Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Categories:

СССР воровал все подряд - от технологий до бижутерии




Собственно в государстве организованном в следствии предательства Родины неким "юристом" не проработавшим по профессии ни дня, жившим на иждивении родителей, затем предавшим Родину и на деньги врагов Российской империи совместно с полуграмотными гопниками и налетчиками в чужих кальсонах и кожаных тужурках с чужого плеча иначе быть и не могло. Что могло путного произвести государство во главе которого стояли упыри, садисты и подонки?

Вещи, которые в массовом порядке производились в СССР изначально были разработаны в других странах, практически все ,чем так гордился совдеповский гражданин, было украдено, спижжено , или вывезено в качестве репараций после второй мировой войны из Германии.

В советских "заимствованиях" особенно веселят две вещи: их невьебический масштаб и удивительный наглость,в пополаме с цинизмом... Копировалось буквально всё — от огромных заводов, автомобилей, танков, самолётов и ракет до фотоаппаратов, бытовой техники и детских игрушек.

Клонов оказалось столько, что среди них уже сложно найти хоть что-то оригинальное. И всё это, часто скопированное до последнего винтика, получало русские названия и на голубом глазу выдавалось за очередную победу отечественной конструкторской мысли.

Копировалось только то, что могли спиздить, а то что спижживанию не поддавалось -покупали за любые деньги. Глиняному колоссу Совдепа изо всех сил надо было соответвовать и выглядеть прилично на мировой арене.

шим

В 1923-1933 гг. в тяжелой промышленности СССР было заключено 170 договоров техпомощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими и 18 — с фирмами из других стран.

Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которой были закуплены у компаний General Electric и Newport News Shipbuilding.



Магнитогорский металлургический комбинат (точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана) был спроектирован и построен под надзором американской фирмы Arthur G. McKee and Co. Доменная печь для этого и всех остальных металлургических комбинатов СССР была разработана чикагской компанией Freyn Engineering Co.



Технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin Motor Company.

1-й Государственный подшипниковый завод в Москве (ГПЗ-1) строили при техническом содействии итальянской фирмы RIV.

Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, изначально соорудили в США, а затем размонтировали, перевезли в СССР и собрали под наблюдением американских инженеров. Его оснастили оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.

Caterpillar поставлял оборудование для Челябинского и Харьковского тракторных, а также Ростовского и Саратовского комбайновых заводов.

Немцы тоже активно участвовали в индустриализации, в Москве работало Центральное бюро тяжелого машиностроения (ЦБТМ), филиал немецкой компании Demag. Siemens-Schuckertwerke AG привлекались к работам и поставляли современное оборудование.

Весь совдеповский автопром был спижжен, или куплен за границей. совки не могли построить даже свой,советский автомобиль!

Первый массовый легковой автомобиль СССР спиздил у Форда, сначала купив оборудование и документы на производство Форда, через год прекратив производство и еще через год начав выпускать "свой" ГАЗ-А.

Следующее авто так называемый "Ленинград-!" был точной копией Buick-32-90. Большая часть этих автомобилей не смогла своим ходом дойти до Москвы без серьёзных поломок. В итоге "Красный Путиловец" на котором их мастрячили, переориентировали на выпуск тракторов и танков.

ГАЗ-М1 (1936г.) — Ford Model B (Model 40A) (1934г.)
КИМ-10 (1940г.) — Ford Prefect (1938г.)

После Второй мировой войны только из Германии в СССР вывезли 2885 заводов, 96 электростанций, 340 тыс. станков, 200 тыс. электромоторов, около тысячи заводов перевезли в СССР из Маньчжурии и Кореи. Всего за один год демонтировали и вывезли 4389 предприятий из Германии, Австрии, Венгрии и других европейских стран.

В результате у нас появился Москвич 400 — точная копия Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors.

Внешне вплоть до мелочей ЗИС-110 был похож на Packard 180 c кузовом Touring Sedan последней довоенной модели 1942 года.

ЗАЗ-965, прототипом которого был Fiat 600.



Москвич-2141, переднеприводный хэтчбэк, созданный на базе кузова франко-американской Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler и уже устаревшего к тому времени двигателя УЗАМ.



Жигули ВАЗ-2101. Они были полным лицензионным аналогом итальянского Fiat 124.



ВАЗ-2103 (1972г.) — Fiat 125 (1967г.)Позднее на базе ВАЗ-2103 разработали «проект 21031» впоследствии переименованный в ВАЗ-2106.

Урал, развитие военного мотоцикла М-72, советского тяжёлого мотоцикла, который представлял собой полную копию немецкого BMW R 71 (BMW-750).

Советский лёгкий танк Т-26 был лицензионной копией популярного экспортного британского танка Vickers Mk E.


Купленный в США вместе с пакетом конструкторской документации танк М1928 Кристи после адаптации стал советским танком БТ-2.

Легендарный советский танк Т-34 появился в результате развития идей американского конструктора Кристи и использовал его уникальную подвеску.

Стрелковое вооружение


Советский пистолет ТТ и внешне, и конструктивно очень похож на Браунинг 1903, адаптированный под патрон другого калибра.
Ещё до войны с Финляндией, в 1934 году, у Советской армии появился пистолет-пулемёт ППД. И всё бы ничего, но он как две капли воды похож на финский пистолет-пулемёт Суоми, выпущенный в 1931 году.

Самым ценным трофеем СССР в войне с Германией оказались ракеты Фау-2. Для изучения немецкой ракетной программы на базе трех заводов по сборке Фау-2, института «Рабе», завода двигателей «Монтания» и испытательной базы в Германии был создан так называемый институт «Нордхаузен». Гайдуков стал его директором, Королёв — главным инженером, а Глушко возглавил отдел по изучению двигателей Фау-2. На то, чтобы скопировать Фау-2, у советских специалистов ушло несколько лет — сказывалась низкая культура производства и отсутствие необходимых отечественных компонентов: в немецкой ракете использовалось 87 марок и сортаментов стали и 59 цветных металлов, в её отечественном клоне Р-1 — 32 и 21 соответственно.



Можно еще много чего перечислять, к примеру в области авиации, станкостроения, даже технологий пищевой промышленности, бытовой техники и одежды.

Но именно своего, чего то качественного, востребованного мире и являющегося брендом огромной страны, кроме насилия и убожества коммунисты произвести ничего не смогли.


На фоне всего этого вся идеология СССР была похожа на наглую, ярко накрашенную привокзальную пятирублевую шлюху, у которой под цветастыми юбками и кофтами с чужого плеча, скрываются проссаные грязные кальсоны, мандавошки и вонючий сыр на немытой, небритой пизде.
Щаболду, которой очень хочется выглядеть и быть приличной дамой и леди, но количество побывавших на ней потных мужских немытых тел, колхозный менталитет и интеллект пиздорогой овцы этого сделать никак не дают.




Tags: @bar_chk
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1751
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 84 comments