Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Categories:

Что женщина надевает "для себя"

Снимок

Время от времени, когда кого нибудь где то там зажмут в глухом углу, схватят за жопу, или что еще хуже не дай бог, изнасилуют, раздаются кукареки и громкое кудахтанье, означающее, что иксперты и оналитики, сексологи и прочие сетевые профессионалы опять затеяли спор до хрипоты "кто сука виноват".

И в каждом таком споре, одна противоборствующая сторона обязательно заорет сиплыми, пропитыми и прокуренными голосами " так она жы "юпку по пизду одела и сисьге наружу, а потом хочед,чтоб ее воспринимали как не сексуальный объект!"

Вторая сторона, в которой обычно, я так думаю, большинство женщин и мужчин, у которых взрослеющие дочери, начинают отчаянно доказывать и рвать одежды на груди, кидаться грязными трусами и прокладками, заворачивая в них булыжники, отстаивая право девок ходить даже с вагиной вывернутой на изнанку и на всеобщее обозрение.

И что самое главное-вот эта вот вторая сторона, оперирует "железобетонным аргументом", что женщина все юпки по пизду и декольте по лобок-надевает исключительно для лучшей вентиляции и насыщения кожи кислородом, не более того.

Кто из этих упоротых прав, кто виноват-давайте разберем в следующей теме, так уж я спланировал.

А сейчас поговорим, что действительно, что реально, без балды, женщина надевает на себя -для себя.
Потому что уж простите, тетки, но этот вопрос я исследовал, подвергнув допросам с пристрастием всех знакомых девок, любовниц, девок категории "просто пока друзья", даже хотел провести опрос среди жен друзей в их, друзей присутствии, но после того, как мне пообещали дать пизды, ток не той что с волосами, а знаете наверное какой, да? После этого я успокоился и не стал подвергать свой организм таким жестоким испытаниям на прочность.

***
Любая женщина, повторюсь любая, если она не похожа на старуху Изергиль, или Бабаёжку, привыкает к тому, что мужчины на нее смотрят, постоянно, обращают внимание и конечно же она понимает, что обращают они внимание-как на объект.

Те кто этого не понимают-набитые дуры, или просто конченые лицемерки, законченные псевдо-ханжи, или просто страшные бабы, которым собственно тоже хочется мужского внимания и они жёстко завидуют, сжимая кулачонки, скрипя зубами, стуча пятками, отстаивают разнообразные феминистские, антишовинистские идеи, но на самом деле им, как и всем теткам хочется одного-маленькую капельку мужского внимания и нежности.

Так уж вы, тетки, устроены, хрен с этим чего поделаешь.

И как только тетка ощущает, что к примеру уже не такое количество мужчин на нее сегодня свернуло голову, она начинает или истерить, или понимать, что погост не за горами, а ее рыхлая жопа уже не способна никого возбудить и начинает устраивать над собой эксперименты.

Некоторым хватает мозгов ничего особенного с собой не делать, ну а наиболее пизданутые стареющие тетки надевают колготки в сеточку, заплетают косички а-ля "маша-восьмиклассница" думая что ее побитую молью внешку и сеточку под глазами не заметят, ну а некоторые вообще идут вразнос.

Но об этом позже.

Могу сказать только одно-даже если тетка в тихой истерике начинает экспериментировать, то вот все что она надевает "для себя", на самом деле она надевает по степени убывания

1.Для того чтобы выебнуться перед подругами! Покрутить задницей, вселить зависть, что очень развито у теток,чтоб скрипели зубами и улыбались в глаза.И сплевыая зубнуюэмальв кулачок, говорили "Ой,кактебе это идет" " Ой как к цвету твоих красно-желтых глаз подходит"

2. Для того, чтобы понравиться мужику, мужикам, привлечь мужское внимание, ощутить себя "еще женщиной", как объект, который мужчина еще может хотеть. Чтоб дышать можно было, а не схватывало грудь при мысли о том, что "поезд уже протутукал и пора б почитать библию, или ветхий завет, думая о вечном"

И вот в самую последнюю очередь , в самую, как бы вы сейчас не усирались та-даам!

3. Для себя!


Только для себя, тетки, вы надеваете всего одну единственную вещь!

Это вот такие вот хлопковые, удобные, несуразные трусы-парашюты, для сброса на территорию противника бронетанковой и гусеничной техники!
Ну еще зассаные халаты, вылинявшие пижамки, теплые носочки и прочую хрень, когда уверены, что вас никто не увидит.







Потому что в них вас никто не увидит!

Потому что прокладку на каждый день к ним приклеить не то что к красненьким стрингам.

Потому что тепло и сыро удобно.

И если даже пришел внезапный мущщина всей жызне -вопрос встанет очень остро и краеугольным камнем в вашей глупой башке:

"как же это я ему дам, если на мне такие вот трусы!"

Ведь блять вы можете и не дать! Сука! Не дать из-за трусов!

Скажи вашему мужику такое -он на всю жизнь запишет вас в сумасшедшие же!

Причем щас под мужиком я подразумеваю совсем не вашего личного ипотечного аленя, неть!

Знакомая фигня, да?

Так вот , тетки, трусы-это единственная вещь в жизни, которую вы действительно надеваете для себя.

Остальное все ваше истеричное "женщина надевает для себя" -блуда, шмурдяк, фуфло и пиздеж.

Но если честно -я б на фую видал бы так жить.

Ну а об изнасилованиях - в следующей теме.


Кстати, попрошу поприветствовать нового хедлайнера сооба, юзера ne_planka , ну такой ска зануда, что сделал всех. Но надо отдать должное-по интеллекту намного более развит чем Ромка.

Казел атчяный 😃

Хвалю.

Tags: @bar_chk
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1984
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments