Олег Боровских (ogbors) wrote in bar_chk,
Олег Боровских
ogbors
bar_chk

Category:

Так где же они - адепты секты Путина?

4004715_26_1763157_2076021533.jpg

Сегодня во время обеда, в подсобке, один работяга из нашей бригады, вздумал, развлекухи ради, включить так называемую прямую линию с Путиным. Президент там как раз балаболил про фермеров — в том духе, разумеется, что фермерские хозяйства успешно развиваются... Больше, однако ничего услышать не довелось, потому что вся бригада замахала руками: «Выключи нахуй этого!..» дальше шли исключительно нецензурные выражения...

А по-соседству, в другом помещении, размещается охрана. Не какие-нибудь дедушки-вахтёры, реально здоровые лбы, прошедшие службу в силовых структурах.

Слышу оттуда фразы: «Сказочник бля...» И тоже, по-большей части нецензурные словечки...

И знаете, тут невольно на ум вопрос приходит: Где же это большинство, которое, как считается, голосовало за Путина?.. Где они — вживую, реальные люди, а не какие-нибудь анонимы из интернета?.. Блядь — ну хоть бы одного встретить, лицом к лицу, такого чтоб сказал открыто: «Да — я люблю Путина и буду за него голосовать!». Максимум — это осторожное сомнение, типа: да — он мудак конечно, но толковой замены взять неоткуда, там вокруг все такие же...

Где же, повторяю, эти мифические россияне, которые якобы до усрачки обожают царя-батюшку?..
Tags: Россия
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1979
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments