь надсмотрщиком в одном, напарник -в другом и чкуть ли не с кнутом погоняешь.

Ну не может русский человек быть у воды и не нажраться.

Никак.

Реализовать это было несложно, тогда водка и спирт просто продавались на улице, бабки банчили поставив на ящик,вместе с палками колбасы и сыра.

Потом конечно находились постоянные клиенты, более большие партии, производство росло и как нас только не приняли -фиг знает.Может потому что были осторожны и не наглели. Может потому что реально никого не травили. Может это просто фарт.

Ну и маленькие ддополнения

Из литра спирта получается не две бутылки водки а пять, или даже пять с половиной, а можно и шесть -но это наглость, мы прекратили обманывать население.

Производство, любое, даже левое -стремится к улучшению качества, поэтому прибретается станки, техника, в итоге у нас был даже промышленный дистиллятор для воды -так вкуснее.

Как то санэпидем взяла на проверку и лучшей похвалой нам было то,что в листке было написано -водка.

Все сертификаты и прочая документальная шняга продавалась там же где и пробки ,этикетки и акцизные марки.

Пробки пиздились с заводов, на них был вообще космический подьем, раз в пять, мы купили как то спижженый станок для их производства, но сука, рабочий сначала запил, потом пропал вместе со станком, искали долго, могли б наверное зубами загрызть..но -время такое...До сих пор не вижу нигде. Мож закопал кто за станок,говрю же - время такое было.

А, все развозится с утра, пока гаишники передают смену, дежурство ,или как у них там. Может поэтому ни разу с утра не тормознули за хз сколько лет.

Работа конечно адская, но приход сладкий, работа -до обеда, к 12-13 часам уже идешь весело насвистывая, раздумывая куда пойти, сначала в кабак налопаться и потом к блядям, или взять блядей и налопаться, или блядей сегодня не будет, будут порядошные девушки и "никакого спирта" . Скажу честно -без баб не получалось

Работа способствовала разврату.

Постепенно все это веселое производство сошло на нет, потому что окрепли и появились работающие вино-водочные заводы, появилась ебаная водка в банках, как пиво, поэтому выхлоп стал нулевой. Кто то спрыгнул чисто на спирт и по сей день им

как то занимается.

Кто то спился, кто то пошел в такси, а кому то пришлось включить мозг и работать в последствии исключительно им.

Одно могу сказать -из системы уходить трудно.Страшно. Невесело.

Но как только человек попробует платить сам себе зарплату и не нуждаться в работодателе - на поводок его посадить очень трудно.

Да и девки не любят нудных и вечно ноющих о своей занятости мужиков.

А без красивых, плохих девочек -куда же.

Они у нас самые красивые в мире.

Вот и приходится,чтоб хорошо лениться, очень дохрена работать.

Бидняжка йа (


Кстати-водка и прочее в магазинах сейчас ,где то 70-80% шмурдяк, только выполненный в более производственных масштабах. Настоящего коньяка вы ,к примеру, не найдете. Сам если хочу водки -пью "белугу", или "кауфман" -их еще пока не испоганили.

Погоня за прибылью всегда портит качество.

И P.S. Для любителей , "бдительных и неравнодушных граждан". Не возбуждайтесь. Не бегите стучать. Вспомните о сроках давности. Сбегаете впорожняк.


Tags: @bar_chk
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 1986
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments