Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Category:

16 баночек пива

D79JeCcXkAAu07m

продажа пустых пивных банок в СССР




В СССР пива баночного -не было. Такого явления как банки не было вообще. потому что это все грязный буржуазный разврат и загнивание. Поэтому пиво продавалось в огромных типа бочках, типа молоковозах, разбавлялось всяким говном, водой, прочими вещами, на пене делались сумасшедшие деньги. Сейчас пиво в России в банках есть, но! Если вы попробуете открыть собственную пивоварню, типа семейную, коих множество, к примеру в Чехии -заебетесь пыль глотать, потому что созданы условия для таких промышленных гигантов как "Балтика" и прочее, производящих откровенное говно, под названием "пивной напиток". Обратите внимание на ценники в некоторых местах.

Скажу честно, когда я был в ГДР, там коммунисты сделали так, что в стране, славившейся своим отменным пивом-баночного пива тоже не было. Но есть одна особенность -частную собственность угандошили не совсем и менталитет немца никогда не позволит для объёма пива поссать в бак, или нахуячить туда порошка с водой, как это делали в СССР, для объёма и чтобы пены было больше, чтоб на недоливе делать больше профит. Поэтому пена на немецком пиве -плотная. Проверяли -кладешь монетку 10 пфенингов-она очень медленно опускается. Попробуйте это сделать с нашим нынешним пивом-хуй у вас такое получится.

После того, как сломали стенку, на "совещании" в холостяцкой офицерской общаге решили высадить "десант" на "вражеской территории"(благо часть стояла 5 км от ЗБ) виде меня, как знающего язык и чужой жены, с которой у меня на тот момент был роман. Дураки блядь. Что мы сделали приехав в Шпандау? Праииильна, увидев в магазине баночное пиво-мы взяли оптом блять в большую сумку. Шастнадцать банок! Шестнадцать сука! Это вам сейчас кажется смешным. А мы еще и потаскались по парочке магазов, ну а потом конечно же налопались в соплю в "западном" кабаке. Но пиво мы "нашим" привезли конечно же. Дикие мы были в совдепе. Хоть и жили на тот момент в Германии.

Ну а в самой счастливой стране на свете в это время баночное пиво, вернее баночки из под пива коллекционировали, ставя в комнате в "стенку" рядом с хрусталем, или на кухне на холодильник, чтоб похвастаться, мол не хухры-мухры, а рядом стеночка пачек, пустых конечно пачек, из-под имопортных сигарет.
Ну и как оказалось-банки из под пива еще и продавали.

Думаю даже Свидетели Секты Самого Вкусного Пломбира подтвердят.

Какой пиздец все таки...Кто еще может так ненавидеть собственный народ, как это делали коммунисты...


Tags: @bar_chk
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1751
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments