Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Categories:

Женщины, от которых нужно бежать

Хуже пиздорогих овец "с всяких "детеру" и "молышилайфжоурнал" часами, днями и годами рассуждающие о годовасиках-тугосерях и цвете говна младенца, причем на серьезных щах, могут быть только откровенно больные бабы с ледимайл ру. Тот феерический пиздец, в котором живут эти серые шейки , тот ад, то что творится в тупорогих головушках показывает целый пласт, слой припизднутых от рождения и остановившихся в своем развитии на уровне какой то лягухи, баб, у которых вся жизнь вертится вокруг пиздовладельца, нищеебства, проклевывающегося в каждой их теме, которую они с радостью обсуждают, плачутся, дают друг другу своеобразные говносоветы, заключает в себе то, что с ужасом видишь периодически заглядывая в это поросшее ряской пролонгированного безумия болото... Вы понимаете-люди так живут...Это блять их образ жизни... Мужики, вы понимаете, что вот от любой из этих баб, надо срочно бежать, или гнать ее нахуй из дома, если только краем глаза увидишь то, в чем она варится? Если только такое существо появляется на твоем горизонте? Чтоб не быть голословным, предлагаю наиболее острые и обсуждаемые темы. Сначала смешно конечно, если не задумываться немного глубже-ведь их тоже кто то ебет. Хотя спорно. Но ведь от таких рожают детей, там 90% РСПшек, остальные просто бабки уже и прочие... Взглянув на "острые темы " этого ресурса становишься все ближе и ближе к принятию евгеники как науки и вот я наверно скоро начну верить в телегонию... Посмотреть бы...кто же их таких родил...И кто их таких ебет...Такой квест наверное получится... [Spoiler (click to open)] аолылшыцовчлш арылшыл арышщшцшщцу пвщ полыщыц првлщы прылщцщцовл прыщ Снимок
Tags: @bar_chk
Subscribe

  • Синдром Педи.

    Кто такой Педя в Барчике никому объяснять не надо, это не только местная "легенда" это уже сложившийся синдром поведения, который к тому же не такой…

  • Победа, бл

    Сегодня, в день памяти и скорби, хочу традиционно 9 мая, опубликовать текст, с которого я просто тихо реву, читая каждый раз. Это лучшее, что я…

  • (no subject)

    Погода сегодня как на заказ. Жарко. Градусник на солнце разогнался до 30°С. Весна не просто наступает, она прет! Зацвела черемуха и еще какие то…

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2047
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments